forked from CastroFidel/PortWINE
		
	Merge branch 'Boria138-fix-intel'
This commit is contained in:
		| @@ -847,13 +847,6 @@ check_nvidia_rtx () { | ||||
|     return 1 | ||||
| } | ||||
|  | ||||
| check_hybrid_graphicks () { | ||||
|     if [[ ! -z "$(echo "$LSPCI_VGA" | grep -i nvidia | grep -i -E '(intel|amd)')" ]] | ||||
|     then return 0 | ||||
|     else return 1 | ||||
|     fi | ||||
| } | ||||
|  | ||||
| pw_init_db () { | ||||
|     if [[ -f "${portwine_exe}" ]] ; then | ||||
|         export PORTWINE_DB="$(basename "${portwine_exe}" .exe)" | ||||
| @@ -921,7 +914,6 @@ pw_init_db () { | ||||
|             check_variables PW_USE_FAKE_DLSS "0" | ||||
|             check_variables PW_USE_RAY_TRACING "1" | ||||
|         fi | ||||
|         check_hybrid_graphicks && check_variables PW_PRIME_RENDER_OFFLOAD "1" | ||||
|     fi | ||||
|     [[ "${START_FROM_STEAM}" == 1 ]] && export PW_GUI_DISABLED_CS=1 | ||||
|  | ||||
|   | ||||
| @@ -1,6 +1,6 @@ | ||||
| #!/usr/bin/env bash | ||||
| # Author: linux-gaming.ru | ||||
| # Helped in translation: ConTI1NuEsZZZ and Boria138  | ||||
| # Helped in translation: ConTI1NuEsZZZ and Boria138 | ||||
|  | ||||
| unset update_loc | ||||
| if [[ -f "${PORT_WINE_TMP_PATH}/${portname}_loc" ]] ; then | ||||
| @@ -45,12 +45,12 @@ if [[ "${update_loc}" == "RUS" ]] ; then | ||||
| 	export loc_tray_winefile="Файловый менеджер WINE" | ||||
| 	export loc_tray_tascmng="Диспетчер задач WINE" | ||||
| 	export loc_tray_cangelog="История изменений" | ||||
| 	export loc_tray_force_exit="Завершить работу PortProton" | ||||
| 	export loc_tray_force_exit="Завершить работу ${portname}" | ||||
|  | ||||
| 	export loc_mg_autoinstall="АВТОУСТАНОВКА" | ||||
| 	export loc_mg_emulators="ЭМУЛЯТОРЫ" | ||||
| 	export loc_mg_wine_settings="НАСТРОЙКИ WINE" | ||||
| 	export loc_mg_portproton_settings="НАСТРОЙКИ PORTPROTON" | ||||
| 	export loc_mg_portproton_settings="НАСТРОЙКИ ${portname}" | ||||
| 	export loc_mg_installed="УСТАНОВЛЕННЫЕ" | ||||
|  | ||||
| 	export PW_CHANGELOG_FILE="changelog_rus" | ||||
| @@ -177,7 +177,7 @@ if [[ "${update_loc}" == "RUS" ]] ; then | ||||
|     export PW_HighPassSharpen_INFO='Повышения резкости с использованием высокочастотных частот' | ||||
|     export PW_HQ4X_INFO='Сглаживание близлежащих пикселей с дорисовкой недостающих частей (в обычных играх картинка размывается)' | ||||
|     export PW_HSLShift_INFO='Усовершенствованный сдвиг HSL (для каждого оттенка)' | ||||
|     export PW_Layer_INFO='Наложение изображения на игру (изображение лежит в папке ~/PortWINE/PortProton/data/tmp/libs_v43/pressure-vessel/reshade/textures)' | ||||
|     export PW_Layer_INFO='Наложение изображения на игру (изображение лежит в папке ~/PortProton/data/tmp/libs_v43/pressure-vessel/reshade/textures)' | ||||
|     export PW_Levels_INFO='Увеличивает контрастность, но некоторые детали в тенях или бликах могут быть потеряны' | ||||
|     export PW_LevelsPlus_INFO='Тоже что и Levels, но с меньшей потерей деталей' | ||||
|     export PW_LiftGammaGain_INFO='Коррекция гаммы по отдельным цветовым каналам: красному, зелёному и синему' | ||||
| @@ -209,7 +209,7 @@ if [[ "${update_loc}" == "RUS" ]] ; then | ||||
|     export PW_UIMask_INFO='Часть общего шейдера ReShade . Он использует маску с градиентами от черного к белому, чтобы определить, где будут применены эффекты' | ||||
|     export PW_StageDepth_INFO='Позволяет добавлять новые элементы в 3d-пространство внутри игры и применять пользовательские текстуры' | ||||
|     export PW_PPFX_Bloom_INFO='Добавляет Bloom эффект' | ||||
|     | ||||
|  | ||||
| 	export PW_WAYLAND_INFO="Внимание! Вы запускаете ${portname} в сессии Wayland, некоторые функции могут быть недоступны!\nРекомендуется перезапустить сессию в X11!" | ||||
|  | ||||
| 	export PW_PFX_BACKUP_INFO="Внимание! Не передавайте резевную копию третьим лицам, есть риск потери аккаунтов" | ||||
| @@ -251,17 +251,17 @@ if [[ "${update_loc}" == "RUS" ]] ; then | ||||
| Краткая инструкция: | ||||
| 	* библиотеки пишутся <b>БЕЗ</b> расширения файлов .dll | ||||
| 	* библиотеки разделяются точкой с запятой - <b>;</b> | ||||
| 	* библиотека=n     - использовать библиотеку <b>WINDOWS</b> (сторонюю)  | ||||
| 	* библиотека=b     - использовать библиотеку <b>WINE</b> (встроенную)  | ||||
| 	* библиотека=n     - использовать библиотеку <b>WINDOWS</b> (сторонюю) | ||||
| 	* библиотека=b     - использовать библиотеку <b>WINE</b> (встроенную) | ||||
| 	* библиотека=n,b  - использовать <b>WINDOWS</b> библиотеку, а затем <b>WINE</b> | ||||
| 	* библиотека=b,n  - использовать библиотеку <b>WINE</b>, а затем <b>WINDOWS</b> | ||||
| 	* библиотека=       - отключить использование данной библиотеки" | ||||
|  | ||||
| 	export loc_gui_arg_exe="Добавить аргумент после <b>.exe</b> файла" | ||||
| 	export loc_gui_arg_exe_help="Добавление аргумента после <b>.exe</b> файла, так же как если бы вы добавили аргумент в ярлыке в системе  <b>WINDOWS </b>"  | ||||
| 	export loc_gui_arg_exe_help="Добавление аргумента после <b>.exe</b> файла, так же как если бы вы добавили аргумент в ярлыке в системе  <b>WINDOWS </b>" | ||||
|  | ||||
| 	export loc_gui_mango_fps="Ограничить FPS" | ||||
| 	export loc_gui_mango_fps_help="Включение ограничения количества кадров в секунду средстами MANGOHUD встроенного в PortProton." | ||||
| 	export loc_gui_mango_fps_help="Включение ограничения количества кадров в секунду средстами MANGOHUD встроенного в ${portname}" | ||||
|  | ||||
| 	export loc_gui_arg_gamescope="Добавить аргументы для GAMESCOPE:" | ||||
| 	export loc_gui_arg_gamescope_help="Аргументы: | ||||
| @@ -274,7 +274,8 @@ if [[ "${update_loc}" == "RUS" ]] ; then | ||||
| <b>-S integer:</b>  используйте целочисленное масштабирование | ||||
| <b>-S stretch:</b>  используйте масштабирование по ширине, игра заполнит окно. (например, с 4:3 до 16:9) | ||||
| <b>-b:</b>  создайте окно без полей. | ||||
| <b>-f:</b>  создайте полноэкранное окно." | ||||
| <b>-f:</b>  создайте полноэкранное окно. | ||||
| <b>--prefer-vk-device:</b> предпочитаемое устройство Vulkan для композитинга (например: 1002:7300) (1002 это vendor id, 7300 это device id из vulkaninfo)" | ||||
|  | ||||
| 	export PW_USE_GAMESCOPE_INFO="Включение использования gamescope для запуска приложения. | ||||
| Горячие клавиши: | ||||
| @@ -296,7 +297,7 @@ if [[ "${update_loc}" == "RUS" ]] ; then | ||||
| 	export loc_gui_amd_vulkan_select_help="Выбор какая реализация vulkan будет использоваться для запуска игры" | ||||
|  | ||||
| 	export loc_gui_gpu_select="Выбрать видеокарту для запуска игры (в user.conf)" | ||||
| 	export loc_gui_gpu_select_help="Выбор какая видеокарта будет использоваться для запуска игры (используется для всех запускаемых игр и программ в PortProton)" | ||||
| 	export loc_gui_gpu_select_help="Выбор какая видеокарта будет использоваться для запуска игры (используется для всех запускаемых игр и программ в ${portname}, а так же не работает с gamescope)" | ||||
|  | ||||
| 	export loc_gui_check_new_wine="Проверяем новые версии WINE на GitHub" | ||||
| 	export loc_gui_check_new_wine_error="Не удается установить соединение с GitHub\nдля проверки новых версии WINE." | ||||
| @@ -319,7 +320,7 @@ if [[ "${update_loc}" == "RUS" ]] ; then | ||||
| 	export loc_gui_debug="СОЗДАТЬ ЛОГ" | ||||
| 	export loc_gui_edit_db_start="НАСТРОИТЬ" | ||||
| 	export loc_gui_vkbasalt_start="VKBASALT" | ||||
| 	export loc_gui_db_comments="Найден файл настроек PortProton для" | ||||
| 	export loc_gui_db_comments="Найден файл настроек ${portname} для" | ||||
|  | ||||
| 	export loc_gui_vulkan_stable="Стабильные DXVK ${DXVK_STABLE_VER} и VKD3D ${VKD3D_STABLE_VER}" | ||||
| 	export loc_gui_vulkan_git="Новейшие DXVK ${DXVK_GIT_VER} и VKD3D ${VKD3D_GIT_VER}" | ||||
| @@ -486,7 +487,7 @@ elif [[ "${update_loc}" == "ENG" ]] ; then | ||||
|     export PW_HighPassSharpen_INFO='Another method of sharpening using highpass frequencies' | ||||
|     export PW_HQ4X_INFO='Smoothing of nearby pixels with the drawing of missing parts (in normal games the picture is blurred)' | ||||
|     export PW_HSLShift_INFO='Advanced HSL shift (for each shade)' | ||||
|     export PW_Layer_INFO='Image overlay on the game (the image is in the ~/PortWINE/PortProton/data/tmp/libs_v43/pressure-vessel/reshade/textures folder)' | ||||
|     export PW_Layer_INFO='Image overlay on the game (the image is in the ~/PortProton/data/tmp/libs_v43/pressure-vessel/reshade/textures folder)' | ||||
|     export PW_Levels_INFO='Increases contrast, but some detail in shadows or highlights may be lost' | ||||
|     export PW_LevelsPlus_INFO='Same as Levels, but with less loss of detail' | ||||
|     export PW_LiftGammaGain_INFO='Gamma correction by individual color channels: red, green and blue' | ||||
| @@ -518,7 +519,7 @@ elif [[ "${update_loc}" == "ENG" ]] ; then | ||||
|     export PW_UIMask_INFO='Part of the overall ReShade shader . It uses a mask with gradients from black to white to determine where the effects will be applied' | ||||
|     export PW_StageDepth_INFO='Allows you to add new elements to the 3d space inside the game and apply custom textures' | ||||
|     export PW_PPFX_Bloom_INFO='Adds a Bloom effect' | ||||
|         | ||||
|  | ||||
| 	export PW_WAYLAND_INFO="Attention! You are running $portname in a Wayland session, some features may not be available!\nRestarting your session in X11 is recommended!" | ||||
|  | ||||
| 	export PW_PFX_BACKUP_INFO="Attention! Do not pass the resev copy to third parties, there is a risk of losing accounts" | ||||
| @@ -546,7 +547,7 @@ elif [[ "${update_loc}" == "ENG" ]] ; then | ||||
| 	export loc_gui_open_db_help="Open the <b>.ppdb</b> settings file in a system text editor to view and change variables manually." | ||||
|  | ||||
| 	export loc_gui_save_changes="SAVE CHANGES" | ||||
| 	export loc_gui_save_changes_help="Save the current changes, and go to the previous menu."	 | ||||
| 	export loc_gui_save_changes_help="Save the current changes, and go to the previous menu." | ||||
|  | ||||
| 	export loc_gui_ver_windows="Change the version of <b>WINDOWS</b> emulation" | ||||
| 	export loc_gui_ver_windows_help="Changing the <b>WINDOWS</b> emulation version may be required to run older games. <b>WINDOWS</b> versions below 10 do not support new games with DirectX 12" | ||||
| @@ -562,40 +563,41 @@ A brief instruction: | ||||
| 	* libraries are written <b>WITHOUT</b> the .dll file extension | ||||
| 	* libraries are separated by semicolons - <b>;</b> | ||||
| 	* library=n - use the <b>WINDOWS</b> (third-party) library | ||||
| 	* library=b - use <b>WINE</b> (built-in) library  | ||||
| 	* library=b - use <b>WINE</b> (built-in) library | ||||
| 	* library=n,b - use <b>WINDOWS</b> library and then <b>WINE</b> | ||||
| 	* library=b,n - use <b>WINE</b> library and then <b>WINDOWS</b> | ||||
| 	* library= - disable the use of this library" | ||||
| 	 | ||||
|  | ||||
| 	export loc_gui_arg_exe="ADD ARGUMENTS FOR .EXE FILE" | ||||
| 	export loc_gui_arg_exe_help="Adding an argument after the <b>.exe</b> file, just like you would add an argument in a shortcut on a <b>WINDOWS </b> system"  | ||||
| 	export loc_gui_arg_exe_help="Adding an argument after the <b>.exe</b> file, just like you would add an argument in a shortcut on a <b>WINDOWS </b> system" | ||||
|  | ||||
|     export loc_gui_mango_fps="MANGOHUD FPS LIMIT" | ||||
| 	export loc_gui_mango_fps_help="Enabling FPS limits using MANGOHUD built into ${portname}"	 | ||||
| 	export loc_gui_mango_fps_help="Enabling FPS limits using MANGOHUD built into ${portname}" | ||||
|  | ||||
| 	export loc_gui_arg_gamescope="Add arguments for GAMESCOPE:" | ||||
| 	export loc_gui_arg_gamescope_help=" | ||||
| -W, -H: set the resolution used by gamescope. Resizing the gamescope window will update these settings. Ignored in embedded mode. If -H is specified but -W isn't, a 16:9 aspect ratio is assumed. Defaults to 1280×720. | ||||
| -w, -h: set the resolution used by the game. If -h is specified but -w isn't, a 16:9 aspect ratio is assumed. Defaults to the values specified in -W and -H. | ||||
| -r: set a frame-rate limit for the game. Specified in frames per second. Defaults to unlimited. | ||||
| -o: set a frame-rate limit for the game when unfocused. Specified in frames per second. Defaults to unlimited. | ||||
| -F fsr: use AMD FidelityFX™ Super Resolution 1.0 for upscaling | ||||
| -F nis: use NVIDIA Image Scaling v1.0.3 for upscaling | ||||
| -S integer: use integer scaling. | ||||
| -S stretch: use stretch scaling, the game will fill the window. (e.g. 4:3 to 16:9) | ||||
| -b: create a border-less window. | ||||
| -f: create a full-screen window." | ||||
| <b>-W, -H:</b> set the resolution used by gamescope. Resizing the gamescope window will update these settings. Ignored in embedded mode. If -H is specified but -W isn't, a 16:9 aspect ratio is assumed. Defaults to 1280×720. | ||||
| <b>-w, -h:</b> set the resolution used by the game. If -h is specified but -w isn't, a 16:9 aspect ratio is assumed. Defaults to the values specified in -W and -H. | ||||
| <b>-r:</b> set a frame-rate limit for the game. Specified in frames per second. Defaults to unlimited. | ||||
| <b>-o:</b> set a frame-rate limit for the game when unfocused. Specified in frames per second. Defaults to unlimited. | ||||
| <b>-F fsr:</b> use AMD FidelityFX™ Super Resolution 1.0 for upscaling | ||||
| <b>-F nis:</b> use NVIDIA Image Scaling v1.0.3 for upscaling | ||||
| <b>-S integer:</b> use integer scaling. | ||||
| <b>-S stretch:</b> use stretch scaling, the game will fill the window. (e.g. 4:3 to 16:9) | ||||
| <b>-b:</b> create a border-less window. | ||||
| <b>-f:</b> create a full-screen window. | ||||
| <b>--prefer-vk-device:</b> prefer Vulkan device for compositing (ex: 1002:7300) (1002 is vendor id, 7300 is device id from vulkaninfo)" | ||||
|  | ||||
| 	export PW_USE_GAMESCOPE_INFO=" | ||||
| Super + F : Toggle fullscreen | ||||
| Super + N : Toggle nearest neighbour filtering | ||||
| Super + U : Toggle FSR upscaling | ||||
| Super + Y : Toggle NIS upscaling | ||||
| Super + I : Increase FSR sharpness by 1 | ||||
| Super + O : Decrease FSR sharpness by 1 | ||||
| Super + S : Take screenshot (currently goes to /tmp/gamescope_DATE.png) | ||||
| Super + G : Toggle keyboard grab | ||||
| Super + C : Update clipboard" | ||||
| <b>Super + F :</b> Toggle fullscreen | ||||
| <b>Super + N :</b> Toggle nearest neighbour filtering | ||||
| <b>Super + U :</b> Toggle FSR upscaling | ||||
| <b>Super + Y :</b> Toggle NIS upscaling | ||||
| <b>Super + I :</b> Increase FSR sharpness by 1 | ||||
| <b>Super + O :</b> Decrease FSR sharpness by 1 | ||||
| <b>Super + S :</b> Take screenshot (currently goes to /tmp/gamescope_DATE.png) | ||||
| <b>Super + G :</b> Toggle keyboard grab | ||||
| <b>Super + C :</b> Update clipboard" | ||||
|  | ||||
| 	export loc_gui_cpu_limit="Limit the use of processor cores" | ||||
| 	export loc_gui_cpu_limit_help="Limiting the number of CPU cores is useful for Unity games (It is recommended to set the value equal to 8)" | ||||
| @@ -603,8 +605,8 @@ Super + C : Update clipboard" | ||||
| 	export loc_gui_amd_vulkan_select="Select needed AMD vulkan implementation" | ||||
| 	export loc_gui_amd_vulkan_select_help="Choosing which implementation of vulkan will be used to run the game" | ||||
|  | ||||
| 	export loc_gui_gpu_select="Choose a graphics card to run the game" | ||||
| 	export loc_gui_gpu_select_help="Selecting which video card will be used to run the game" | ||||
| 	export loc_gui_gpu_select="Choose a graphics card to run the game (in user.conf)" | ||||
| 	export loc_gui_gpu_select_help="Select which video card will be used to run the game (used for all running games and programs in ${portname}, and also does not work with gamescope)" | ||||
|  | ||||
| 	export loc_gui_check_new_wine="Check new version WINE from GitHub" | ||||
| 	export loc_gui_check_new_wine_error="Error: check wine from github." | ||||
| @@ -628,7 +630,7 @@ Super + C : Update clipboard" | ||||
| 	export loc_gui_vkbasalt_start="VKBASALT" | ||||
|     export loc_gui_vkbasalt_top="vkBasalt settings for adding effects to games running under Vulkan. (The <b>HOME</b> key disables vkbasalt)\n<b>NOTE:</b> To display help for each item, simply hover over the text\n" | ||||
|  | ||||
| 	export loc_gui_db_comments="${portname} database file was found for"	 | ||||
| 	export loc_gui_db_comments="${portname} database file was found for" | ||||
|  | ||||
| 	export loc_gui_vulkan_stable="Stable DXVK ${DXVK_STABLE_VER} и VKD3D ${VKD3D_STABLE_VER}" | ||||
| 	export loc_gui_vulkan_git="Newest DXVK ${DXVK_GIT_VER} и VKD3D ${VKD3D_GIT_VER}" | ||||
|   | ||||
| @@ -115,6 +115,10 @@ start_portwine () { | ||||
|     fi | ||||
|  | ||||
|     if [[ "${PW_USE_GAMESCOPE}" == 1 ]] && command -v gamescope &>/dev/null ; then | ||||
|         # Workaround for https://gitlab.freedesktop.org/mesa/mesa/-/issues/6029 | ||||
|         if grep -q "i915" <<< $(lsmod); then | ||||
|             export INTEL_DEBUG=norbc | ||||
|         fi | ||||
|         if [[ ! -z "$GAMESCOPE_ARGS" ]] | ||||
|         then export PW_RUN_GAMESCOPE="gamescope -o 30 ${GAMESCOPE_ARGS} --" | ||||
|         else export PW_RUN_GAMESCOPE="gamescope -o 30 --" | ||||
| @@ -122,7 +126,7 @@ start_portwine () { | ||||
|         export PW_WINE_FULLSCREEN_FSR=0 | ||||
|     else | ||||
|         export PW_USE_GAMESCOPE=0 | ||||
|         unset PW_RUN_GAMESCOPE | ||||
|         unset PW_RUN_GAMESCOPE INTEL_DEBUG | ||||
|     fi | ||||
|      | ||||
|     enabled_fake_nvidia_videocard ()  | ||||
|   | ||||
| @@ -166,6 +166,8 @@ pw_gui_for_edit_db () { | ||||
|  | ||||
|     if [[ ! -z "${PW_GPU_USE}" ]] && [[ "${PW_GPU_USE}" != "disabled" ]] ; then | ||||
|         GPU_VAR="${PW_GPU_USE}" | ||||
|     elif [[ ! -z "${PW_USE_GAMESCOPE}" ]] ; then | ||||
|         GPU_VAR="disabled" | ||||
|     else | ||||
|         GPU_VAR="disabled" | ||||
|     fi | ||||
|   | ||||
		Reference in New Issue
	
	Block a user