forked from Boria138/PortProtonQt
		
	
		
			
				
	
	
	
		
			3.4 KiB
		
	
	
	
	
	
	
	
			
		
		
	
	
			3.4 KiB
		
	
	
	
	
	
	
	
📘 This documentation is also available in English
📋 Содержание
📖 Обзор
В PortProtonQT можно изменить:
- Название игры
- Описание
- Обложку
Типы переопределений:
| Тип | Расположение | Приоритет | 
|---|---|---|
| Пользовательские | ~/.local/share/PortProtonQT/custom_data/ | Высший | 
| Встроенные | portprotonqt/custom_data/ | Ниже | 
⚙️ Как это работает
Приоритеты данных
Данные берутся в следующем порядке:
- Пользовательские переопределения
- Встроенные переопределения
- Данные Steam
- Информация из .desktopфайла
Структура файлов
В каждой папке <имя_exe> могут быть следующие файлы:
- metadata.txt— имя и описание в формате:- name=Моё название игры name_en=Моё название игры (на английском) description=Описание моей игры (на английском) description_en=Описание моей игры
- cover.<расширение>— обложка (- .png,- .jpg,- .jpeg,- .bmp)
👤 Для пользователей
Создание пользовательских переопределений
- 
Создайте папку для игры: mkdir -p ~/.local/share/PortProtonQT/custom_data/mygame
- 
Добавьте переопределения: - Файл метаданных:
echo -e "name=Моя игра\ndescription=Захватывающая игра" > ~/.local/share/PortProtonQT/custom_data/mygame/metadata.txt
- Обложку:
cp ~/Images/custom_cover.png ~/.local/share/PortProtonQT/custom_data/mygame/cover.png
 
- Файл метаданных:
- 
Перезапустите PortProtonQT. 
🛠 Для разработчиков
Добавление встроенных переопределений
- 
Создайте папку в проекте: mkdir -p portprotonqt/custom_data/mygame
- 
Добавьте файлы: 
- 
metadata.txt:name=Стандартное название description=Стандартное описание игры
- 
Обложка ( cover.png, например):cp path/to/cover.png portprotonqt/custom_data/mygame/cover.png
- Добавьте изменения в репозиторий:
git add portprotonqt/custom_data/mygame git commit -m "Добавлены встроенные переопределения для mygame"
Готово! Теперь ваши игры будут выглядеть именно так, как вы хотите 🎮✨