Boris Yumankulov abec9bbef8
Move repo from git to gitea
Signed-off-by: Boris Yumankulov <boria138@altlinux.org>
2025-06-01 15:21:32 +05:00

3.7 KiB
Raw Permalink Blame History

📘 This documentation is also available in English


📋 Содержание


📖 Обзор

В PortProtonQT можно изменить:

  • Название игры
  • Описание
  • Обложку

Типы переопределений:

Тип Расположение Приоритет
Пользовательские ~/.local/share/PortProtonQT/custom_data/ Высший
Встроенные portprotonqt/custom_data/ Ниже

⚙️ Как это работает

Приоритеты данных

Данные берутся в следующем порядке:

  1. Пользовательские переопределения
  2. Встроенные переопределения
  3. Данные Steam
  4. Информация из .desktop файла

Структура файлов

В каждой папке <имя_exe> могут быть следующие файлы:

  • metadata.txt — имя и описание в формате:
    name=Моё название игры
    description=Описание моей игры
    
  • cover.<расширение> — обложка (.png, .jpg, .jpeg, .bmp)

👤 Для пользователей

Создание пользовательских переопределений

  1. Создайте папку для игры:

    mkdir -p ~/.local/share/PortProtonQT/custom_data/mygame
    
  2. Добавьте переопределения:

    • Файл метаданных:
      echo -e "name=Моя игра\ndescription=Захватывающая игра" > ~/.local/share/PortProtonQT/custom_data/mygame/metadata.txt
      
    • Обложку:
      cp ~/Images/custom_cover.png ~/.local/share/PortProtonQT/custom_data/mygame/cover.png
      
  3. Перезапустите PortProtonQT.

🛠 Для разработчиков

Добавление встроенных переопределений

  1. Создайте папку в проекте:

    mkdir -p portprotonqt/custom_data/mygame
    
  2. Добавьте файлы:

  • metadata.txt:

    name=Стандартное название
    description=Стандартное описание игры
    
  • Обложка (cover.png, например):

    cp path/to/cover.png portprotonqt/custom_data/mygame/cover.png
    
  1. Добавьте изменения в репозиторий:
    git add portprotonqt/custom_data/mygame
    git commit -m "Добавлены встроенные переопределения для mygame"
    

Готово! Теперь ваши игры будут выглядеть именно так, как вы хотите 🎮