Move repo from git to gitea

Signed-off-by: Boris Yumankulov <boria138@altlinux.org>
This commit is contained in:
2025-06-01 15:21:32 +05:00
parent aae1ce9c10
commit abec9bbef8
110 changed files with 545106 additions and 2 deletions

View File

@ -0,0 +1,80 @@
📘 Эта документация также доступна на [русском.](README.ru.md)
---
## 📋 Contents
- [Overview](#overview)
- [Adding a New Translation](#adding-a-new-translation)
- [Updating Existing Translations](#updating-existing-translations)
- [Compiling Translations](#compiling-translations)
---
## 📖 Overview
Localization in `PortProtonQT` is powered by `Babel` using `.po/.mo` files stored under `LC_MESSAGES/messages.po` for each language.
Current translation status:
<!-- Auto-generated coverage table -->
| Locale | Progress | Translated |
| :----- | -------: | ---------: |
| [de_DE](./de_DE/LC_MESSAGES/messages.po) | 0% | 0 of 152 |
| [es_ES](./es_ES/LC_MESSAGES/messages.po) | 0% | 0 of 152 |
| [ru_RU](./ru_RU/LC_MESSAGES/messages.po) | 100% | 152 of 152 |
---
## 🏁 Adding a New Translation
1. Run:
```bash
uv python install 3.10
uv sync --all-extras --dev
source .venv/bin/activate
python dev-scripts/l10n.py --create-new <locale_code>
```
2. Edit the file `portprotonqt/locales/<locale>/LC_MESSAGES/messages.po` in Poedit or any text editor.
---
## 🔄 Updating Existing Translations
If youve added new strings to the code:
```bash
uv python install 3.10
uv sync --all-extras --dev
source .venv/bin/activate
python dev-scripts/l10n.py --update-all
```
---
## 🧵 Compiling Translations
```bash
uv python install 3.10
uv sync --all-extras --dev
source .venv/bin/activate
python dev-scripts/l10n.py
```
## 🔍 Spell Check
To check spelling, run the following commands:
```bash
uv python install 3.10
uv sync --all-extras --dev
source .venv/bin/activate
python dev-scripts/l10n.py --spellcheck
```
The script performs parallel spellchecking of strings in `.po` and `.pot` files. For each file, it prints the list of strings being checked and highlights any spelling errors with suggestions. Words listed in `dev-scripts/.spellignore` are ignored and not treated as typos.

View File

@ -0,0 +1,78 @@
📘 This documentation is also available in [English](README.md)
---
## 📋 Содержание
- [Обзор](#обзор)
- [Добавление нового перевода](#добавление-нового-перевода)
- [Обновление существующих переводов](#обновление-существующих-переводов)
- [Компиляция переводов](#компиляция-переводов)
---
## 📖 Обзор
Локализация в `PortProtonQT` осуществляется через систему `.po/.mo` файлов и управляется утилитой `Babel`. Все переводы находятся в подкаталогах вида `LC_MESSAGES/messages.po` для каждой поддерживаемой локали.
Текущий статус перевода:
<!-- Сгенерировано автоматически! -->
| Локаль | Прогресс | Переведено |
| :----- | -------: | ---------: |
| [de_DE](./de_DE/LC_MESSAGES/messages.po) | 0% | 0 из 152 |
| [es_ES](./es_ES/LC_MESSAGES/messages.po) | 0% | 0 из 152 |
| [ru_RU](./ru_RU/LC_MESSAGES/messages.po) | 100% | 152 из 152 |
---
## 🏁 Добавление нового перевода
1. Выполните:
```bash
uv python install 3.10
uv sync --all-extras --dev
source .venv/bin/activate
python dev-scripts/l10n.py --create-new <код_локали>
```
2. Отредактируйте файл `portprotonqt/locales/<локаль>/LC_MESSAGES/messages.po` в Poedit или любом текстовом редакторе.
---
## 🔄 Обновление существующих переводов
Если вы добавили новые строки в код:
```bash
uv python install 3.10
uv sync --all-extras --dev
source .venv/bin/activate
python dev-scripts/l10n.py --update-all
```
---
## 🧵 Компиляция переводов
```bash
uv python install 3.10
uv sync --all-extras --dev
source .venv/bin/activate
python dev-scripts/l10n.py
```
## 🔍 Проверка орфографии
Для проверки орфографии используйте команду:
```bash
uv python install 3.10
uv sync --all-extras --dev
source .venv/bin/activate
python dev-scripts/l10n.py --spellcheck
```
Скрипт выполняет параллельную проверку строк в `.po` и `.pot` файлах, выводит для каждого файла список проверяемых строк и ошибки с предложениями исправлений. Игнорирует слова, указанные в файле `dev-scripts/.spellignore`, чтобы не считать их опечатками.

View File

@ -0,0 +1,110 @@
📘 Эта документация также доступна на [русском](README.ru.md)
---
## 📋 Contents
- [Overview](#overview)
- [How It Works](#how-it-works)
- [Data Priorities](#data-priorities)
- [File Structure](#file-structure)
- [For Users](#for-users)
- [Creating User Overrides](#creating-user-overrides)
- [Example](#example)
- [For Developers](#for-developers)
- [Adding Built-In Overrides](#adding-built-in-overrides)
---
## 📖 Overview
In `PortProtonQT`, you can change:
- Game title
- Description
- Cover image
Override types:
| Type | Location | Priority |
|-----------------|--------------------------------------------------|----------|
| User | `~/.local/share/PortProtonQT/custom_data/` | Highest |
| Built-in | `portprotonqt/custom_data/` | Lower |
---
## ⚙️ How It Works
### Data Priorities
Data is used in the following order:
1. **User Overrides**
2. **Built-in Overrides**
3. **Steam Metadata**
4. **`.desktop` file info**
### File Structure
Each `<exe_name>` folder can include:
- `metadata.txt` — contains name and description:
```txt
name=My Game Title
description=My Game Description
```
- `cover.<extension>` — image file (`.png`, `.jpg`, `.jpeg`, `.bmp`)
---
## 👤 For Users
### Creating User Overrides
1. **Create a folder for your game**:
```bash
mkdir -p ~/.local/share/PortProtonQT/custom_data/mygame
```
2. **Add overrides**:
- **Metadata file**:
```bash
echo -e "name=My Game\ndescription=Exciting game" > ~/.local/share/PortProtonQT/custom_data/mygame/metadata.txt
```
- **Cover image**:
```bash
cp ~/Images/custom_cover.png ~/.local/share/PortProtonQT/custom_data/mygame/cover.png
```
3. **Restart PortProtonQT**.
## 🛠 For Developers
### Adding Built-In Overrides
1. **Create a folder in the project**:
```bash
mkdir -p portprotonqt/custom_data/mygame
```
2. **Add files**:
- `metadata.txt`:
```txt
name=Default Title
description=Default Description
```
- Cover image (`cover.png`, for example):
```bash
cp path/to/cover.png portprotonqt/custom_data/mygame/cover.png
```
3. **Commit changes to repository**:
```bash
git add portprotonqt/custom_data/mygame
git commit -m "Added built-in overrides for mygame"
```
---
> Done! Your games will now look exactly how you want 🎮✨

View File

@ -0,0 +1,110 @@
📘 This documentation is also available in [English](README.md)
---
## 📋 Содержание
- [Обзор](#обзор)
- [Как это работает](#как-это-работает)
- [Приоритеты данных](#приоритеты-данных)
- [Структура файлов](#структура-файлов)
- [Для пользователей](#для-пользователей)
- [Создание пользовательских переопределений](#создание-пользовательских-переопределений)
- [Пример](#пример)
- [Для разработчиков](#для-разработчиков)
- [Добавление встроенных переопределений](#добавление-встроенных-переопределений)
---
## 📖 Обзор
В `PortProtonQT` можно изменить:
- Название игры
- Описание
- Обложку
Типы переопределений:
| Тип | Расположение | Приоритет |
|----------------|---------------------------------------------------|-----------|
| Пользовательские | `~/.local/share/PortProtonQT/custom_data/` | Высший |
| Встроенные | `portprotonqt/custom_data/` | Ниже |
---
## ⚙️ Как это работает
### Приоритеты данных
Данные берутся в следующем порядке:
1. **Пользовательские переопределения**
2. **Встроенные переопределения**
3. **Данные Steam**
4. **Информация из `.desktop` файла**
### Структура файлов
В каждой папке `<имя_exe>` могут быть следующие файлы:
- `metadata.txt` — имя и описание в формате:
```txt
name=Моё название игры
description=Описание моей игры
```
- `cover.<расширение>` — обложка (`.png`, `.jpg`, `.jpeg`, `.bmp`)
---
## 👤 Для пользователей
### Создание пользовательских переопределений
1. **Создайте папку для игры**:
```bash
mkdir -p ~/.local/share/PortProtonQT/custom_data/mygame
```
2. **Добавьте переопределения**:
- **Файл метаданных**:
```bash
echo -e "name=Моя игра\ndescription=Захватывающая игра" > ~/.local/share/PortProtonQT/custom_data/mygame/metadata.txt
```
- **Обложку**:
```bash
cp ~/Images/custom_cover.png ~/.local/share/PortProtonQT/custom_data/mygame/cover.png
```
3. **Перезапустите PortProtonQT**.
## 🛠 Для разработчиков
### Добавление встроенных переопределений
1. **Создайте папку в проекте**:
```bash
mkdir -p portprotonqt/custom_data/mygame
```
2. **Добавьте файлы**:
- `metadata.txt`:
```txt
name=Стандартное название
description=Стандартное описание игры
```
- Обложка (`cover.png`, например):
```bash
cp path/to/cover.png portprotonqt/custom_data/mygame/cover.png
```
3. **Добавьте изменения в репозиторий**:
```bash
git add portprotonqt/custom_data/mygame
git commit -m "Добавлены встроенные переопределения для mygame"
```
---
> Готово! Теперь ваши игры будут выглядеть именно так, как вы хотите 🎮✨

View File

@ -0,0 +1,71 @@
📘 Эта документация также доступна на [русском](README.ru.md)
---
## 📋 Contents
- [Overview](#overview)
- [Creating the Theme Folder](#creating-the-theme-folder)
- [Style File](#style-file)
- [Metadata](#metadata)
- [Screenshots](#screenshots)
- [Fonts and Icons](#fonts-and-icons)
---
## 📖 Overview
Themes in `PortProtonQT` allow customizing the UI appearance. Themes are stored under:
- `~/.local/share/PortProtonQT/themes`.
---
## 📁 Creating the Theme Folder
```bash
mkdir -p ~/.local/share/PortProtonQT/themes/my_custom_theme
```
---
## 🎨 Style File (`styles.py`)
Create a `styles.py` in the theme root. It should define variables or functions that return CSS.
**Example:**
```python
def custom_button_style(color1, color2):
return f"""
QPushButton {{
background: qlineargradient(x1:0, y1:0, x2:1, y2:0,
stop:0 {color1}, stop:1 {color2});
}}
"""
```
---
## 📝 Metadata (`metainfo.ini`)
```ini
[Metainfo]
name = My Custom Theme
author = Your Name
author_link = https://example.com
description = Description of your theme.
```
---
## 🖼 Screenshots
Folder: `images/screenshots/` — place UI screenshots there.
---
## 🔡 Fonts and Icons (optional)
- Fonts: `fonts/*.ttf` or `.otf`
- Icons: `images/icons/*.svg/.png`
---

View File

@ -0,0 +1,71 @@
📘 This documentation is also available in [English](README.md)
---
## 📋 Содержание
- [Обзор](#обзор)
- [Создание папки темы](#создание-папки-темы)
- [Файл стилей](#файл-стилей)
- [Метаинформация](#метаинформация)
- [Скриншоты](#скриншоты)
- [Шрифты и иконки](#шрифты-и-иконки)
---
## 📖 Обзор
Темы в `PortProtonQT` позволяют изменить внешний вид интерфейса. Все темы хранятся в папке:
- `~/.local/share/PortProtonQT/themes`.
---
## 📁 Создание папки темы
```bash
mkdir -p ~/.local/share/PortProtonQT/themes/my_custom_theme
```
---
## 🎨 Файл стилей (`styles.py`)
Создайте `styles.py` в корне темы. В нём определите переменные и/или функции, возвращающие CSS-оформление.
**Пример функции:**
```python
def custom_button_style(color1, color2):
return f"""
QPushButton {{
background: qlineargradient(x1:0, y1:0, x2:1, y2:0,
stop:0 {color1}, stop:1 {color2});
}}
"""
```
---
## 📝 Метаинформация (`metainfo.ini`)
```ini
[Metainfo]
name = My Custom Theme
author = Ваше имя
author_link = https://example.com
description = Описание вашей темы.
```
---
## 🖼 Скриншоты
Папка: `images/screenshots/` — любые изображения оформления темы.
---
## 🔡 Шрифты и иконки (опционально)
- Шрифты: `fonts/*.ttf` или `.otf`
- Иконки: `images/icons/*.svg/.png`
---