Merge branch 'Boria138-fix-intel'
This commit is contained in:
commit
1341bc6a84
@ -847,13 +847,6 @@ check_nvidia_rtx () {
|
|||||||
return 1
|
return 1
|
||||||
}
|
}
|
||||||
|
|
||||||
check_hybrid_graphicks () {
|
|
||||||
if [[ ! -z "$(echo "$LSPCI_VGA" | grep -i nvidia | grep -i -E '(intel|amd)')" ]]
|
|
||||||
then return 0
|
|
||||||
else return 1
|
|
||||||
fi
|
|
||||||
}
|
|
||||||
|
|
||||||
pw_init_db () {
|
pw_init_db () {
|
||||||
if [[ -f "${portwine_exe}" ]] ; then
|
if [[ -f "${portwine_exe}" ]] ; then
|
||||||
export PORTWINE_DB="$(basename "${portwine_exe}" .exe)"
|
export PORTWINE_DB="$(basename "${portwine_exe}" .exe)"
|
||||||
@ -921,7 +914,6 @@ pw_init_db () {
|
|||||||
check_variables PW_USE_FAKE_DLSS "0"
|
check_variables PW_USE_FAKE_DLSS "0"
|
||||||
check_variables PW_USE_RAY_TRACING "1"
|
check_variables PW_USE_RAY_TRACING "1"
|
||||||
fi
|
fi
|
||||||
check_hybrid_graphicks && check_variables PW_PRIME_RENDER_OFFLOAD "1"
|
|
||||||
fi
|
fi
|
||||||
[[ "${START_FROM_STEAM}" == 1 ]] && export PW_GUI_DISABLED_CS=1
|
[[ "${START_FROM_STEAM}" == 1 ]] && export PW_GUI_DISABLED_CS=1
|
||||||
|
|
||||||
|
@ -45,12 +45,12 @@ if [[ "${update_loc}" == "RUS" ]] ; then
|
|||||||
export loc_tray_winefile="Файловый менеджер WINE"
|
export loc_tray_winefile="Файловый менеджер WINE"
|
||||||
export loc_tray_tascmng="Диспетчер задач WINE"
|
export loc_tray_tascmng="Диспетчер задач WINE"
|
||||||
export loc_tray_cangelog="История изменений"
|
export loc_tray_cangelog="История изменений"
|
||||||
export loc_tray_force_exit="Завершить работу PortProton"
|
export loc_tray_force_exit="Завершить работу ${portname}"
|
||||||
|
|
||||||
export loc_mg_autoinstall="АВТОУСТАНОВКА"
|
export loc_mg_autoinstall="АВТОУСТАНОВКА"
|
||||||
export loc_mg_emulators="ЭМУЛЯТОРЫ"
|
export loc_mg_emulators="ЭМУЛЯТОРЫ"
|
||||||
export loc_mg_wine_settings="НАСТРОЙКИ WINE"
|
export loc_mg_wine_settings="НАСТРОЙКИ WINE"
|
||||||
export loc_mg_portproton_settings="НАСТРОЙКИ PORTPROTON"
|
export loc_mg_portproton_settings="НАСТРОЙКИ ${portname}"
|
||||||
export loc_mg_installed="УСТАНОВЛЕННЫЕ"
|
export loc_mg_installed="УСТАНОВЛЕННЫЕ"
|
||||||
|
|
||||||
export PW_CHANGELOG_FILE="changelog_rus"
|
export PW_CHANGELOG_FILE="changelog_rus"
|
||||||
@ -177,7 +177,7 @@ if [[ "${update_loc}" == "RUS" ]] ; then
|
|||||||
export PW_HighPassSharpen_INFO='Повышения резкости с использованием высокочастотных частот'
|
export PW_HighPassSharpen_INFO='Повышения резкости с использованием высокочастотных частот'
|
||||||
export PW_HQ4X_INFO='Сглаживание близлежащих пикселей с дорисовкой недостающих частей (в обычных играх картинка размывается)'
|
export PW_HQ4X_INFO='Сглаживание близлежащих пикселей с дорисовкой недостающих частей (в обычных играх картинка размывается)'
|
||||||
export PW_HSLShift_INFO='Усовершенствованный сдвиг HSL (для каждого оттенка)'
|
export PW_HSLShift_INFO='Усовершенствованный сдвиг HSL (для каждого оттенка)'
|
||||||
export PW_Layer_INFO='Наложение изображения на игру (изображение лежит в папке ~/PortWINE/PortProton/data/tmp/libs_v43/pressure-vessel/reshade/textures)'
|
export PW_Layer_INFO='Наложение изображения на игру (изображение лежит в папке ~/PortProton/data/tmp/libs_v43/pressure-vessel/reshade/textures)'
|
||||||
export PW_Levels_INFO='Увеличивает контрастность, но некоторые детали в тенях или бликах могут быть потеряны'
|
export PW_Levels_INFO='Увеличивает контрастность, но некоторые детали в тенях или бликах могут быть потеряны'
|
||||||
export PW_LevelsPlus_INFO='Тоже что и Levels, но с меньшей потерей деталей'
|
export PW_LevelsPlus_INFO='Тоже что и Levels, но с меньшей потерей деталей'
|
||||||
export PW_LiftGammaGain_INFO='Коррекция гаммы по отдельным цветовым каналам: красному, зелёному и синему'
|
export PW_LiftGammaGain_INFO='Коррекция гаммы по отдельным цветовым каналам: красному, зелёному и синему'
|
||||||
@ -261,7 +261,7 @@ if [[ "${update_loc}" == "RUS" ]] ; then
|
|||||||
export loc_gui_arg_exe_help="Добавление аргумента после <b>.exe</b> файла, так же как если бы вы добавили аргумент в ярлыке в системе <b>WINDOWS </b>"
|
export loc_gui_arg_exe_help="Добавление аргумента после <b>.exe</b> файла, так же как если бы вы добавили аргумент в ярлыке в системе <b>WINDOWS </b>"
|
||||||
|
|
||||||
export loc_gui_mango_fps="Ограничить FPS"
|
export loc_gui_mango_fps="Ограничить FPS"
|
||||||
export loc_gui_mango_fps_help="Включение ограничения количества кадров в секунду средстами MANGOHUD встроенного в PortProton."
|
export loc_gui_mango_fps_help="Включение ограничения количества кадров в секунду средстами MANGOHUD встроенного в ${portname}"
|
||||||
|
|
||||||
export loc_gui_arg_gamescope="Добавить аргументы для GAMESCOPE:"
|
export loc_gui_arg_gamescope="Добавить аргументы для GAMESCOPE:"
|
||||||
export loc_gui_arg_gamescope_help="Аргументы:
|
export loc_gui_arg_gamescope_help="Аргументы:
|
||||||
@ -274,7 +274,8 @@ if [[ "${update_loc}" == "RUS" ]] ; then
|
|||||||
<b>-S integer:</b> используйте целочисленное масштабирование
|
<b>-S integer:</b> используйте целочисленное масштабирование
|
||||||
<b>-S stretch:</b> используйте масштабирование по ширине, игра заполнит окно. (например, с 4:3 до 16:9)
|
<b>-S stretch:</b> используйте масштабирование по ширине, игра заполнит окно. (например, с 4:3 до 16:9)
|
||||||
<b>-b:</b> создайте окно без полей.
|
<b>-b:</b> создайте окно без полей.
|
||||||
<b>-f:</b> создайте полноэкранное окно."
|
<b>-f:</b> создайте полноэкранное окно.
|
||||||
|
<b>--prefer-vk-device:</b> предпочитаемое устройство Vulkan для композитинга (например: 1002:7300) (1002 это vendor id, 7300 это device id из vulkaninfo)"
|
||||||
|
|
||||||
export PW_USE_GAMESCOPE_INFO="Включение использования gamescope для запуска приложения.
|
export PW_USE_GAMESCOPE_INFO="Включение использования gamescope для запуска приложения.
|
||||||
Горячие клавиши:
|
Горячие клавиши:
|
||||||
@ -296,7 +297,7 @@ if [[ "${update_loc}" == "RUS" ]] ; then
|
|||||||
export loc_gui_amd_vulkan_select_help="Выбор какая реализация vulkan будет использоваться для запуска игры"
|
export loc_gui_amd_vulkan_select_help="Выбор какая реализация vulkan будет использоваться для запуска игры"
|
||||||
|
|
||||||
export loc_gui_gpu_select="Выбрать видеокарту для запуска игры (в user.conf)"
|
export loc_gui_gpu_select="Выбрать видеокарту для запуска игры (в user.conf)"
|
||||||
export loc_gui_gpu_select_help="Выбор какая видеокарта будет использоваться для запуска игры (используется для всех запускаемых игр и программ в PortProton)"
|
export loc_gui_gpu_select_help="Выбор какая видеокарта будет использоваться для запуска игры (используется для всех запускаемых игр и программ в ${portname}, а так же не работает с gamescope)"
|
||||||
|
|
||||||
export loc_gui_check_new_wine="Проверяем новые версии WINE на GitHub"
|
export loc_gui_check_new_wine="Проверяем новые версии WINE на GitHub"
|
||||||
export loc_gui_check_new_wine_error="Не удается установить соединение с GitHub\nдля проверки новых версии WINE."
|
export loc_gui_check_new_wine_error="Не удается установить соединение с GitHub\nдля проверки новых версии WINE."
|
||||||
@ -319,7 +320,7 @@ if [[ "${update_loc}" == "RUS" ]] ; then
|
|||||||
export loc_gui_debug="СОЗДАТЬ ЛОГ"
|
export loc_gui_debug="СОЗДАТЬ ЛОГ"
|
||||||
export loc_gui_edit_db_start="НАСТРОИТЬ"
|
export loc_gui_edit_db_start="НАСТРОИТЬ"
|
||||||
export loc_gui_vkbasalt_start="VKBASALT"
|
export loc_gui_vkbasalt_start="VKBASALT"
|
||||||
export loc_gui_db_comments="Найден файл настроек PortProton для"
|
export loc_gui_db_comments="Найден файл настроек ${portname} для"
|
||||||
|
|
||||||
export loc_gui_vulkan_stable="Стабильные DXVK ${DXVK_STABLE_VER} и VKD3D ${VKD3D_STABLE_VER}"
|
export loc_gui_vulkan_stable="Стабильные DXVK ${DXVK_STABLE_VER} и VKD3D ${VKD3D_STABLE_VER}"
|
||||||
export loc_gui_vulkan_git="Новейшие DXVK ${DXVK_GIT_VER} и VKD3D ${VKD3D_GIT_VER}"
|
export loc_gui_vulkan_git="Новейшие DXVK ${DXVK_GIT_VER} и VKD3D ${VKD3D_GIT_VER}"
|
||||||
@ -486,7 +487,7 @@ elif [[ "${update_loc}" == "ENG" ]] ; then
|
|||||||
export PW_HighPassSharpen_INFO='Another method of sharpening using highpass frequencies'
|
export PW_HighPassSharpen_INFO='Another method of sharpening using highpass frequencies'
|
||||||
export PW_HQ4X_INFO='Smoothing of nearby pixels with the drawing of missing parts (in normal games the picture is blurred)'
|
export PW_HQ4X_INFO='Smoothing of nearby pixels with the drawing of missing parts (in normal games the picture is blurred)'
|
||||||
export PW_HSLShift_INFO='Advanced HSL shift (for each shade)'
|
export PW_HSLShift_INFO='Advanced HSL shift (for each shade)'
|
||||||
export PW_Layer_INFO='Image overlay on the game (the image is in the ~/PortWINE/PortProton/data/tmp/libs_v43/pressure-vessel/reshade/textures folder)'
|
export PW_Layer_INFO='Image overlay on the game (the image is in the ~/PortProton/data/tmp/libs_v43/pressure-vessel/reshade/textures folder)'
|
||||||
export PW_Levels_INFO='Increases contrast, but some detail in shadows or highlights may be lost'
|
export PW_Levels_INFO='Increases contrast, but some detail in shadows or highlights may be lost'
|
||||||
export PW_LevelsPlus_INFO='Same as Levels, but with less loss of detail'
|
export PW_LevelsPlus_INFO='Same as Levels, but with less loss of detail'
|
||||||
export PW_LiftGammaGain_INFO='Gamma correction by individual color channels: red, green and blue'
|
export PW_LiftGammaGain_INFO='Gamma correction by individual color channels: red, green and blue'
|
||||||
@ -575,27 +576,28 @@ A brief instruction:
|
|||||||
|
|
||||||
export loc_gui_arg_gamescope="Add arguments for GAMESCOPE:"
|
export loc_gui_arg_gamescope="Add arguments for GAMESCOPE:"
|
||||||
export loc_gui_arg_gamescope_help="
|
export loc_gui_arg_gamescope_help="
|
||||||
-W, -H: set the resolution used by gamescope. Resizing the gamescope window will update these settings. Ignored in embedded mode. If -H is specified but -W isn't, a 16:9 aspect ratio is assumed. Defaults to 1280×720.
|
<b>-W, -H:</b> set the resolution used by gamescope. Resizing the gamescope window will update these settings. Ignored in embedded mode. If -H is specified but -W isn't, a 16:9 aspect ratio is assumed. Defaults to 1280×720.
|
||||||
-w, -h: set the resolution used by the game. If -h is specified but -w isn't, a 16:9 aspect ratio is assumed. Defaults to the values specified in -W and -H.
|
<b>-w, -h:</b> set the resolution used by the game. If -h is specified but -w isn't, a 16:9 aspect ratio is assumed. Defaults to the values specified in -W and -H.
|
||||||
-r: set a frame-rate limit for the game. Specified in frames per second. Defaults to unlimited.
|
<b>-r:</b> set a frame-rate limit for the game. Specified in frames per second. Defaults to unlimited.
|
||||||
-o: set a frame-rate limit for the game when unfocused. Specified in frames per second. Defaults to unlimited.
|
<b>-o:</b> set a frame-rate limit for the game when unfocused. Specified in frames per second. Defaults to unlimited.
|
||||||
-F fsr: use AMD FidelityFX™ Super Resolution 1.0 for upscaling
|
<b>-F fsr:</b> use AMD FidelityFX™ Super Resolution 1.0 for upscaling
|
||||||
-F nis: use NVIDIA Image Scaling v1.0.3 for upscaling
|
<b>-F nis:</b> use NVIDIA Image Scaling v1.0.3 for upscaling
|
||||||
-S integer: use integer scaling.
|
<b>-S integer:</b> use integer scaling.
|
||||||
-S stretch: use stretch scaling, the game will fill the window. (e.g. 4:3 to 16:9)
|
<b>-S stretch:</b> use stretch scaling, the game will fill the window. (e.g. 4:3 to 16:9)
|
||||||
-b: create a border-less window.
|
<b>-b:</b> create a border-less window.
|
||||||
-f: create a full-screen window."
|
<b>-f:</b> create a full-screen window.
|
||||||
|
<b>--prefer-vk-device:</b> prefer Vulkan device for compositing (ex: 1002:7300) (1002 is vendor id, 7300 is device id from vulkaninfo)"
|
||||||
|
|
||||||
export PW_USE_GAMESCOPE_INFO="
|
export PW_USE_GAMESCOPE_INFO="
|
||||||
Super + F : Toggle fullscreen
|
<b>Super + F :</b> Toggle fullscreen
|
||||||
Super + N : Toggle nearest neighbour filtering
|
<b>Super + N :</b> Toggle nearest neighbour filtering
|
||||||
Super + U : Toggle FSR upscaling
|
<b>Super + U :</b> Toggle FSR upscaling
|
||||||
Super + Y : Toggle NIS upscaling
|
<b>Super + Y :</b> Toggle NIS upscaling
|
||||||
Super + I : Increase FSR sharpness by 1
|
<b>Super + I :</b> Increase FSR sharpness by 1
|
||||||
Super + O : Decrease FSR sharpness by 1
|
<b>Super + O :</b> Decrease FSR sharpness by 1
|
||||||
Super + S : Take screenshot (currently goes to /tmp/gamescope_DATE.png)
|
<b>Super + S :</b> Take screenshot (currently goes to /tmp/gamescope_DATE.png)
|
||||||
Super + G : Toggle keyboard grab
|
<b>Super + G :</b> Toggle keyboard grab
|
||||||
Super + C : Update clipboard"
|
<b>Super + C :</b> Update clipboard"
|
||||||
|
|
||||||
export loc_gui_cpu_limit="Limit the use of processor cores"
|
export loc_gui_cpu_limit="Limit the use of processor cores"
|
||||||
export loc_gui_cpu_limit_help="Limiting the number of CPU cores is useful for Unity games (It is recommended to set the value equal to 8)"
|
export loc_gui_cpu_limit_help="Limiting the number of CPU cores is useful for Unity games (It is recommended to set the value equal to 8)"
|
||||||
@ -603,8 +605,8 @@ Super + C : Update clipboard"
|
|||||||
export loc_gui_amd_vulkan_select="Select needed AMD vulkan implementation"
|
export loc_gui_amd_vulkan_select="Select needed AMD vulkan implementation"
|
||||||
export loc_gui_amd_vulkan_select_help="Choosing which implementation of vulkan will be used to run the game"
|
export loc_gui_amd_vulkan_select_help="Choosing which implementation of vulkan will be used to run the game"
|
||||||
|
|
||||||
export loc_gui_gpu_select="Choose a graphics card to run the game"
|
export loc_gui_gpu_select="Choose a graphics card to run the game (in user.conf)"
|
||||||
export loc_gui_gpu_select_help="Selecting which video card will be used to run the game"
|
export loc_gui_gpu_select_help="Select which video card will be used to run the game (used for all running games and programs in ${portname}, and also does not work with gamescope)"
|
||||||
|
|
||||||
export loc_gui_check_new_wine="Check new version WINE from GitHub"
|
export loc_gui_check_new_wine="Check new version WINE from GitHub"
|
||||||
export loc_gui_check_new_wine_error="Error: check wine from github."
|
export loc_gui_check_new_wine_error="Error: check wine from github."
|
||||||
|
@ -115,6 +115,10 @@ start_portwine () {
|
|||||||
fi
|
fi
|
||||||
|
|
||||||
if [[ "${PW_USE_GAMESCOPE}" == 1 ]] && command -v gamescope &>/dev/null ; then
|
if [[ "${PW_USE_GAMESCOPE}" == 1 ]] && command -v gamescope &>/dev/null ; then
|
||||||
|
# Workaround for https://gitlab.freedesktop.org/mesa/mesa/-/issues/6029
|
||||||
|
if grep -q "i915" <<< $(lsmod); then
|
||||||
|
export INTEL_DEBUG=norbc
|
||||||
|
fi
|
||||||
if [[ ! -z "$GAMESCOPE_ARGS" ]]
|
if [[ ! -z "$GAMESCOPE_ARGS" ]]
|
||||||
then export PW_RUN_GAMESCOPE="gamescope -o 30 ${GAMESCOPE_ARGS} --"
|
then export PW_RUN_GAMESCOPE="gamescope -o 30 ${GAMESCOPE_ARGS} --"
|
||||||
else export PW_RUN_GAMESCOPE="gamescope -o 30 --"
|
else export PW_RUN_GAMESCOPE="gamescope -o 30 --"
|
||||||
@ -122,7 +126,7 @@ start_portwine () {
|
|||||||
export PW_WINE_FULLSCREEN_FSR=0
|
export PW_WINE_FULLSCREEN_FSR=0
|
||||||
else
|
else
|
||||||
export PW_USE_GAMESCOPE=0
|
export PW_USE_GAMESCOPE=0
|
||||||
unset PW_RUN_GAMESCOPE
|
unset PW_RUN_GAMESCOPE INTEL_DEBUG
|
||||||
fi
|
fi
|
||||||
|
|
||||||
enabled_fake_nvidia_videocard ()
|
enabled_fake_nvidia_videocard ()
|
||||||
|
@ -166,6 +166,8 @@ pw_gui_for_edit_db () {
|
|||||||
|
|
||||||
if [[ ! -z "${PW_GPU_USE}" ]] && [[ "${PW_GPU_USE}" != "disabled" ]] ; then
|
if [[ ! -z "${PW_GPU_USE}" ]] && [[ "${PW_GPU_USE}" != "disabled" ]] ; then
|
||||||
GPU_VAR="${PW_GPU_USE}"
|
GPU_VAR="${PW_GPU_USE}"
|
||||||
|
elif [[ ! -z "${PW_USE_GAMESCOPE}" ]] ; then
|
||||||
|
GPU_VAR="disabled"
|
||||||
else
|
else
|
||||||
GPU_VAR="disabled"
|
GPU_VAR="disabled"
|
||||||
fi
|
fi
|
||||||
|
Loading…
Reference in New Issue
Block a user