Boris Yumankulov abec9bbef8
All checks were successful
Check Translations / check-translations (push) Successful in 15s
Code and build check / Check code (push) Successful in 1m21s
Code and build check / Build with uv (push) Successful in 47s
Move repo from git to gitea
Signed-off-by: Boris Yumankulov <boria138@altlinux.org>
2025-06-01 15:21:32 +05:00

111 lines
3.7 KiB
Markdown
Raw Blame History

This file contains ambiguous Unicode characters

This file contains Unicode characters that might be confused with other characters. If you think that this is intentional, you can safely ignore this warning. Use the Escape button to reveal them.

📘 This documentation is also available in [English](README.md)
---
## 📋 Содержание
- [Обзор](#обзор)
- [Как это работает](#как-это-работает)
- [Приоритеты данных](#приоритеты-данных)
- [Структура файлов](#структура-файлов)
- [Для пользователей](#для-пользователей)
- [Создание пользовательских переопределений](#создание-пользовательских-переопределений)
- [Пример](#пример)
- [Для разработчиков](#для-разработчиков)
- [Добавление встроенных переопределений](#добавление-встроенных-переопределений)
---
## 📖 Обзор
В `PortProtonQT` можно изменить:
- Название игры
- Описание
- Обложку
Типы переопределений:
| Тип | Расположение | Приоритет |
|----------------|---------------------------------------------------|-----------|
| Пользовательские | `~/.local/share/PortProtonQT/custom_data/` | Высший |
| Встроенные | `portprotonqt/custom_data/` | Ниже |
---
## ⚙️ Как это работает
### Приоритеты данных
Данные берутся в следующем порядке:
1. **Пользовательские переопределения**
2. **Встроенные переопределения**
3. **Данные Steam**
4. **Информация из `.desktop` файла**
### Структура файлов
В каждой папке `<имя_exe>` могут быть следующие файлы:
- `metadata.txt` — имя и описание в формате:
```txt
name=Моё название игры
description=Описание моей игры
```
- `cover.<расширение>` — обложка (`.png`, `.jpg`, `.jpeg`, `.bmp`)
---
## 👤 Для пользователей
### Создание пользовательских переопределений
1. **Создайте папку для игры**:
```bash
mkdir -p ~/.local/share/PortProtonQT/custom_data/mygame
```
2. **Добавьте переопределения**:
- **Файл метаданных**:
```bash
echo -e "name=Моя игра\ndescription=Захватывающая игра" > ~/.local/share/PortProtonQT/custom_data/mygame/metadata.txt
```
- **Обложку**:
```bash
cp ~/Images/custom_cover.png ~/.local/share/PortProtonQT/custom_data/mygame/cover.png
```
3. **Перезапустите PortProtonQT**.
## 🛠 Для разработчиков
### Добавление встроенных переопределений
1. **Создайте папку в проекте**:
```bash
mkdir -p portprotonqt/custom_data/mygame
```
2. **Добавьте файлы**:
- `metadata.txt`:
```txt
name=Стандартное название
description=Стандартное описание игры
```
- Обложка (`cover.png`, например):
```bash
cp path/to/cover.png portprotonqt/custom_data/mygame/cover.png
```
3. **Добавьте изменения в репозиторий**:
```bash
git add portprotonqt/custom_data/mygame
git commit -m "Добавлены встроенные переопределения для mygame"
```
---
> Готово! Теперь ваши игры будут выглядеть именно так, как вы хотите 🎮✨