86 lines
6.1 KiB
Markdown
86 lines
6.1 KiB
Markdown
# Changelog
|
||
|
||
Все заметные изменения в этом проекте фиксируются в этом файле.
|
||
Формат основан на [Keep a Changelog](https://keepachangelog.com/) и придерживается принципов [Semantic Versioning](https://semver.org/).
|
||
|
||
## [Unreleased]
|
||
|
||
### Added
|
||
- Кнопки сброса настроек и очистки кэша
|
||
- Бейдж PortProton
|
||
- Зависимость от `xdg-utils`
|
||
- Интеграция статуса WeAntiCheatYet в карточку
|
||
- Стили в AddGameDialog
|
||
- Переключение полноэкранного режима через F11 или кнопку Select на геймпаде
|
||
- Выбор QCheckBox через Enter или кнопку A на геймпаде
|
||
- Закрытие диалога добавления игры через ESC или кнопку B на геймпаде
|
||
- Закрытие окна приложения по комбинации клавиш Ctrl+Q
|
||
- Сохранение и восстановление размера окна при перезапуске
|
||
- Переключатель полноэкранного режима приложения
|
||
- Пункт в контекстном меню «Открыть папку игры»
|
||
- Пункты в контекстном меню «Добавить в Steam» и «Удалить из Steam»
|
||
- Пункты в контекстном меню «Добавить в Избранное» и «Удалить из Избранного» для переключения статуса избранного через геймпад
|
||
- Метод сортировки «Сначала избранное»
|
||
- Настройка автоматического перехода в полноэкранный режим при подключении геймпада (по умолчанию отключена)
|
||
- Обработчики для QMenu и QComboBox при управлении геймпадом
|
||
- Аргумент `--fullscreen` для запуска приложения в полноэкранном режиме
|
||
- Оверлей на кнопку Insert или кнопку Xbox/PS на геймпаде для закрытия приложения, выключения, перезагрузки и перехода в спящий режим или между сессиями
|
||
- [Gamescope сессия](https://git.linux-gaming.ru/Boria138/gamescope-session-portprotonqt)
|
||
- Мапинги управления для Dualshock 4 и DualSense
|
||
- Настройка тактильной обратной связи на геймпаде при запуске игры (по умолчанию отключена)
|
||
|
||
### Changed
|
||
- Обновлены все иконки
|
||
- Переименована функция `_get_steam_home` в `get_steam_home`
|
||
- Переименован `steam_game` в `game_source`
|
||
- Логика контекстного меню вынесена в `ContextMenuManager`
|
||
- Бейдж Steam теперь открывает Steam Community
|
||
- Изменена лицензия с MIT на GPL-3.0 для совместимости с кодом от legendary
|
||
- Оптимизирована генерация карточек для предотвращения задержек при поиске и изменении размера окна
|
||
- Бейджи с карточек теперь отображаются также на странице с деталями, а не только в библиотеке
|
||
- Установлена ширина бейджа в две трети ширины карточки
|
||
- Бейджи источников (`Steam`, `EGS`, `PortProton`) теперь отображаются только при активном фильтре `all` или `favorites`
|
||
- Карточки теперь фокусируются в направлении движения стрелок или D-pad: например, при нажатии D-pad вниз фокус переходит на карточку в следующей колонке, а не по порядку
|
||
- Теперь D-pad можно зажимать для переключения карточек
|
||
- D-pad больше не переключает вкладки, только RB и LB
|
||
- Кнопка добавления игры больше не фокусируется
|
||
- Диалог добавления игры теперь открывается только в библиотеке
|
||
- Удалены все упоминания PortProtonQT из кода и заменены на PortProtonQt
|
||
|
||
### Fixed
|
||
- Обработка несуществующей темы с возвратом к «standard»
|
||
- Открытие контекстного меню
|
||
- Запуск при отсутствии exiftool
|
||
- Переводы пунктов настроек
|
||
- Бесконечное обращение к `get_portproton_location`
|
||
- Ссылки на документацию в README
|
||
- Traceback при загрузке placeholder при отсутствии обложек
|
||
- Утечки памяти при загрузке обложек
|
||
- Ошибки при подключении геймпада из-за работы в разных потоках
|
||
- Многократное открытие диалога добавления игры при использовании геймпада
|
||
- Перехват событий геймпада во время работы игры
|
||
|
||
---
|
||
|
||
## [0.1.1] – 2025-05-17
|
||
|
||
### Added
|
||
- Алфавитная сортировка библиотеки
|
||
- Проверка переводов через yaspeller
|
||
- Сборка Fedora-пакета
|
||
- Сборка AppImage
|
||
|
||
### Changed
|
||
- Удалён жёстко заданный размер окна
|
||
- Использован `icoextract` как Python-модуль
|
||
|
||
### Fixed
|
||
- Скрытие статус-бара
|
||
- Чтение списка Steam-игр
|
||
- Зависание GUI
|
||
- Сбой при повреждённом Steam
|
||
|
||
---
|
||
|
||
> См. подробности по каждому коммиту в истории репозитория.
|