111 lines
3.7 KiB
Markdown
111 lines
3.7 KiB
Markdown
📘 This documentation is also available in [English](README.md)
|
||
|
||
---
|
||
|
||
## 📋 Содержание
|
||
- [Обзор](#обзор)
|
||
- [Как это работает](#как-это-работает)
|
||
- [Приоритеты данных](#приоритеты-данных)
|
||
- [Структура файлов](#структура-файлов)
|
||
- [Для пользователей](#для-пользователей)
|
||
- [Создание пользовательских переопределений](#создание-пользовательских-переопределений)
|
||
- [Пример](#пример)
|
||
- [Для разработчиков](#для-разработчиков)
|
||
- [Добавление встроенных переопределений](#добавление-встроенных-переопределений)
|
||
|
||
---
|
||
|
||
## 📖 Обзор
|
||
|
||
В `PortProtonQT` можно изменить:
|
||
|
||
- Название игры
|
||
- Описание
|
||
- Обложку
|
||
|
||
Типы переопределений:
|
||
|
||
| Тип | Расположение | Приоритет |
|
||
|----------------|---------------------------------------------------|-----------|
|
||
| Пользовательские | `~/.local/share/PortProtonQT/custom_data/` | Высший |
|
||
| Встроенные | `portprotonqt/custom_data/` | Ниже |
|
||
|
||
---
|
||
|
||
## ⚙️ Как это работает
|
||
|
||
### Приоритеты данных
|
||
|
||
Данные берутся в следующем порядке:
|
||
|
||
1. **Пользовательские переопределения**
|
||
2. **Встроенные переопределения**
|
||
3. **Данные Steam**
|
||
4. **Информация из `.desktop` файла**
|
||
|
||
### Структура файлов
|
||
|
||
В каждой папке `<имя_exe>` могут быть следующие файлы:
|
||
|
||
- `metadata.txt` — имя и описание в формате:
|
||
```txt
|
||
name=Моё название игры
|
||
description=Описание моей игры
|
||
```
|
||
- `cover.<расширение>` — обложка (`.png`, `.jpg`, `.jpeg`, `.bmp`)
|
||
|
||
---
|
||
|
||
## 👤 Для пользователей
|
||
|
||
### Создание пользовательских переопределений
|
||
|
||
1. **Создайте папку для игры**:
|
||
```bash
|
||
mkdir -p ~/.local/share/PortProtonQT/custom_data/mygame
|
||
```
|
||
|
||
2. **Добавьте переопределения**:
|
||
- **Файл метаданных**:
|
||
```bash
|
||
echo -e "name=Моя игра\ndescription=Захватывающая игра" > ~/.local/share/PortProtonQT/custom_data/mygame/metadata.txt
|
||
```
|
||
- **Обложку**:
|
||
```bash
|
||
cp ~/Images/custom_cover.png ~/.local/share/PortProtonQT/custom_data/mygame/cover.png
|
||
```
|
||
|
||
3. **Перезапустите PortProtonQT**.
|
||
|
||
## 🛠 Для разработчиков
|
||
|
||
### Добавление встроенных переопределений
|
||
|
||
1. **Создайте папку в проекте**:
|
||
```bash
|
||
mkdir -p portprotonqt/custom_data/mygame
|
||
```
|
||
|
||
2. **Добавьте файлы**:
|
||
|
||
- `metadata.txt`:
|
||
```txt
|
||
name=Стандартное название
|
||
description=Стандартное описание игры
|
||
```
|
||
|
||
- Обложка (`cover.png`, например):
|
||
```bash
|
||
cp path/to/cover.png portprotonqt/custom_data/mygame/cover.png
|
||
```
|
||
|
||
3. **Добавьте изменения в репозиторий**:
|
||
```bash
|
||
git add portprotonqt/custom_data/mygame
|
||
git commit -m "Добавлены встроенные переопределения для mygame"
|
||
```
|
||
|
||
---
|
||
|
||
> Готово! Теперь ваши игры будут выглядеть именно так, как вы хотите 🎮✨
|