3.4 KiB
3.4 KiB
📘 This documentation is also available in English
📋 Содержание
📖 Обзор
В PortProtonQT можно изменить:
- Название игры
- Описание
- Обложку
Типы переопределений:
| Тип | Расположение | Приоритет |
|---|---|---|
| Пользовательские | ~/.local/share/PortProtonQT/custom_data/ |
Высший |
| Встроенные | portprotonqt/custom_data/ |
Ниже |
⚙️ Как это работает
Приоритеты данных
Данные берутся в следующем порядке:
- Пользовательские переопределения
- Встроенные переопределения
- Данные Steam
- Информация из
.desktopфайла
Структура файлов
В каждой папке <имя_exe> могут быть следующие файлы:
metadata.txt— имя и описание в формате:name=Моё название игры name_en=Моё название игры (на английском) description=Описание моей игры (на английском) description_en=Описание моей игрыcover.<расширение>— обложка (.png,.jpg,.jpeg,.bmp)
👤 Для пользователей
Создание пользовательских переопределений
-
Создайте папку для игры:
mkdir -p ~/.local/share/PortProtonQT/custom_data/mygame -
Добавьте переопределения:
- Файл метаданных:
echo -e "name=Моя игра\ndescription=Захватывающая игра" > ~/.local/share/PortProtonQT/custom_data/mygame/metadata.txt - Обложку:
cp ~/Images/custom_cover.png ~/.local/share/PortProtonQT/custom_data/mygame/cover.png
- Файл метаданных:
-
Перезапустите PortProtonQT.
🛠 Для разработчиков
Добавление встроенных переопределений
-
Создайте папку в проекте:
mkdir -p portprotonqt/custom_data/mygame -
Добавьте файлы:
-
metadata.txt:name=Стандартное название description=Стандартное описание игры -
Обложка (
cover.png, например):cp path/to/cover.png portprotonqt/custom_data/mygame/cover.png
- Добавьте изменения в репозиторий:
git add portprotonqt/custom_data/mygame git commit -m "Добавлены встроенные переопределения для mygame"
Готово! Теперь ваши игры будут выглядеть именно так, как вы хотите 🎮✨