Files
PortProtonQt/CHANGELOG.md
Boris Yumankulov 022eb3f1e9
Some checks failed
Check Translations / check-translations (push) Successful in 46s
Code check / Check code (push) Failing after 10s
chore(changelog): update
Signed-off-by: Boris Yumankulov <boria138@altlinux.org>
2025-08-23 20:41:42 +05:00

193 lines
13 KiB
Markdown
Raw Blame History

This file contains ambiguous Unicode characters

This file contains Unicode characters that might be confused with other characters. If you think that this is intentional, you can safely ignore this warning. Use the Escape button to reveal them.

# Changelog
Все заметные изменения в этом проекте фиксируются в этом файле.
Формат основан на [Keep a Changelog](https://keepachangelog.com/) и придерживается принципов [Semantic Versioning](https://semver.org/).
## [Unreleased]
### Added
- Больше типов анимаций при открытии карточки игры (подробности см. в документации).
- Анимация при закрытии карточки игры (подробности см. в документации).
- Добавлен обработчик нажатий стрелок на клавиатуре в поле ввода (позволяет перемещаться между символами с помощью стрелок).
### Changed
- Уменьшена длительность анимации открытия карточки с 800 до 350 мс.
- Контекстное меню при открытии теперь сразу фокусируется на первом элементе.
- Анимации теперь можно настраивать через темы (подробности см. в документации).
- Общие JSON-файлы (`steam_apps` и `anticheat_games`) теперь перекачиваются, если они повреждены.
- Временно удалена светлая тема.
- Добавление и удаление игр из Steam больше не требует перезапуска клиента.
- Обновлены все зависимости (затрагивает только AppImage).
- Удалён отдельный трей, так как у PortProton есть собственный.
### Fixed
- `legendary list` теперь не вызывается, если вход в EGS не был выполнен.
- Скриншоты тем больше не теряют качество при масштабе, отличном от 100%.
- Данные от HLTB теперь не отображаются в карточке, если нет информации о времени прохождения.
- Диалог добавления игры больше не добавляет игру, если `exe` не существует.
- Вкладки больше не переключаются стрелками, если фокус в поле ввода.
- Исправлено переключение слайдера: RT (Xbox) / R2 (PS), LT (Xbox) / L2 (PS).
- Переведен заголовок окна диалога выбора файлов.
### Contributors
- @Alex Smith
---
## [0.1.4] - 2025-07-21
### Added
- Переводы в переопределениях (подробности см. в документации).
- Обложки и описания для всех автоинсталлов.
- Возможность указать ссылку для скачивания обложки в диалоге добавления игры.
- Интеграция с howlongtobeat.com.
### Changed
- Оптимизированы обложки автоинсталлов.
- Папка `custom_data` исключена из сборки модуля для уменьшения его размера.
- Бейдж PortProton теперь открывает PortProtonDB.
- Отключено переключение полноэкранного режима через F11 или кнопку Select на геймпаде в Gamescope-сессии.
- Удалён аргумент `--session`, так как тестирование Gamescope-сессии завершено.
- В контекстном меню игр без exe-файла теперь отображается только пункт «Удалить из PortProton».
### Fixed
- Запрос к GitHub API при загрузке legendary теперь учитывает настройки прокси.
- Путь к `portprotonqt-session-select` в оверлее.
- Работа `exiftool` в AppImage.
- Открытие контекстного меню у игр без exe-файла.
### Contributors
- @Vector_null
---
## [0.1.3] - 2025-07-05
### Added
- Аргумент `--session` для запуска приложения в Gamescope (исключительно в целях тестирования).
- Начальная поддержка EGS (без EOS, скачивания и запуска игр из сторонних магазинов).
- Автодополнение bash для команды `portprotonqt`.
- Поддержка геймпадов в диалоге выбора игры.
- Быстрый запуск и остановка игры через контекстное меню.
- Иконки в контекстном меню.
- Обложки для части автоинсталлов.
### Changed
- Удалены сборки для Fedora 40.
- Параметры анимации GameCard перенесены в `styles.py` с подробной документацией для кастомизации тем.
- Статусы выделения и наведения на карточки теперь взаимоисключающие.
- Все desktop-файлы создаются с комментарием «Запустить игру {название} через PortProton».
- Заполнители в переводах стали более осмысленными.
- Изменена компоновка диалога добавления игры для лучшего отображения в Gamescope.
- Текст бейджей теперь обрезается троеточием, если не помещается.
### Fixed
- Дублирование обводки карточек при быстром перемещении мыши.
- Завершение приложения при закрытии окна.
- Использование системной палитры в темах.
- Ошибки тем в нативном пакете.
- Ошибки тем в Gamescope.
- Размер иконок для desktop-файлов теперь 128x128.
- Пустая область при обновлении сетки игр.
- Запуск игры при открытом оверлее.
### Contributors
- @Dervart
- @Vector_null
---
## [0.1.2] - 2025-06-15
### Added
- Кнопки сброса настроек и очистки кэша.
- Бейдж PortProton.
- Зависимость от `xdg-utils`.
- Интеграция статуса WeAntiCheatYet в карточку.
- Переключение полноэкранного режима через F11 или кнопку Select на геймпаде.
- Выбор состояния `QCheckBox` через Enter или кнопку A на геймпаде.
- Закрытие диалога добавления игры через ESC или кнопку B на геймпаде.
- Закрытие приложения комбинацией клавиш Ctrl+Q.
- Сохранение и восстановление размера окна при перезапуске.
- Переключатель полноэкранного режима приложения.
- Пункт в контекстном меню «Открыть папку игры».
- Пункты в контекстном меню «Добавить в Steam» и «Удалить из Steam».
- Пункты в контекстном меню «Добавить в избранное» и «Удалить из избранного».
- Метод сортировки «Сначала избранное».
- Настройка автоматического перехода в полноэкранный режим при подключении геймпада (по умолчанию отключена).
- Поддержка управления геймпадом в `QMenu` и `QComboBox`.
- Аргумент `--fullscreen` для запуска приложения в полноэкранном режиме.
- Оверлей на кнопку Insert или Xbox/PS-кнопку на геймпаде для закрытия приложения, выключения, перезагрузки, перехода в спящий режим или переключения между сессиями.
- [Gamescope-сессия](https://git.linux-gaming.ru/Boria138/gamescope-session-portprotonqt).
- Пресеты управления для DualShock 4 и DualSense.
- Настройка тактильной отдачи на геймпаде при запуске игры (по умолчанию отключена).
- Переводы пунктов настроек.
### Changed
- Обновлены все иконки.
- Функция `_get_steam_home` переименована в `get_steam_home`.
- `steam_game` переименован в `game_source`.
- Логика контекстного меню вынесена в `ContextMenuManager`.
- Бейдж Steam теперь открывает Steam Community.
- Лицензия изменена с MIT на GPL-3.0 для совместимости с кодом legendary.
- Оптимизирована генерация карточек для плавной работы при поиске и изменении размера окна.
- Бейджи с карточек теперь отображаются и на странице с деталями, а не только в библиотеке.
- Установлена ширина бейджа в 2/3 ширины карточки.
- Бейджи источников (`Steam`, `EGS`, `PortProton`) отображаются только при активном фильтре `all` или `favorites`.
- Карточки теперь фокусируются в направлении движения стрелок или D-pad.
- Поддерживается удержание D-pad для непрерывного переключения карточек.
- Объединён обработчик управления стрелками клавиатуры и D-pad для консистентности.
- D-pad больше не переключает вкладки (только кнопки RB/LB).
- Кнопка добавления игры больше не получает фокус.
- Диалог добавления игры открывается только в библиотеке.
- Все упоминания PortProtonQT заменены на PortProtonQt.
- Размер карточек меняется только при отпускании слайдера.
- Слайдер теперь управляется триггерами на геймпаде.
- Диалог добавления игры теперь открывается на X, а не на Y.
### Fixed
- Возврат к теме «standard» при выборе несуществующей темы.
- Корректное открытие контекстного меню.
- Запуск приложения при отсутствии `exiftool`.
- Предотвращено бесконечное обращение к `get_portproton_location`.
- Обновлены ссылки на документацию в README.
- Исправлено падение при отсутствии обложек (placeholder).
- Устранены утечки памяти при загрузке обложек.
- Исправлены ошибки при подключении геймпада.
- Предотвращено многократное открытие диалога добавления игры через геймпад.
- Корректная обработка событий геймпада во время игры.
- Убийство всех процессов-зомби при закрытии программы.
### Contributors
- @Vector_null
- @Dervart
---
## [0.1.1] 2025-05-17
### Added
- Алфавитная сортировка библиотеки.
- Проверка переводов через yaspeller.
- Сборка Fedora-пакета.
- Сборка AppImage.
### Changed
- Удалён жёстко заданный размер окна.
- Использован `icoextract` как Python-модуль.
### Fixed
- Скрытие статус-бара.
- Чтение списка Steam-игр.
- Зависание GUI.
- Сбой при повреждённом Steam.
### Contributors
- @Vector_null
- @Dervart
- @alex2844
---
> См. подробности по каждому коммиту в истории репозитория.