Compare commits

14 Commits
egs ... main

Author SHA1 Message Date
f765b5e840 fix: restore else block in ClickableLabel paintEvent to render text without icon
All checks were successful
Code and build check / Check code (push) Successful in 1m22s
Code and build check / Build with uv (push) Successful in 46s
Restore the `else` block in `paintEvent` of `ClickableLabel` to set `text_rect` when no icon is present. This fixes a regression where `favoriteLabel` in `GameCard` was invisible but clickable, as text (`★` or `☆`) was not rendered without a pixmap.

Signed-off-by: Boris Yumankulov <boria138@altlinux.org>
2025-06-15 00:52:18 +05:00
c54c3273a0 chore(readme): update todo
Signed-off-by: Boris Yumankulov <boria138@altlinux.org>
2025-06-14 14:18:14 +05:00
502b5b5256 feat: change badge position and size on slider change
All checks were successful
Code and build check / Check code (push) Successful in 1m38s
Code and build check / Build with uv (push) Successful in 55s
Signed-off-by: Boris Yumankulov <boria138@altlinux.org>
2025-06-14 14:17:11 +05:00
0b45ba963a chore(changelog): update
All checks were successful
Code and build check / Check code (push) Successful in 1m22s
Code and build check / Build with uv (push) Successful in 56s
Signed-off-by: Boris Yumankulov <boria138@altlinux.org>
2025-06-14 11:51:04 +05:00
7becbf5de2 feat(input_manager): added change slider size to RT and LT
Signed-off-by: Boris Yumankulov <boria138@altlinux.org>
2025-06-14 11:49:28 +05:00
66b4b82d49 feat: change game card size only on slider released
Signed-off-by: Boris Yumankulov <boria138@altlinux.org>
2025-06-14 11:14:22 +05:00
dbf3a30119 chore(localization): update
All checks were successful
Check Translations / check-translations (push) Successful in 13s
Code and build check / Check code (push) Successful in 1m24s
Code and build check / Build with uv (push) Successful in 47s
Signed-off-by: Boris Yumankulov <boria138@altlinux.org>
2025-06-14 10:38:31 +05:00
4c2e2a9c8d feat: drop title translate from FramelessWindow
Signed-off-by: Boris Yumankulov <boria138@altlinux.org>
2025-06-14 10:35:46 +05:00
802d5a2ba1 chore(metainfo): sync screenshots with standart theme
All checks were successful
Code and build check / Check code (push) Successful in 1m45s
Code and build check / Build with uv (push) Successful in 56s
Signed-off-by: Boris Yumankulov <boria138@altlinux.org>
2025-06-14 00:07:42 +05:00
1d47caf4aa chore(readme): update todo
All checks were successful
Code and build check / Check code (push) Successful in 1m53s
Code and build check / Build with uv (push) Successful in 59s
Signed-off-by: Boris Yumankulov <boria138@altlinux.org>
2025-06-14 00:01:21 +05:00
502664438c chore: update screenshots in standart theme
Signed-off-by: Boris Yumankulov <boria138@altlinux.org>
2025-06-14 00:00:02 +05:00
f4e155dade chore(changelog): update
Signed-off-by: Boris Yumankulov <boria138@altlinux.org>
2025-06-13 23:49:25 +05:00
74400d1389 feat: align keyboard arrow key navigation with D-pad logic
All checks were successful
Code and build check / Check code (push) Successful in 1m26s
Code and build check / Build with uv (push) Successful in 47s
Signed-off-by: Boris Yumankulov <boria138@altlinux.org>
2025-06-13 23:34:11 +05:00
2a46cf7a2f feat: no longer lock the full screen button when automatic full screen mode is enabled
All checks were successful
Code and build check / Check code (push) Successful in 2m10s
Code and build check / Build with uv (push) Successful in 48s
Signed-off-by: Boris Yumankulov <boria138@altlinux.org>
2025-06-13 19:31:35 +05:00
23 changed files with 366 additions and 406 deletions

View File

@ -10,24 +10,24 @@
- Бейдж PortProton
- Зависимость от `xdg-utils`
- Интеграция статуса WeAntiCheatYet в карточку
- Стили в AddGameDialog
- Переключение полноэкранного режима через F11 или кнопку Select на геймпаде
- Выбор QCheckBox через Enter или кнопку A на геймпаде
- Выбор состояния `QCheckBox` через Enter или кнопку A на геймпаде
- Закрытие диалога добавления игры через ESC или кнопку B на геймпаде
- Закрытие окна приложения по комбинации клавиш Ctrl+Q
- Сохранение и восстановление размера окна при перезапуске
- Переключатель полноэкранного режима приложения
- Пункт в контекстном меню «Открыть папку игры»
- Пункты в контекстном меню «Добавить в Steam» и «Удалить из Steam»
- Пункты в контекстном меню «Добавить в Избранное» и «Удалить из Избранного» для переключения статуса избранного через геймпад
- Пункты в контекстном меню «Добавить в Избранное» и «Удалить из Избранного»
- Метод сортировки «Сначала избранное»
- Настройка автоматического перехода в полноэкранный режим при подключении геймпада (по умолчанию отключена)
- Обработчики для QMenu и QComboBox при управлении геймпадом
- Поддержка управления геймпадом в `QMenu` и `QComboBox`
- Аргумент `--fullscreen` для запуска приложения в полноэкранном режиме
- Оверлей на кнопку Insert или кнопку Xbox/PS на геймпаде для закрытия приложения, выключения, перезагрузки и перехода в спящий режим или между сессиями
- Оверлей на кнопку Insert или кнопку Xbox/PS на геймпаде для закрытия приложения, выключения, перезагрузки и перехода в спящий режим или переключения между сессиями
- [Gamescope сессия](https://git.linux-gaming.ru/Boria138/gamescope-session-portprotonqt)
- Мапинги управления для Dualshock 4 и DualSense
- Настройка тактильной обратной связи на геймпаде при запуске игры (по умолчанию отключена)
- Пресеты управления для DualShock 4 и DualSense
- Настройка тактильной отдачи на геймпаде при запуске игры (по умолчанию выключена)
- Переводы пунктов настроек
### Changed
- Обновлены все иконки
@ -36,29 +36,31 @@
- Логика контекстного меню вынесена в `ContextMenuManager`
- Бейдж Steam теперь открывает Steam Community
- Изменена лицензия с MIT на GPL-3.0 для совместимости с кодом от legendary
- Оптимизирована генерация карточек для предотвращения задержек при поиске и изменении размера окна
- Оптимизирована генерация карточек для плавной работы при поиске и изменении размера окна
- Бейджи с карточек теперь отображаются также на странице с деталями, а не только в библиотеке
- Установлена ширина бейджа в две трети ширины карточки
- Бейджи источников (`Steam`, `EGS`, `PortProton`) теперь отображаются только при активном фильтре `all` или `favorites`
- Карточки теперь фокусируются в направлении движения стрелок или D-pad: например, при нажатии D-pad вниз фокус переходит на карточку в следующей колонке, а не по порядку
- Теперь D-pad можно зажимать для переключения карточек
- D-pad больше не переключает вкладки, только RB и LB
- Карточки теперь фокусируются в направлении движения стрелок или D-pad:
- Поддерживается удержание D-pad для непрерывного переключения карточек
- Объединён обработчик управления стрелками клавиатуры и D-pad для консистентности
- D-pad больше не переключает вкладки (только кнопки RB/LB)
- Кнопка добавления игры больше не фокусируется
- Диалог добавления игры теперь открывается только в библиотеке
- Удалены все упоминания PortProtonQT из кода и заменены на PortProtonQt
- Размер карточек теперь меняется только при отпускании слайдера
- Слайдер теперь управляется через тригеры на геймпаде
### Fixed
- Обработка несуществующей темы с возвратом к «standard»
- Открытие контекстного меню
- Запуск при отсутствии exiftool
- Переводы пунктов настроек
- Бесконечное обращение к `get_portproton_location`
- Ссылки на документацию в README
- Traceback при загрузке placeholder при отсутствии обложек
- Утечки памяти при загрузке обложек
- Ошибки при подключении геймпада из-за работы в разных потоках
- Многократное открытие диалога добавления игры при использовании геймпада
- Перехват событий геймпада во время работы игры
- Возврат к теме «standard» при выборе несуществующей темы
- Корректное открытие контекстного меню
- Запуск приложения при отсутствии `exiftool`
- Предотвращено бесконечное обращение к `get_portproton_location`
- Обновлены ссылки на документацию в README
- Устранён traceback при отсутствии обложек (placeholder)
- Устранены утечки памяти при загрузке обложек
- Исправлены ошибки при подключении геймпада
- Предотвращено многократное открытие диалога добавления игры через геймпад
- Корректная обработка событий геймпада во время игры
---

View File

@ -63,9 +63,9 @@
- [X] Определиться с названием (PortProtonQt или PortProtonQT или вообще третий вариант)
- [ ] Добавить данные с HowLongToBeat на страницу с деталями игры (?)
- [X] Добавить виброотдачу на геймпаде при запуске игры
- [ ] Исправить некорректную работу слайдера увеличения размера карточек([Последствия регрессии после этого коммита](https://github.com/Boria138/PortProtonQt/commit/aebdd60b5537280f06a922ff80469cd4ab27bc63)
- [X] Исправить некорректную работу слайдера увеличения размера карточек([Последствия регрессии после этого коммита](https://github.com/Boria138/PortProtonQt/commit/aebdd60b5537280f06a922ff80469cd4ab27bc63)
- [X] Исправить баг с наложением карточек друг на друга при изменении фильтра отображения ([Последствия регрессии после этого коммита](https://github.com/Boria138/PortProtonQt/commit/aebdd60b5537280f06a922ff80469cd4ab27bc63))
- [ ] Скопировать логику управления с D-pad на стрелки с клавиатуры
- [X] Скопировать логику управления с D-pad на стрелки с клавиатуры
### Установка (devel)

View File

@ -49,6 +49,16 @@
<caption>Settings</caption>
<caption xml:lang="ru">Настройки</caption>
</screenshot>
<screenshot>
<image>https://git.linux-gaming.ru/Boria138/PortProtonQt/raw/branch/main/portprotonqt/themes/standart/images/screenshots/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B5%20%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8E.png</image>
<caption>Context Menu</caption>
<caption xml:lang="ru">Контекстное меню</caption>
</screenshot>
<screenshot>
<image>https://git.linux-gaming.ru/Boria138/PortProtonQt/src/branch/main/portprotonqt/themes/standart/images/screenshots/%D0%9E%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BB%D0%B5%D0%B9.png</image>
<caption>Overlay</caption>
<caption xml:lang="ru">Оверлей</caption>
</screenshot>
</screenshots>
<keywords>
<keyword translate="no">wine</keyword>

View File

@ -20,9 +20,9 @@ Current translation status:
| Locale | Progress | Translated |
| :----- | -------: | ---------: |
| [de_DE](./de_DE/LC_MESSAGES/messages.po) | 0% | 0 of 162 |
| [es_ES](./es_ES/LC_MESSAGES/messages.po) | 0% | 0 of 162 |
| [ru_RU](./ru_RU/LC_MESSAGES/messages.po) | 100% | 162 of 162 |
| [de_DE](./de_DE/LC_MESSAGES/messages.po) | 0% | 0 of 161 |
| [es_ES](./es_ES/LC_MESSAGES/messages.po) | 0% | 0 of 161 |
| [ru_RU](./ru_RU/LC_MESSAGES/messages.po) | 100% | 161 of 161 |
---

View File

@ -20,9 +20,9 @@
| Локаль | Прогресс | Переведено |
| :----- | -------: | ---------: |
| [de_DE](./de_DE/LC_MESSAGES/messages.po) | 0% | 0 из 162 |
| [es_ES](./es_ES/LC_MESSAGES/messages.po) | 0% | 0 из 162 |
| [ru_RU](./ru_RU/LC_MESSAGES/messages.po) | 100% | 162 из 162 |
| [de_DE](./de_DE/LC_MESSAGES/messages.po) | 0% | 0 из 161 |
| [es_ES](./es_ES/LC_MESSAGES/messages.po) | 0% | 0 из 161 |
| [ru_RU](./ru_RU/LC_MESSAGES/messages.po) | 100% | 161 из 161 |
---

View File

@ -1,5 +1,5 @@
import numpy as np
from PySide6.QtWidgets import QLabel, QPushButton, QWidget, QLayout, QStyleOption, QLayoutItem
from PySide6.QtWidgets import QLabel, QPushButton, QWidget, QLayout, QLayoutItem
from PySide6.QtCore import Qt, Signal, QRect, QPoint, QSize
from PySide6.QtGui import QFont, QFontMetrics, QPainter
@ -133,18 +133,7 @@ class FlowLayout(QLayout):
class ClickableLabel(QLabel):
clicked = Signal()
def __init__(self, *args, icon=None, icon_size=16, icon_space=5, change_cursor=True, **kwargs):
"""
Поддерживаются вызовы:
- ClickableLabel("текст", parent=...) первый аргумент строка,
- ClickableLabel(parent, text="...") если первым аргументом передается родитель.
Аргументы:
icon: QIcon или None иконка, которая будет отрисована вместе с текстом.
icon_size: int размер иконки (ширина и высота).
icon_space: int отступ между иконкой и текстом.
change_cursor: bool изменять ли курсор на PointingHandCursor при наведении (по умолчанию True).
"""
def __init__(self, *args, icon=None, icon_size=16, icon_space=5, change_cursor=True, font_scale_factor=0.06, **kwargs):
if args and isinstance(args[0], str):
text = args[0]
parent = kwargs.get("parent", None)
@ -162,20 +151,38 @@ class ClickableLabel(QLabel):
self._icon = icon
self._icon_size = icon_size
self._icon_space = icon_space
self._font_scale_factor = font_scale_factor
self._card_width = 250 # Значение по умолчанию
if change_cursor:
self.setCursor(Qt.CursorShape.PointingHandCursor)
self.updateFontSize()
def setIcon(self, icon):
"""Устанавливает иконку и перерисовывает виджет."""
self._icon = icon
self.update()
def icon(self):
"""Возвращает текущую иконку."""
return self._icon
def setIconSize(self, icon_size: int, icon_space: int):
self._icon_size = icon_size
self._icon_space = icon_space
self.update()
def setCardWidth(self, card_width: int):
"""Обновляет ширину карточки и пересчитывает размер шрифта."""
self._card_width = card_width
self.updateFontSize()
def updateFontSize(self):
"""Обновляет размер шрифта на основе card_width и font_scale_factor."""
font = self.font()
font_size = int(self._card_width * self._font_scale_factor)
font.setPointSize(max(8, font_size)) # Минимальный размер шрифта 8
self.setFont(font)
self.update()
def paintEvent(self, event):
"""Переопределяем отрисовку: рисуем иконку и текст в одном лейбле."""
painter = QPainter(self)
painter.setRenderHint(QPainter.RenderHint.Antialiasing)
@ -190,7 +197,6 @@ class ClickableLabel(QLabel):
text = self.text()
if self._icon:
# Получаем QPixmap нужного размера
pixmap = self._icon.pixmap(icon_size, icon_size)
icon_rect = QRect(0, 0, icon_size, icon_size)
icon_rect.moveTop(rect.top() + (rect.height() - icon_size) // 2)
@ -214,13 +220,11 @@ class ClickableLabel(QLabel):
if pixmap:
icon_rect.moveLeft(x)
text_rect = QRect(x + icon_size + spacing, y, text_width, text_height)
painter.drawPixmap(icon_rect, pixmap)
else:
# Устанавливаем text_rect для меток без иконки (например, favoriteLabel)
text_rect = QRect(x, y, text_width, text_height)
option = QStyleOption()
option.initFrom(self)
if pixmap:
painter.drawPixmap(icon_rect, pixmap)
self.style().drawItemText(
painter,
text_rect,

View File

@ -43,6 +43,7 @@ class GameCard(QFrame):
self.game_source = game_source
self.last_launch_ts = last_launch_ts
self.playtime_seconds = playtime_seconds
self.card_width = card_width
self.select_callback = select_callback
self.context_menu_manager = context_menu_manager
@ -54,6 +55,10 @@ class GameCard(QFrame):
self.display_filter = read_display_filter()
self.current_theme_name = read_theme_from_config()
self.steam_visible = (str(game_source).lower() == "steam" and self.display_filter in ("all", "favorites"))
self.egs_visible = (str(game_source).lower() == "epic" and self.display_filter in ("all", "favorites"))
self.portproton_visible = (str(game_source).lower() == "portproton" and self.display_filter in ("all", "favorites"))
# Дополнительное пространство для анимации
extra_margin = 20
self.setFixedSize(card_width + extra_margin, int(card_width * 1.6) + extra_margin)
@ -121,9 +126,11 @@ class GameCard(QFrame):
self.update_favorite_icon()
self.favoriteLabel.raise_()
steam_visible = (str(game_source).lower() == "steam" and self.display_filter in ("all", "favorites"))
egs_visible = (str(game_source).lower() == "epic" and self.display_filter in ("all", "favorites"))
portproton_visible = (str(game_source).lower() == "portproton" and self.display_filter in ("all", "favorites"))
# Определяем общие параметры для бейджей
badge_width = int(card_width * 2/3)
icon_size = int(card_width * 0.06) # 6% от ширины карточки
icon_space = int(card_width * 0.012) # 1.2% от ширины карточки
font_scale_factor = 0.06 # Шрифт будет 6% от card_width
# ProtonDB бейдж
tier_text = self.getProtonDBText(protondb_tier)
@ -134,17 +141,17 @@ class GameCard(QFrame):
tier_text,
icon=icon,
parent=coverWidget,
icon_size=16,
icon_space=3,
icon_size=icon_size,
icon_space=icon_space,
font_scale_factor=font_scale_factor
)
self.protondbLabel.setStyleSheet(self.theme.get_protondb_badge_style(protondb_tier))
self.protondbLabel.setFixedWidth(int(card_width * 2/3))
protondb_visible = True
self.protondbLabel.setFixedWidth(badge_width)
self.protondbLabel.setCardWidth(card_width)
else:
self.protondbLabel = ClickableLabel("", parent=coverWidget, icon_size=16, icon_space=3)
self.protondbLabel.setFixedWidth(int(card_width * 2/3))
self.protondbLabel = ClickableLabel("", parent=coverWidget, icon_size=icon_size, icon_space=icon_space)
self.protondbLabel.setFixedWidth(badge_width)
self.protondbLabel.setVisible(False)
protondb_visible = False
# Steam бейдж
steam_icon = self.theme_manager.get_icon("steam")
@ -152,12 +159,14 @@ class GameCard(QFrame):
"Steam",
icon=steam_icon,
parent=coverWidget,
icon_size=16,
icon_space=5,
icon_size=icon_size,
icon_space=icon_space,
font_scale_factor=font_scale_factor
)
self.steamLabel.setStyleSheet(self.theme.STEAM_BADGE_STYLE)
self.steamLabel.setFixedWidth(int(card_width * 2/3))
self.steamLabel.setVisible(steam_visible)
self.steamLabel.setFixedWidth(badge_width)
self.steamLabel.setCardWidth(card_width)
self.steamLabel.setVisible(self.steam_visible)
# Epic Games Store бейдж
egs_icon = self.theme_manager.get_icon("steam")
@ -165,27 +174,31 @@ class GameCard(QFrame):
"Epic Games",
icon=egs_icon,
parent=coverWidget,
icon_size=16,
icon_space=5,
icon_size=icon_size,
icon_space=icon_space,
font_scale_factor=font_scale_factor,
change_cursor=False
)
self.egsLabel.setStyleSheet(self.theme.STEAM_BADGE_STYLE)
self.egsLabel.setFixedWidth(int(card_width * 2/3))
self.egsLabel.setVisible(egs_visible)
self.egsLabel.setFixedWidth(badge_width)
self.egsLabel.setCardWidth(card_width)
self.egsLabel.setVisible(self.egs_visible)
# PortProton badge
# PortProton бейдж
portproton_icon = self.theme_manager.get_icon("ppqt-tray")
self.portprotonLabel = ClickableLabel(
"PortProton",
icon=portproton_icon,
parent=coverWidget,
icon_size=16,
icon_space=5,
icon_size=icon_size,
icon_space=icon_space,
font_scale_factor=font_scale_factor,
change_cursor=False
)
self.portprotonLabel.setStyleSheet(self.theme.STEAM_BADGE_STYLE)
self.portprotonLabel.setFixedWidth(int(card_width * 2/3))
self.portprotonLabel.setVisible(portproton_visible)
self.portprotonLabel.setFixedWidth(badge_width)
self.portprotonLabel.setCardWidth(card_width)
self.portprotonLabel.setVisible(self.portproton_visible)
# WeAntiCheatYet бейдж
anticheat_text = self.getAntiCheatText(anticheat_status)
@ -196,53 +209,20 @@ class GameCard(QFrame):
anticheat_text,
icon=icon,
parent=coverWidget,
icon_size=16,
icon_space=3,
icon_size=icon_size,
icon_space=icon_space,
font_scale_factor=font_scale_factor
)
self.anticheatLabel.setStyleSheet(self.theme.get_anticheat_badge_style(anticheat_status))
self.anticheatLabel.setFixedWidth(int(card_width * 2/3))
anticheat_visible = True
self.anticheatLabel.setFixedWidth(badge_width)
self.anticheatLabel.setCardWidth(card_width)
else:
self.anticheatLabel = ClickableLabel("", parent=coverWidget, icon_size=16, icon_space=3)
self.anticheatLabel.setFixedWidth(int(card_width * 2/3))
self.anticheatLabel = ClickableLabel("", parent=coverWidget, icon_size=icon_size, icon_space=icon_space)
self.anticheatLabel.setFixedWidth(badge_width)
self.anticheatLabel.setVisible(False)
anticheat_visible = False
# Расположение бейджей
right_margin = 8
badge_spacing = 5
top_y = 10
badge_y_positions = []
badge_width = int(card_width * 2/3)
if steam_visible:
steam_x = card_width - badge_width - right_margin
self.steamLabel.move(steam_x, top_y)
badge_y_positions.append(top_y + self.steamLabel.height())
if egs_visible:
egs_x = card_width - badge_width - right_margin
egs_y = badge_y_positions[-1] + badge_spacing if badge_y_positions else top_y
self.egsLabel.move(egs_x, egs_y)
badge_y_positions.append(egs_y + self.egsLabel.height())
if portproton_visible:
portproton_x = card_width - badge_width - right_margin
portproton_y = badge_y_positions[-1] + badge_spacing if badge_y_positions else top_y
self.portprotonLabel.move(portproton_x, portproton_y)
badge_y_positions.append(portproton_y + self.portprotonLabel.height())
if protondb_visible:
protondb_x = card_width - badge_width - right_margin
protondb_y = badge_y_positions[-1] + badge_spacing if badge_y_positions else top_y
self.protondbLabel.move(protondb_x, protondb_y)
badge_y_positions.append(protondb_y + self.protondbLabel.height())
if anticheat_visible:
anticheat_x = card_width - badge_width - right_margin
anticheat_y = badge_y_positions[-1] + badge_spacing if badge_y_positions else top_y
self.anticheatLabel.move(anticheat_x, anticheat_y)
self.anticheatLabel.raise_()
self.protondbLabel.raise_()
self.portprotonLabel.raise_()
self.egsLabel.raise_()
self.steamLabel.raise_()
self._position_badges(card_width)
self.protondbLabel.clicked.connect(self.open_protondb_report)
self.steamLabel.clicked.connect(self.open_steam_page)
self.anticheatLabel.clicked.connect(self.open_weanticheatyet_page)
@ -255,8 +235,79 @@ class GameCard(QFrame):
nameLabel.setStyleSheet(self.theme.GAME_CARD_NAME_LABEL_STYLE)
layout.addWidget(nameLabel)
def _position_badges(self, card_width):
"""Позиционирует бейджи на основе ширины карточки."""
right_margin = 8
badge_spacing = int(card_width * 0.02) # 2% от ширины карточки
top_y = 10
badge_y_positions = []
badge_width = int(card_width * 2/3)
badges = [
(self.steam_visible, self.steamLabel),
(self.egs_visible, self.egsLabel),
(self.portproton_visible, self.portprotonLabel),
(bool(self.getProtonDBText(self.protondb_tier)), self.protondbLabel),
(bool(self.getAntiCheatText(self.anticheat_status)), self.anticheatLabel),
]
for is_visible, badge in badges:
if is_visible:
badge_x = card_width - badge_width - right_margin
badge_y = badge_y_positions[-1] + badge_spacing if badge_y_positions else top_y
badge.move(badge_x, badge_y)
badge_y_positions.append(badge_y + badge.height())
# Поднимаем бейджи в правильном порядке (от нижнего к верхнему)
self.anticheatLabel.raise_()
self.protondbLabel.raise_()
self.portprotonLabel.raise_()
self.egsLabel.raise_()
self.steamLabel.raise_()
def update_card_size(self, new_width: int):
"""Обновляет размер карточки, обложки и бейджей."""
self.card_width = new_width
extra_margin = 20
self.setFixedSize(new_width + extra_margin, int(new_width * 1.6) + extra_margin)
if self.coverLabel is None:
return
coverWidget = self.coverLabel.parentWidget()
if coverWidget is None:
return
coverWidget.setFixedSize(new_width, int(new_width * 1.2))
self.coverLabel.setFixedSize(new_width, int(new_width * 1.2))
label_ref = weakref.ref(self.coverLabel)
def on_cover_loaded(pixmap):
label = label_ref()
if label:
scaled_pixmap = pixmap.scaled(new_width, int(new_width * 1.2), Qt.AspectRatioMode.KeepAspectRatioByExpanding, Qt.TransformationMode.SmoothTransformation)
rounded_pixmap = round_corners(scaled_pixmap, 15)
label.setPixmap(rounded_pixmap)
load_pixmap_async(self.cover_path or "", new_width, int(new_width * 1.2), on_cover_loaded)
# Обновляем размеры и шрифты бейджей
badge_width = int(new_width * 2/3)
icon_size = int(new_width * 0.06)
icon_space = int(new_width * 0.012)
for label in [self.steamLabel, self.egsLabel, self.portprotonLabel, self.protondbLabel, self.anticheatLabel]:
if label is not None:
label.setFixedWidth(badge_width)
label.setIconSize(icon_size, icon_space)
label.setCardWidth(new_width) # Пересчитываем размер шрифта
# Перепозиционируем бейджи
self._position_badges(new_width)
self.update()
def update_badge_visibility(self, display_filter: str):
"""Update badge visibility based on the provided display_filter."""
"""Обновляет видимость бейджей на основе display_filter."""
self.display_filter = display_filter
self.steam_visible = (str(self.game_source).lower() == "steam" and display_filter in ("all", "favorites"))
self.egs_visible = (str(self.game_source).lower() == "epic" and display_filter in ("all", "favorites"))
@ -271,35 +322,8 @@ class GameCard(QFrame):
self.protondbLabel.setVisible(protondb_visible)
self.anticheatLabel.setVisible(anticheat_visible)
# Подготавливаем список всех бейджей с их текущей видимостью
badges = [
(self.steam_visible, self.steamLabel),
(self.egs_visible, self.egsLabel),
(self.portproton_visible, self.portprotonLabel),
(protondb_visible, self.protondbLabel),
(anticheat_visible, self.anticheatLabel),
]
# Пересчитываем позиции бейджей
right_margin = 8
badge_spacing = 5
top_y = 10
badge_y_positions = []
badge_width = int(self.coverLabel.width() * 2/3)
for is_visible, badge in badges:
if is_visible:
badge_x = self.coverLabel.width() - badge_width - right_margin
badge_y = badge_y_positions[-1] + badge_spacing if badge_y_positions else top_y
badge.move(badge_x, badge_y)
badge_y_positions.append(badge_y + badge.height())
# Поднимаем бейджи в правильном порядке (от нижнего к верхнему)
self.anticheatLabel.raise_()
self.protondbLabel.raise_()
self.portprotonLabel.raise_()
self.egsLabel.raise_()
self.steamLabel.raise_()
# Перепозиционируем бейджи
self._position_badges(self.card_width)
def _show_context_menu(self, pos):
"""Delegate context menu display to ContextMenuManager."""

View File

@ -26,7 +26,9 @@ class MainWindowProtocol(Protocol):
def toggleGame(self, exec_line: str | None, button: QWidget | None = None) -> None:
...
def openSystemOverlay(self) -> None:
...
...
def on_slider_released(self) -> None:
...
stackedWidget: QStackedWidget
tabButtons: dict[int, QWidget]
gamesListWidget: QWidget
@ -34,18 +36,20 @@ class MainWindowProtocol(Protocol):
current_exec_line: str | None
current_add_game_dialog: QDialog | None
# Mapping of actions to evdev button codes, includes Xbox and Playstation controllers
# Mapping of actions to evdev button codes, includes Xbox and PlayStation controllers
# https://github.com/torvalds/linux/blob/master/drivers/hid/hid-playstation.c
# https://github.com/torvalds/linux/blob/master/drivers/input/joystick/xpad.c
BUTTONS = {
'confirm': {ecodes.BTN_A, ecodes.BTN_SOUTH}, # A / Cross
'back': {ecodes.BTN_B, ecodes.BTN_EAST}, # B / Circle
'add_game': {ecodes.BTN_Y, ecodes.BTN_NORTH}, # Y / Triangle
'prev_tab': {ecodes.BTN_TL}, # LB / L1
'next_tab': {ecodes.BTN_TR}, # RB / R1
'context_menu': {ecodes.BTN_START}, # Start / Options
'menu': {ecodes.BTN_SELECT}, # Select / Share
'guide': {ecodes.BTN_MODE}, # Xbox / PS Home
'confirm': {ecodes.BTN_A, ecodes.BTN_SOUTH}, # A (Xbox) / Cross (PS)
'back': {ecodes.BTN_B, ecodes.BTN_EAST}, # B (Xbox) / Circle (PS)
'add_game': {ecodes.BTN_Y, ecodes.BTN_NORTH}, # Y (Xbox) / Triangle (PS)
'prev_tab': {ecodes.BTN_TL}, # LB (Xbox) / L1 (PS)
'next_tab': {ecodes.BTN_TR}, # RB (Xbox) / R1 (PS)
'context_menu': {ecodes.BTN_START}, # Start (Xbox) / Options (PS)
'menu': {ecodes.BTN_SELECT}, # Select (Xbox) / Share (PS)
'guide': {ecodes.BTN_MODE}, # Xbox Button / PS Button
'increase_size': {ecodes.ABS_RZ}, # RT (Xbox) / R2 (PS)
'decrease_size': {ecodes.ABS_Z}, # LT (Xbox) / L2 (PS)
}
class InputManager(QObject):
@ -83,6 +87,10 @@ class InputManager(QObject):
self.running = True
self._is_fullscreen = read_fullscreen_config()
self.rumble_effect_id: int | None = None # Store the rumble effect ID
self.lt_pressed = False
self.rt_pressed = False
self.last_trigger_time = 0.0
self.trigger_cooldown = 0.2
# Add variables for continuous D-pad movement
self.dpad_timer = QTimer(self)
@ -106,8 +114,6 @@ class InputManager(QObject):
@Slot(bool)
def handle_fullscreen_slot(self, enable: bool) -> None:
try:
if read_fullscreen_config():
return
window = self._parent
if not isinstance(window, QWidget):
return
@ -171,7 +177,7 @@ class InputManager(QObject):
@Slot(int)
def handle_button_slot(self, button_code: int) -> None:
try:
# Игнорировать события геймпада, если игра запущена
# Ignore gamepad events if a game is launched
if getattr(self._parent, '_gameLaunched', False):
return
@ -237,7 +243,7 @@ class InputManager(QObject):
focused.clearSelection()
focused.hide()
# Закрытие AddGameDialog на кнопку B
# Close AddGameDialog on B button
if button_code in BUTTONS['back'] and isinstance(active, QDialog):
active.reject()
return
@ -284,6 +290,20 @@ class InputManager(QObject):
idx = (self._parent.stackedWidget.currentIndex() + 1) % len(self._parent.tabButtons)
self._parent.switchTab(idx)
self._parent.tabButtons[idx].setFocus(Qt.FocusReason.OtherFocusReason)
elif button_code in BUTTONS['increase_size'] and self._parent.stackedWidget.currentIndex() == 0:
# Increase card size with RT (Xbox) / R2 (PS)
size_slider = getattr(self._parent, 'sizeSlider', None)
if size_slider:
new_value = min(size_slider.value() + 10, size_slider.maximum())
size_slider.setValue(new_value)
self._parent.on_slider_released()
elif button_code in BUTTONS['decrease_size'] and self._parent.stackedWidget.currentIndex() == 0:
# Decrease card size with LT (Xbox) / L2 (PS)
size_slider = getattr(self._parent, 'sizeSlider', None)
if size_slider:
new_value = max(size_slider.value() - 10, size_slider.minimum())
size_slider.setValue(new_value)
self._parent.on_slider_released()
except Exception as e:
logger.error(f"Error in handle_button_slot: {e}", exc_info=True)
@ -299,7 +319,7 @@ class InputManager(QObject):
@Slot(int, int, float)
def handle_dpad_slot(self, code: int, value: int, current_time: float) -> None:
try:
# Игнорировать события геймпада, если игра запущена
# Ignore gamepad events if a game is launched
if getattr(self._parent, '_gameLaunched', False):
return
@ -525,242 +545,133 @@ class InputManager(QObject):
if not app:
return super().eventFilter(obj, event)
# Handle only key press events
if not (isinstance(event, QKeyEvent) and event.type() == QEvent.Type.KeyPress):
# Handle key press and release events
if not isinstance(event, QKeyEvent):
return super().eventFilter(obj, event)
key = event.key()
modifiers = event.modifiers()
focused = QApplication.focusWidget()
popup = QApplication.activePopupWidget()
# Open system overlay with Insert
if key == Qt.Key.Key_Insert:
if not popup and not isinstance(QApplication.activeWindow(), QDialog):
self._parent.openSystemOverlay()
return True
# Close application with Ctrl+Q
if key == Qt.Key.Key_Q and modifiers & Qt.KeyboardModifier.ControlModifier:
app.quit()
return True
# Закрытие AddGameDialog на Esc
if key == Qt.Key.Key_Escape and isinstance(popup, QDialog):
popup.reject() # Закрываем диалог
return True
# Skip navigation keys if a popup is open
if popup:
return False
# FullscreenDialog navigation
active_win = QApplication.activeWindow()
if isinstance(active_win, FullscreenDialog):
if key == Qt.Key.Key_Right:
active_win.show_next()
return True
if key == Qt.Key.Key_Left:
active_win.show_prev()
return True
if key in (Qt.Key.Key_Escape, Qt.Key.Key_Return, Qt.Key.Key_Enter, Qt.Key.Key_Backspace):
active_win.close()
return True
# Launch/stop game on detail page
if self._parent.currentDetailPage and key in (Qt.Key.Key_Return, Qt.Key.Key_Enter):
if self._parent.current_exec_line:
self._parent.toggleGame(self._parent.current_exec_line, None)
return True
# Context menu for GameCard
if isinstance(focused, GameCard):
if key == Qt.Key.Key_F10 and Qt.KeyboardModifier.ShiftModifier:
pos = QPoint(focused.width() // 2, focused.height() // 2)
focused._show_context_menu(pos)
return True
# Handle Up/Down keys for non-GameCard tabs
if key in (Qt.Key.Key_Up, Qt.Key.Key_Down) and not isinstance(focused, GameCard):
page = self._parent.stackedWidget.currentWidget()
if key == Qt.Key.Key_Down:
if isinstance(focused, NavLabel):
focusables = page.findChildren(QWidget, options=Qt.FindChildOption.FindChildrenRecursively)
focusables = [w for w in focusables if w.focusPolicy() & Qt.FocusPolicy.StrongFocus]
if focusables:
focusables[0].setFocus()
return True
elif focused:
focused.focusNextChild()
return True
elif key == Qt.Key.Key_Up and focused:
focused.focusPreviousChild()
return True
# Tab switching with Left/Right keys (non-GameCard focus or no focus)
idx = self._parent.stackedWidget.currentIndex()
total = len(self._parent.tabButtons)
if key == Qt.Key.Key_Left and (not isinstance(focused, GameCard) or focused is None):
new = (idx - 1) % total
self._parent.switchTab(new)
self._parent.tabButtons[new].setFocus()
return True
if key == Qt.Key.Key_Right and (not isinstance(focused, GameCard) or focused is None):
new = (idx + 1) % total
self._parent.switchTab(new)
self._parent.tabButtons[new].setFocus()
return True
# Library tab navigation
if self._parent.stackedWidget.currentIndex() == 0:
game_cards = self._parent.gamesListWidget.findChildren(GameCard)
scroll_area = self._parent.gamesListWidget.parentWidget()
while scroll_area and not isinstance(scroll_area, QScrollArea):
scroll_area = scroll_area.parentWidget()
if key in (Qt.Key.Key_Left, Qt.Key.Key_Right, Qt.Key.Key_Up, Qt.Key.Key_Down):
if not game_cards:
# Handle key press events
if event.type() == QEvent.Type.KeyPress:
# Open system overlay with Insert
if key == Qt.Key.Key_Insert:
if not popup and not isinstance(active_win, QDialog):
self._parent.openSystemOverlay()
return True
# If no focused widget or not a GameCard, focus the first card
if not isinstance(focused, GameCard) or focused not in game_cards:
game_cards[0].setFocus()
if scroll_area:
scroll_area.ensureWidgetVisible(game_cards[0], 50, 50)
# Close application with Ctrl+Q
if key == Qt.Key.Key_Q and modifiers & Qt.KeyboardModifier.ControlModifier:
app.quit()
return True
# Close AddGameDialog with Escape
if key == Qt.Key.Key_Escape and isinstance(popup, QDialog):
popup.reject()
return True
# FullscreenDialog navigation
if isinstance(active_win, FullscreenDialog):
if key in (Qt.Key.Key_Escape, Qt.Key.Key_Return, Qt.Key.Key_Enter, Qt.Key.Key_Backspace):
active_win.close()
return True
elif key in (Qt.Key.Key_Left, Qt.Key.Key_Right):
# Navigate screenshots in FullscreenDialog
if key == Qt.Key.Key_Left:
active_win.show_prev()
elif key == Qt.Key.Key_Right:
active_win.show_next()
return True # Consume event to prevent tab switching
# Handle tab switching with Left/Right arrow keys when not in GameCard focus
if key in (Qt.Key.Key_Left, Qt.Key.Key_Right) and (not isinstance(focused, GameCard) or focused is None):
idx = self._parent.stackedWidget.currentIndex()
total = len(self._parent.tabButtons)
if key == Qt.Key.Key_Left:
new_idx = (idx - 1) % total
self._parent.switchTab(new_idx)
self._parent.tabButtons[new_idx].setFocus(Qt.FocusReason.OtherFocusReason)
return True
elif key == Qt.Key.Key_Right:
new_idx = (idx + 1) % total
self._parent.switchTab(new_idx)
self._parent.tabButtons[new_idx].setFocus(Qt.FocusReason.OtherFocusReason)
return True
# Group cards by rows based on y-coordinate
rows = {}
for card in game_cards:
y = card.pos().y()
if y not in rows:
rows[y] = []
rows[y].append(card)
# Sort cards in each row by x-coordinate
for y in rows:
rows[y].sort(key=lambda c: c.pos().x())
# Sort rows by y-coordinate
sorted_rows = sorted(rows.items(), key=lambda x: x[0])
# Find current row and column
current_y = focused.pos().y()
current_row_idx = next(i for i, (y, _) in enumerate(sorted_rows) if y == current_y)
current_row = sorted_rows[current_row_idx][1]
current_col_idx = current_row.index(focused)
if key == Qt.Key.Key_Right:
next_col_idx = current_col_idx + 1
if next_col_idx < len(current_row):
next_card = current_row[next_col_idx]
next_card.setFocus()
if scroll_area:
scroll_area.ensureWidgetVisible(next_card, 50, 50)
return True
else:
# Move to the first card of the next row if available
if current_row_idx < len(sorted_rows) - 1:
next_row = sorted_rows[current_row_idx + 1][1]
next_card = next_row[0] if next_row else None
if next_card:
next_card.setFocus()
if scroll_area:
scroll_area.ensureWidgetVisible(next_card, 50, 50)
return True
elif key == Qt.Key.Key_Left:
next_col_idx = current_col_idx - 1
if next_col_idx >= 0:
next_card = current_row[next_col_idx]
next_card.setFocus()
if scroll_area:
scroll_area.ensureWidgetVisible(next_card, 50, 50)
return True
else:
# Move to the last card of the previous row if available
if current_row_idx > 0:
prev_row = sorted_rows[current_row_idx - 1][1]
next_card = prev_row[-1] if prev_row else None
if next_card:
next_card.setFocus()
if scroll_area:
scroll_area.ensureWidgetVisible(next_card, 50, 50)
return True
# Map arrow keys to D-pad press events for other contexts
if key in (Qt.Key.Key_Up, Qt.Key.Key_Down, Qt.Key.Key_Left, Qt.Key.Key_Right):
now = time.time()
dpad_code = None
dpad_value = 0
if key == Qt.Key.Key_Up:
dpad_code = ecodes.ABS_HAT0Y
dpad_value = -1
elif key == Qt.Key.Key_Down:
next_row_idx = current_row_idx + 1
if next_row_idx < len(sorted_rows):
next_row = sorted_rows[next_row_idx][1]
target_x = focused.pos().x()
next_card = min(
next_row,
key=lambda c: abs(c.pos().x() - target_x),
default=None
)
if next_card:
next_card.setFocus()
if scroll_area:
scroll_area.ensureWidgetVisible(next_card, 50, 50)
return True
elif key == Qt.Key.Key_Up:
next_row_idx = current_row_idx - 1
if next_row_idx >= 0:
next_row = sorted_rows[next_row_idx][1]
target_x = focused.pos().x()
next_card = min(
next_row,
key=lambda c: abs(c.pos().x() - target_x),
default=None
)
if next_card:
next_card.setFocus()
if scroll_area:
scroll_area.ensureWidgetVisible(next_card, 50, 50)
return True
elif current_row_idx == 0:
self._parent.tabButtons[0].setFocus()
return True
dpad_code = ecodes.ABS_HAT0Y
dpad_value = 1
elif key == Qt.Key.Key_Left:
dpad_code = ecodes.ABS_HAT0X
dpad_value = -1
elif key == Qt.Key.Key_Right:
dpad_code = ecodes.ABS_HAT0X
dpad_value = 1
# Navigate down into tab content
if key == Qt.Key.Key_Down:
if isinstance(focused, NavLabel):
page = self._parent.stackedWidget.currentWidget()
focusables = page.findChildren(QWidget, options=Qt.FindChildOption.FindChildrenRecursively)
focusables = [w for w in focusables if w.focusPolicy() & Qt.FocusPolicy.StrongFocus]
if focusables:
focusables[0].setFocus()
if dpad_code is not None:
self.dpad_moved.emit(dpad_code, dpad_value, now)
return True
elif focused:
focused.focusNextChild()
# Launch/stop game on detail page
if self._parent.currentDetailPage and key in (Qt.Key.Key_Return, Qt.Key.Key_Enter):
if self._parent.current_exec_line:
self._parent.toggleGame(self._parent.current_exec_line, None)
return True
# Context menu for GameCard
if isinstance(focused, GameCard):
if key == Qt.Key.Key_F10 and modifiers & Qt.KeyboardModifier.ShiftModifier:
pos = QPoint(focused.width() // 2, focused.height() // 2)
focused._show_context_menu(pos)
return True
# General actions: Activate, Back, Add
if key in (Qt.Key.Key_Return, Qt.Key.Key_Enter):
self._parent.activateFocusedWidget()
return True
# Navigate up through tab content
if key == Qt.Key.Key_Up:
if isinstance(focused, NavLabel):
elif key in (Qt.Key.Key_Escape, Qt.Key.Key_Backspace):
if isinstance(focused, QLineEdit):
return False
self._parent.goBackDetailPage(self._parent.currentDetailPage)
return True
if focused is not None:
focused.focusPreviousChild()
elif key == Qt.Key.Key_E:
if isinstance(focused, QLineEdit):
return False
# Only open AddGameDialog if in library tab (index 0)
if self._parent.stackedWidget.currentIndex() == 0:
self._parent.openAddGameDialog()
return True
# Toggle fullscreen with F11
if key == Qt.Key.Key_F11:
self.toggle_fullscreen.emit(not self._is_fullscreen)
return True
# General actions: Activate, Back, Add
if key in (Qt.Key.Key_Return, Qt.Key.Key_Enter):
self._parent.activateFocusedWidget()
return True
elif key in (Qt.Key.Key_Escape, Qt.Key.Key_Backspace):
if isinstance(focused, QLineEdit):
return False
self._parent.goBackDetailPage(self._parent.currentDetailPage)
return True
elif key == Qt.Key.Key_E:
if isinstance(focused, QLineEdit):
return False
# Only open AddGameDialog if in library tab (index 0)
if self._parent.stackedWidget.currentIndex() == 0:
self._parent.openAddGameDialog()
return True
# Handle key release events for arrow keys
elif event.type() == QEvent.Type.KeyRelease:
if key in (Qt.Key.Key_Up, Qt.Key.Key_Down, Qt.Key.Key_Left, Qt.Key.Key_Right):
now = time.time()
dpad_code = None
if key in (Qt.Key.Key_Up, Qt.Key.Key_Down):
dpad_code = ecodes.ABS_HAT0Y
elif key in (Qt.Key.Key_Left, Qt.Key.Key_Right):
dpad_code = ecodes.ABS_HAT0X
# Toggle fullscreen with F11
if key == Qt.Key.Key_F11:
if read_fullscreen_config():
return True
self.toggle_fullscreen.emit(not self._is_fullscreen)
return True
if dpad_code is not None:
# Emit release event with value 0 to stop continuous movement
self.dpad_moved.emit(dpad_code, 0, now)
return True
return super().eventFilter(obj, event)
@ -809,9 +720,9 @@ class InputManager(QObject):
self.gamepad_thread.join()
self.gamepad_thread = threading.Thread(target=self.monitor_gamepad, daemon=True)
self.gamepad_thread.start()
# Отправляем сигнал для полноэкранного режима только если:
# 1. auto_fullscreen_gamepad включено
# 2. fullscreen выключено (чтобы не конфликтовать с основной настройкой)
# Send signal for fullscreen mode only if:
# 1. auto_fullscreen_gamepad is enabled
# 2. fullscreen is not already enabled (to avoid conflict)
if read_auto_fullscreen_gamepad() and not read_fullscreen_config():
self.toggle_fullscreen.emit(True)
except Exception as e:
@ -845,7 +756,26 @@ class InputManager(QObject):
else:
self.button_pressed.emit(event.code)
elif event.type == ecodes.EV_ABS:
self.dpad_moved.emit(event.code, event.value, now)
if event.code in {ecodes.ABS_Z, ecodes.ABS_RZ}:
# Проверяем, достаточно ли времени прошло с последнего срабатывания
if now - self.last_trigger_time < self.trigger_cooldown:
continue
if event.code == ecodes.ABS_Z: # LT/L2
if event.value > 128 and not self.lt_pressed:
self.lt_pressed = True
self.button_pressed.emit(event.code)
self.last_trigger_time = now
elif event.value <= 128 and self.lt_pressed:
self.lt_pressed = False
elif event.code == ecodes.ABS_RZ: # RT/R2
if event.value > 128 and not self.rt_pressed:
self.rt_pressed = True
self.button_pressed.emit(event.code)
self.last_trigger_time = now
elif event.value <= 128 and self.rt_pressed:
self.rt_pressed = False
else:
self.dpad_moved.emit(event.code, event.value, now)
except OSError as e:
if e.errno == 19: # ENODEV: No such device
logger.info("Gamepad disconnected during event loop")

View File

@ -9,7 +9,7 @@ msgid ""
msgstr ""
"Project-Id-Version: PROJECT VERSION\n"
"Report-Msgid-Bugs-To: EMAIL@ADDRESS\n"
"POT-Creation-Date: 2025-06-11 23:15+0500\n"
"POT-Creation-Date: 2025-06-14 10:37+0500\n"
"PO-Revision-Date: YEAR-MO-DA HO:MI+ZONE\n"
"Last-Translator: FULL NAME <EMAIL@ADDRESS>\n"
"Language: de_DE\n"
@ -494,9 +494,6 @@ msgstr ""
msgid "Launching"
msgstr ""
msgid "System Overlay"
msgstr ""
msgid "Reboot"
msgstr ""

View File

@ -9,7 +9,7 @@ msgid ""
msgstr ""
"Project-Id-Version: PROJECT VERSION\n"
"Report-Msgid-Bugs-To: EMAIL@ADDRESS\n"
"POT-Creation-Date: 2025-06-11 23:15+0500\n"
"POT-Creation-Date: 2025-06-14 10:37+0500\n"
"PO-Revision-Date: YEAR-MO-DA HO:MI+ZONE\n"
"Last-Translator: FULL NAME <EMAIL@ADDRESS>\n"
"Language: es_ES\n"
@ -494,9 +494,6 @@ msgstr ""
msgid "Launching"
msgstr ""
msgid "System Overlay"
msgstr ""
msgid "Reboot"
msgstr ""

View File

@ -9,7 +9,7 @@ msgid ""
msgstr ""
"Project-Id-Version: PortProtonQt 0.1.1\n"
"Report-Msgid-Bugs-To: EMAIL@ADDRESS\n"
"POT-Creation-Date: 2025-06-11 23:15+0500\n"
"POT-Creation-Date: 2025-06-14 10:37+0500\n"
"PO-Revision-Date: YEAR-MO-DA HO:MI+ZONE\n"
"Last-Translator: FULL NAME <EMAIL@ADDRESS>\n"
"Language-Team: LANGUAGE <LL@li.org>\n"
@ -492,9 +492,6 @@ msgstr ""
msgid "Launching"
msgstr ""
msgid "System Overlay"
msgstr ""
msgid "Reboot"
msgstr ""

View File

@ -9,8 +9,8 @@ msgid ""
msgstr ""
"Project-Id-Version: PROJECT VERSION\n"
"Report-Msgid-Bugs-To: EMAIL@ADDRESS\n"
"POT-Creation-Date: 2025-06-11 23:15+0500\n"
"PO-Revision-Date: 2025-06-11 23:15+0500\n"
"POT-Creation-Date: 2025-06-14 10:37+0500\n"
"PO-Revision-Date: 2025-06-14 10:37+0500\n"
"Last-Translator: \n"
"Language: ru_RU\n"
"Language-Team: ru_RU <LL@li.org>\n"
@ -384,10 +384,10 @@ msgid "Auto Fullscreen on Gamepad connected:"
msgstr "Режим полноэкранного отображения приложения при подключении геймпада:"
msgid "Gamepad haptic feedback"
msgstr "Тактильная обратная связь на геймпаде"
msgstr "Тактильная отдача на геймпаде"
msgid "Gamepad haptic feedback:"
msgstr "Тактильная обратная связь на геймпаде:"
msgstr "Тактильная отдача на геймпаде:"
msgid "Save Settings"
msgstr "Сохранить настройки"
@ -503,9 +503,6 @@ msgstr "Невозможно запустить игру пока запущен
msgid "Launching"
msgstr "Идёт запуск"
msgid "System Overlay"
msgstr "Системный оверлей"
msgid "Reboot"
msgstr "Перезагрузить"

View File

@ -535,11 +535,13 @@ class MainWindow(QMainWindow):
def startSearchDebounce(self, text):
self.searchDebounceTimer.start()
def on_slider_value_changed(self, value: int):
self.card_width = value
self.sizeSlider.setToolTip(f"{value} px")
save_card_size(value)
self.updateGameGrid()
def on_slider_released(self):
self.card_width = self.sizeSlider.value()
self.sizeSlider.setToolTip(f"{self.card_width} px")
save_card_size(self.card_width)
for card in self.game_card_cache.values():
card.update_card_size(self.card_width)
self.updateGameGrid()
def filterGamesDelayed(self):
"""Filters games based on search text and updates the grid."""
@ -581,7 +583,7 @@ class MainWindow(QMainWindow):
self.sizeSlider.setFixedWidth(150)
self.sizeSlider.setToolTip(f"{self.card_width} px")
self.sizeSlider.setStyleSheet(self.theme.SLIDER_SIZE_STYLE)
self.sizeSlider.valueChanged.connect(self.on_slider_value_changed)
self.sizeSlider.sliderReleased.connect(self.on_slider_released)
sliderLayout.addWidget(self.sizeSlider)
layout.addLayout(sliderLayout)

View File

@ -14,7 +14,7 @@ class SystemOverlay(QDialog):
def __init__(self, parent, theme):
super().__init__(parent)
self.theme = theme
self.setWindowTitle(_("System Overlay"))
self.setWindowTitle("System Overlay")
self.setModal(True)
self.setFixedSize(400, 300)
self.theme_manager = ThemeManager()

Binary file not shown.

Before

Width:  |  Height:  |  Size: 1.6 MiB

After

Width:  |  Height:  |  Size: 1.4 MiB

Binary file not shown.

Before

Width:  |  Height:  |  Size: 621 KiB

After

Width:  |  Height:  |  Size: 562 KiB

Binary file not shown.

After

Width:  |  Height:  |  Size: 445 KiB

Binary file not shown.

After

Width:  |  Height:  |  Size: 1.4 MiB

Binary file not shown.

Before

Width:  |  Height:  |  Size: 73 KiB

After

Width:  |  Height:  |  Size: 106 KiB

Binary file not shown.

After

Width:  |  Height:  |  Size: 1.1 MiB