forked from Boria138/PortProtonQt
fix(add_game_dialog): prevent overwriting manually entered game name
Signed-off-by: Boris Yumankulov <boria138@altlinux.org>
This commit is contained in:
@@ -1034,8 +1034,8 @@ class AddGameDialog(QDialog):
|
|||||||
"""Обработчик выбора файла в FileExplorer"""
|
"""Обработчик выбора файла в FileExplorer"""
|
||||||
self.exeEdit.setText(file_path)
|
self.exeEdit.setText(file_path)
|
||||||
self.last_exe_path = file_path # Update last selected exe path
|
self.last_exe_path = file_path # Update last selected exe path
|
||||||
if not self.edit_mode:
|
if not self.edit_mode and not self.nameEdit.text().strip():
|
||||||
# Автоматически заполняем имя игры, если не в режиме редактирования
|
# Автоматически заполняем имя игры, если не в режиме редактирования или если оно не введено вручную
|
||||||
game_name = os.path.splitext(os.path.basename(file_path))[0]
|
game_name = os.path.splitext(os.path.basename(file_path))[0]
|
||||||
self.nameEdit.setText(game_name)
|
self.nameEdit.setText(game_name)
|
||||||
|
|
||||||
|
Reference in New Issue
Block a user