forked from CastroFidel/PortWINE
###Scripts version 2049###
This commit is contained in:
@ -2,11 +2,24 @@
|
||||
-----------------------------------------
|
||||
В планах:
|
||||
* добавить inxi в runtime и его вывод с аргументом -G в log
|
||||
* обновить контейнер до актуального состояния
|
||||
* обновить поддержку DLSS
|
||||
* добавить проверку количества db файлов на один exe
|
||||
* заниматься только развитием проекта за счет вашей подписки на https://boosty.to/portwine-linux.ru
|
||||
-----------------------------------------
|
||||
###Scripts version 2049###
|
||||
* добавлено скачивание из github нового архива plugins_v1 в котором содержится d3d_extras, beclient, nvml и nvapi (ускоряет первичный запуск PortProton)
|
||||
* каталоги с новыми версиями PROTON STEAM и GE не удаляют старые версии
|
||||
* обновлён wine для League of Legends до версии WINE_LOL_GE_6.16-3 (исправляет ошибки с обновлением клиента)
|
||||
* произведен откат PROTON_STEAM к версии 6.3-7 (более стабильная версия)
|
||||
* обновлен PROTON_GE до версии 6.19-5 (6.21-2 всё еще не стабилна)
|
||||
* добавлен автоматический перезапуск игры/программы после наполнения префикса с помощью winetricks
|
||||
* реализована полная поддержка DLSS (Спасибо VHSgunzo!)
|
||||
* отдельного режима DXVK более не существует (режим VULKAN заменяет оба режима: DXVK и VKD3D)
|
||||
* добавлена переменная "DX12_DISABLE" в EDIT_DB для принудительного отключения DirectX12
|
||||
* добавлена переменная "USE_WINE_DXGI" в EDIT_DB для принудительного использования встроенной библиотеки DXGI
|
||||
* добавлена переменная "MANGOHUD_USER_CONF" для использования системных настроек MANGOHUD (GOverlay и т.п.)
|
||||
* для удобства в интерфейсе EDIT_DB удалены приставки "PW_" (название переменных в db файлах остались без изменений)
|
||||
* копирование библиотек DXVK и VKD3D заменено созданием символьных ссылок, что немного уменьшает время загрузки порта и увеличивает срок жизни для SSD =)
|
||||
|
||||
###Scripts version 2048###
|
||||
* HOTFIX - востановлена работа контейнера, vkBasalt и mangohud на системах основанных на Debian
|
||||
* DLSS работает в играх под DX11+DXVK (скоро будет работать и под DX12)
|
||||
@ -583,8 +596,8 @@ PS: не забывает для активации добавить перем
|
||||
* добавлена функция pw_clear_pfx для отчистки префикса порта во время обновления без затрагивания игр и программ
|
||||
* проверка и настройка переменных для MANGOHUD добавлены функцию pw_mangohud_check
|
||||
* версия VKD3D по умолчанию = 2.3
|
||||
* добавлена поддержка DXR (RTX) в режиме VKD3D, при условии использования переменной PW_DXR_ON=1
|
||||
* переменная PW_DXR_ON добавлена в default db
|
||||
* добавлена поддержка DXR (RTX) в режиме VKD3D, при условии использования переменной PW_USE_DXR10=1
|
||||
* переменная PW_USE_DXR10 добавлена в default db
|
||||
* переменная PW_DXVK_NO_ASYNC переименованна в PW_VULKAN_NO_ASYNC и теперь отключает асинхронные вызовы как в DXVK, так и в VKD3D
|
||||
|
||||
###Scripts version 1039###
|
||||
|
Reference in New Issue
Block a user