forked from CastroFidel/PortWINE
Merge branch 'restore-resolution' of https://github.com/Boria138/PortWINE into Boria138-restore-resolution
This commit is contained in:
@ -147,7 +147,8 @@ if [[ "${update_loc}" == "RUS" ]] ; then
|
||||
export PW_USE_FAKE_DLSS_INFO='Включить транслятор DLSS в FSR 2 в играх DirectX 12 (проект CyberFSR2)'
|
||||
export PW_USE_EAC_AND_BE_INFO='Включить Easy Anti-Cheat and BattlEye Anti-Cheat (требуется если игра использует какой-то из этих античитов)'
|
||||
export PW_REDUCE_PULSE_LATENCY_INFO='Уменьшить задержку pulseaudio для исправления прерывистого звука'
|
||||
export PW_USE_US_LAYOUT_INFO='Работает только под x11. Принудительное использование английской раскладки (полезно для игр в которых управление верно работает исключительно на английской раскладке)'
|
||||
export PW_USE_US_LAYOUT_INFO='Принудительное использование английской раскладки (полезно для игр в которых управление верно работает исключительно на английской раскладке)'
|
||||
export PW_RESTORE_RESOLUTION_INFO='Запомнить разрешение экрана при запуске игры и вернуть при закрытие (полезно для игр которые при закрытие меняют разрешение экрана)'
|
||||
export PW_USE_SYSTEM_VK_LAYERS_INFO='Использовать системные mangohud, vkBasalt, obs-vkcapture и прочие приложения использующие vulkan layers'
|
||||
export PW_USE_OBS_VKCAPTURE_INFO='Включить возможность записи в OBS Studio с помощью obs-vkcapture (ВНИМАНИЕ: будет включено принудительное использование системных mangohud, vkBasalt, obs-vkcapture и прочих приложений использующих vulkan layers)'
|
||||
export PW_USE_GALLIUM_ZINK_INFO='Использовать драйвер zink (OpenGL поверх Vulkan), позволяет использовать vkBasalt в играх на OpenGL (ВНИМАНИЕ: необходима поддержка vulkan, используется wined3d (opengl) вместо dxvk, подходит для игр на OpenGL и старых версий DirectX, на более новых версиях DirectX возможны артефакты)'
|
||||
@ -208,8 +209,6 @@ if [[ "${update_loc}" == "RUS" ]] ; then
|
||||
export PW_StageDepth_INFO='Позволяет добавлять новые элементы в 3d-пространство внутри игры и применять пользовательские текстуры'
|
||||
export PW_PPFX_Bloom_INFO='Добавляет Bloom эффект'
|
||||
|
||||
export PW_WAYLAND_INFO="Внимание! Вы запускаете ${portname} в сессии Wayland, некоторые функции могут быть недоступны!\nРекомендуется перезапустить сессию в X11!"
|
||||
|
||||
export PW_PFX_BACKUP_INFO="Внимание! Не передавайте резевную копию третьим лицам, есть риск потери аккаунтов"
|
||||
export PW_PFX_BACKUP_SUCCESS="Резервная копия префикса: \"${PW_PREFIX_NAME}\" успешно создана"
|
||||
export PW_PFX_BACKUP_ERROR="Во время создания резервной копии префикса: \"${PW_PREFIX_NAME}\" произошла ошибка"
|
||||
@ -476,7 +475,8 @@ elif [[ "${update_loc}" == "ENG" ]] ; then
|
||||
export PW_USE_FAKE_DLSS_INFO='Enable DLSS translator in FSR 2 in DirectX 12 games (CyberFSR2)'
|
||||
export PW_USE_EAC_AND_BE_INFO='Enable Easy Anti-Cheat and BattlEye Anti-Cheat runtimes (required if game used this anti-cheats)'
|
||||
export PW_REDUCE_PULSE_LATENCY_INFO='Reduce pulseaudio latency to fix intermittent sound'
|
||||
export PW_USE_US_LAYOUT_INFO='Works only x11. Forced use of the us layout (useful for games in which the control works correctly only on the us layout)'
|
||||
export PW_USE_US_LAYOUT_INFO='Forced use of the us layout (useful for games in which the control works correctly only on the us layout)'
|
||||
export PW_RESTORE_RESOLUTION_INFO='Remember the screen resolution when starting the game and return it when closing (useful for games that change the screen resolution when closing)'
|
||||
export PW_USE_SYSTEM_VK_LAYERS_INFO='Use system mangohud, vkBasalt, obs-vkcapture and other applications using vulkan layers'
|
||||
export PW_USE_OBS_VKCAPTURE_INFO='Enable the ability to write to OBS Studio using obs-vkcapture (ATTENTION: the forced use of system mangohud, vkBasalt, obs-vkcapture and other applications using vulkan layers will be enabled)'
|
||||
export PW_USE_GALLIUM_ZINK_INFO='Use the zink driver (OpenGL on top of Vulkan), allows you to use vkBasalt in OpenGL games (ATTENTION: vulkan support is required, wined3d (opengl) is used instead of dxvk, suitable for games on OpenGL and older versions of DirectX, artifacts are possible on newer versions of DirectX)'
|
||||
@ -536,8 +536,6 @@ elif [[ "${update_loc}" == "ENG" ]] ; then
|
||||
export PW_StageDepth_INFO='Allows you to add new elements to the 3d space inside the game and apply custom textures'
|
||||
export PW_PPFX_Bloom_INFO='Adds a Bloom effect'
|
||||
|
||||
export PW_WAYLAND_INFO="Attention! You are running $portname in a Wayland session, some features may not be available!\nRestarting your session in X11 is recommended!"
|
||||
|
||||
export PW_PFX_BACKUP_INFO="Attention! Do not pass the resev copy to third parties, there is a risk of losing accounts"
|
||||
export PW_PFX_BACKUP_SUCCESS="Prefix backup: \"${PW_PREFIX_NAME}\" has been successfully created"
|
||||
export PW_PFX_BACKUP_ERROR="An error occurred while backing up the prefix: \"${PW_PREFIX_NAME}\" error occurred"
|
||||
|
Reference in New Issue
Block a user