📘 This documentation is also available in [English](README.md) --- ## 📋 Содержание - [Обзор](#обзор) - [Как это работает](#как-это-работает) - [Приоритеты данных](#приоритеты-данных) - [Структура файлов](#структура-файлов) - [Для пользователей](#для-пользователей) - [Создание пользовательских переопределений](#создание-пользовательских-переопределений) - [Пример](#пример) - [Для разработчиков](#для-разработчиков) - [Добавление встроенных переопределений](#добавление-встроенных-переопределений) --- ## 📖 Обзор В `PortProtonQT` можно изменить: - Название игры - Описание - Обложку Типы переопределений: | Тип | Расположение | Приоритет | |----------------|---------------------------------------------------|-----------| | Пользовательские | `~/.local/share/PortProtonQT/custom_data/` | Высший | | Встроенные | `portprotonqt/custom_data/` | Ниже | --- ## ⚙️ Как это работает ### Приоритеты данных Данные берутся в следующем порядке: 1. **Пользовательские переопределения** 2. **Встроенные переопределения** 3. **Данные Steam** 4. **Информация из `.desktop` файла** ### Структура файлов В каждой папке `<имя_exe>` могут быть следующие файлы: - `metadata.txt` — имя и описание в формате: ```txt name=Моё название игры description=Описание моей игры ``` - `cover.<расширение>` — обложка (`.png`, `.jpg`, `.jpeg`, `.bmp`) --- ## 👤 Для пользователей ### Создание пользовательских переопределений 1. **Создайте папку для игры**: ```bash mkdir -p ~/.local/share/PortProtonQT/custom_data/mygame ``` 2. **Добавьте переопределения**: - **Файл метаданных**: ```bash echo -e "name=Моя игра\ndescription=Захватывающая игра" > ~/.local/share/PortProtonQT/custom_data/mygame/metadata.txt ``` - **Обложку**: ```bash cp ~/Images/custom_cover.png ~/.local/share/PortProtonQT/custom_data/mygame/cover.png ``` 3. **Перезапустите PortProtonQT**. ## 🛠 Для разработчиков ### Добавление встроенных переопределений 1. **Создайте папку в проекте**: ```bash mkdir -p portprotonqt/custom_data/mygame ``` 2. **Добавьте файлы**: - `metadata.txt`: ```txt name=Стандартное название description=Стандартное описание игры ``` - Обложка (`cover.png`, например): ```bash cp path/to/cover.png portprotonqt/custom_data/mygame/cover.png ``` 3. **Добавьте изменения в репозиторий**: ```bash git add portprotonqt/custom_data/mygame git commit -m "Добавлены встроенные переопределения для mygame" ``` --- > Готово! Теперь ваши игры будут выглядеть именно так, как вы хотите 🎮✨