forked from Boria138/PortProtonQt
Compare commits
4 Commits
7df6ad3b80
...
10d3fe8ab4
| Author | SHA1 | Date | |
|---|---|---|---|
|
10d3fe8ab4
|
|||
|
a568ad9ef8
|
|||
|
f074843fc8
|
|||
|
4ab078b93e
|
@@ -7,12 +7,19 @@
|
||||
|
||||
### Added
|
||||
- В настройки добавлен пункт для выбора типа геймпада для подсказок по управлению
|
||||
- В настройки добавлен пункт для выбора сворачивать ли приложение в трей или нет
|
||||
- К диалогу добавления игры, Winetricks, диалогу выбора файлов и виртуальной клавиатуре добавлены подсказки по управлению с геймпада
|
||||
- Во вкладку автоустановок добавлен слайдер изменения размера карточек (они со слайдером в библиотеке независимы)
|
||||
|
||||
### Changed
|
||||
- При завершении автоустановки приложение больше не перезапускается
|
||||
- Выбор exe в диалоге добавления игры больше не перезаписывает введенное в поле название
|
||||
|
||||
### Fixed
|
||||
- Исправлено наложение карточек при смене фильтра игр
|
||||
- Исправлена невозможность запуска приложения без подключёного геймпада
|
||||
- Исправлена невозможность установки компонентов Winetricks через геймпад
|
||||
- Ресиверы и виртуальные устройства больше не считаются за геймпад
|
||||
|
||||
|
||||
### Contributors
|
||||
|
||||
@@ -1034,8 +1034,8 @@ class AddGameDialog(QDialog):
|
||||
"""Обработчик выбора файла в FileExplorer"""
|
||||
self.exeEdit.setText(file_path)
|
||||
self.last_exe_path = file_path # Update last selected exe path
|
||||
if not self.edit_mode:
|
||||
# Автоматически заполняем имя игры, если не в режиме редактирования
|
||||
if not self.edit_mode and not self.nameEdit.text().strip():
|
||||
# Автоматически заполняем имя игры, если не в режиме редактирования или если оно не введено вручную
|
||||
game_name = os.path.splitext(os.path.basename(file_path))[0]
|
||||
self.nameEdit.setText(game_name)
|
||||
|
||||
|
||||
@@ -33,6 +33,7 @@ class MainWindowProtocol(Protocol):
|
||||
# Required attributes
|
||||
searchEdit: CustomLineEdit
|
||||
_last_card_width: int
|
||||
card_width: int
|
||||
current_hovered_card: GameCard | None
|
||||
current_focused_card: GameCard | None
|
||||
gamesListWidget: QWidget | None
|
||||
@@ -128,6 +129,8 @@ class GameLibraryManager:
|
||||
self.card_width = self.sizeSlider.value()
|
||||
self.sizeSlider.setToolTip(f"{self.card_width} px")
|
||||
save_card_size(self.card_width)
|
||||
self.main_window.card_width = self.card_width
|
||||
self.main_window._last_card_width = self.card_width
|
||||
for card in self.game_card_cache.values():
|
||||
card.update_card_size(self.card_width)
|
||||
self.update_game_grid()
|
||||
|
||||
@@ -1456,52 +1456,69 @@ class InputManager(QObject):
|
||||
threading.Thread(target=self.run_udev_monitor, daemon=True).start()
|
||||
logger.info("Gamepad support initialized with hotplug (evdev + pyudev)")
|
||||
|
||||
|
||||
def run_udev_monitor(self) -> None:
|
||||
"""
|
||||
Неблокирующий опрос udev событий без MonitorObserver.
|
||||
Использует monitor.poll() с таймаутом для корректного завершения.
|
||||
Безопасный неблокирующий udev monitor для геймпадов.
|
||||
Использует select.poll() вместо блокирующего monitor.poll().
|
||||
"""
|
||||
try:
|
||||
logger.info("Starting udev monitor...")
|
||||
monitor = Monitor.from_netlink(self.udev_context)
|
||||
monitor.filter_by(subsystem='input')
|
||||
monitor.start()
|
||||
logger.info("Monitor started, draining initial events...")
|
||||
|
||||
# КРИТИЧНО: При старте udev отправляет события о ВСЕХ существующих устройствах
|
||||
# Это может быть 10-50+ событий, которые блокируют инициализацию
|
||||
# Решение: дренируем (игнорируем) все события за первые 500ms
|
||||
try:
|
||||
monitor.start()
|
||||
except Exception as e:
|
||||
logger.error(f"Failed to start udev monitor: {e}")
|
||||
return
|
||||
|
||||
import select
|
||||
fd = monitor.fileno()
|
||||
poller = select.poll()
|
||||
poller.register(fd, select.POLLIN)
|
||||
|
||||
# Короткий дренаж событий при запуске (0.5 сек)
|
||||
drain_start = time.time()
|
||||
drained_count = 0
|
||||
|
||||
while time.time() - drain_start < 0.5:
|
||||
device = monitor.poll(timeout=0.1)
|
||||
if device is not None:
|
||||
events = poller.poll(100)
|
||||
if not events:
|
||||
continue
|
||||
try:
|
||||
_ = monitor.poll(timeout=0) # просто читаем, не обрабатываем
|
||||
drained_count += 1
|
||||
except Exception:
|
||||
break
|
||||
|
||||
self.monitor_ready = True
|
||||
logger.info(f"Drained {drained_count} initial events, now monitoring hotplug...")
|
||||
|
||||
# Основной цикл опроса с таймаутом 1 секунда
|
||||
# Основной цикл
|
||||
while self.running:
|
||||
# poll() возвращает None при таймауте - не блокирует навсегда
|
||||
device = monitor.poll(timeout=1.0)
|
||||
events = poller.poll(1000) # 1 сек таймаут
|
||||
if not events:
|
||||
continue # просто ждём, не блокируем
|
||||
|
||||
if device is not None:
|
||||
action = device.action
|
||||
try:
|
||||
device = monitor.poll(timeout=0)
|
||||
except Exception as e:
|
||||
logger.debug(f"Monitor poll failed: {e}")
|
||||
continue
|
||||
|
||||
# Фильтруем только джойстики на уровне callback
|
||||
# Это предотвращает обработку мышей/клавиатур/и т.д.
|
||||
if action and self._is_joystick_device(device):
|
||||
logger.info(f"Joystick hotplug event: {action} for {device.sys_name}")
|
||||
self.handle_udev_event(action, device)
|
||||
if not device:
|
||||
continue
|
||||
|
||||
action = device.action
|
||||
if action and self._is_joystick_device(device):
|
||||
logger.info(f"Joystick hotplug event: {action} for {device.sys_name}")
|
||||
# отправляем сигнал в Qt-поток
|
||||
self.handle_udev_event(action, device)
|
||||
|
||||
logger.info("udev monitor stopped gracefully")
|
||||
|
||||
except Exception as e:
|
||||
logger.error(f"Error in udev monitor: {e}", exc_info=True)
|
||||
|
||||
|
||||
def _is_joystick_device(self, device: Device) -> bool:
|
||||
"""
|
||||
Быстрая проверка: является ли устройство джойстиком.
|
||||
|
||||
@@ -3056,7 +3056,13 @@ class MainWindow(QMainWindow):
|
||||
"""Обработчик закрытия окна: проверяет настройку minimize_to_tray.
|
||||
Если True — сворачиваем в трей (по умолчанию). Иначе — полностью закрываем.
|
||||
"""
|
||||
minimize_to_tray = read_minimize_to_tray() # Импорт read_minimize_to_tray из config_utils
|
||||
minimize_to_tray = read_minimize_to_tray()
|
||||
save_card_size(self.card_width)
|
||||
save_auto_card_size(self.auto_card_width)
|
||||
# Сохраняем настройки окна
|
||||
if not read_fullscreen_config():
|
||||
logger.debug(f"Saving window geometry: {self.width()}x{self.height()}")
|
||||
save_window_geometry(self.width(), self.height())
|
||||
if hasattr(self, 'is_exiting') and self.is_exiting or not minimize_to_tray:
|
||||
# Принудительное закрытие: завершаем процессы и приложение
|
||||
for proc in self.game_processes:
|
||||
@@ -3097,13 +3103,6 @@ class MainWindow(QMainWindow):
|
||||
self.wine_monitor_timer.deleteLater()
|
||||
self.wine_monitor_timer = None
|
||||
|
||||
# Сохраняем настройки окна
|
||||
if not read_fullscreen_config():
|
||||
logger.debug(f"Saving window geometry: {self.width()}x{self.height()}")
|
||||
save_window_geometry(self.width(), self.height())
|
||||
save_card_size(self.card_width)
|
||||
save_auto_card_size(self.auto_card_width)
|
||||
|
||||
event.accept()
|
||||
else:
|
||||
# Сворачиваем в трей вместо закрытия
|
||||
|
||||
Reference in New Issue
Block a user