8 Commits

Author SHA1 Message Date
599644c4f6 fix(portproton-api): use normalize name from steam-api
Signed-off-by: Boris Yumankulov <boria138@altlinux.org>
2025-07-11 13:49:26 +05:00
Gitea Actions
409e06f531 chore: update steam apps list 2025-07-11T08:34:58Z 2025-07-11 08:34:59 +00:00
4818cf5b67 fix(dev-scripts): parse all topics from linux-gaming
Signed-off-by: Boris Yumankulov <boria138@altlinux.org>
2025-07-11 13:31:28 +05:00
59bfcdbbba feat(dev-scripts): add DEBUG_MODE to disable SSL verification
Signed-off-by: Boris Yumankulov <boria138@altlinux.org>
2025-07-11 10:39:06 +05:00
989af36e5b feat(dev-scripts): add environment-based source toggling
Signed-off-by: Boris Yumankulov <boria138@altlinux.org>
2025-07-11 10:29:17 +05:00
8300857aaa chore(changelog): update
Signed-off-by: Boris Yumankulov <boria138@altlinux.org>
2025-07-10 23:09:34 +05:00
aea1a36cfd feat: open ppdb on portproton badge click
Signed-off-by: Boris Yumankulov <boria138@altlinux.org>
2025-07-10 23:07:18 +05:00
f7a4fa6a17 chore(docs): move TODOs from README to TODO.md
Signed-off-by: Boris Yumankulov <boria138@altlinux.org>
2025-07-10 22:01:49 +05:00
13 changed files with 4765 additions and 519 deletions

View File

@@ -13,6 +13,7 @@
### Changed
- Оптимизированны обложки автоинсталлов
- Папка custom_data исключена из сборки модуля для уменьшение его размера
- Бейдж PortProton теперь открывает PortProtonDB
### Fixed
- Запрос к GitHub API при загрузке legendary теперь не игнорирует настройки прокси

View File

@@ -4,79 +4,6 @@
<p align="center">Удобный графический интерфейс для управления и запуска игр из PortProton, Steam и Epic Games Store. Оно объединяет библиотеки игр в единый центр для лёгкой навигации и организации. Лёгкая структура и кроссплатформенная поддержка обеспечивают цельный игровой опыт без необходимости использования нескольких лаунчеров. Интеграция с PortProton упрощает запуск Windows-игр на Linux с минимальной настройкой.</p>
</div>
## В планах
- [X] Адаптировать структуру проекта для поддержки инструментов сборки
- [X] Добавить возможность управления с геймпада
- [ ] Добавить возможность управления с тачскрина
- [X] Добавить возможность управления с мыши и клавиатуры
- [X] Добавить систему тем [Документация](documentation/theme_guide)
- [X] Вынести все константы, такие как уровень закругления карточек, в темы (частично выполнено)
- [X] Добавить метаданные для тем (скриншоты, описание, домашняя страница и автор)
- [ ] Продумать систему вкладок вместо текущей
- [ ] [Добавить сессию Gamescope, аналогичную той, что используется в SteamOS](https://git.linux-gaming.ru/Boria138/gamescope-session-portprotonqt)
- [X] Разобраться почему теряется часть стилей в Gamescope
- [ ] Разработать адаптивный дизайн (за эталон берётся Steam Deck с разрешением 1280×800)
- [ ] Переделать скриншоты для соответствия [гайдлайнам Flathub](https://docs.flathub.org/docs/for-app-authors/metainfo-guidelines/quality-guidelines#screenshots)
- [X] Получать описания и названия игр из базы данных Steam
- [X] Получать обложки для игр из SteamGridDB или CDN Steam
- [X] Оптимизировать работу со Steam API для ускорения времени запуска
- [X] Улучшить функцию поиска в Steam API для исправления некорректного определения ID (например, Graven определялся как ENGRAVEN или GRAVENFALL, Spore — как SporeBound или Spore Valley)
- [ ] Убрать логи Steam API в релизной версии, так как они замедляют выполнение кода
- [X] Решить проблему с ограничением Steam API в 50 тысяч игр за один запрос (иногда нужные игры не попадают в выборку и остаются без обложки)
- [X] Избавиться от вызовов yad
- [X] Реализовать собственный механизм запрета ухода в спящий режим вместо использования механизма PortProton (оставлено для [PortProton 2.0](https://github.com/Castro-Fidel/PortProton_2.0))
- [X] Реализовать собственный системный трей вместо использования трея PortProton
- [X] Добавить экранную клавиатуру в поиск (реализация собственной клавиатуры слишком затратна, поэтому используется встроенная в DE клавиатура: Maliit в KDE, gjs-osk в GNOME, Squeekboard в Phosh, клавиатура SteamOS и т.д.)
- [X] Добавить сортировку карточек по различным критериям (доступны: по недавности, количеству наигранного времени, избранному или алфавиту)
- [X] Добавить индикацию запуска приложения
- [X] Достигнуть паритета функциональности с Ingame
- [ ] Достигнуть паритета функциональности с PortProton
- [X] Добавить возможность изменения названия, описания и обложки через файлы `.local/share/PortProtonQT/custom_data/exe_name/{desc,name,cover}`
- [X] Добавить встроенное переопределение названия, описания и обложки, например, по пути `portprotonqt/custom_data` [Документация](documentation/metadata_override/)
- [X] Добавить переводы в переопределения
- [ ] Придумать как переопределять launcher.exe
- [X] Добавить в карточку игры сведения о поддержке геймпада
- [X] Добавить в карточки данные с ProtonDB
- [X] Добавить в карточки данные с AreWeAntiCheatYet
- [X] Продублировать бейджи с карточки на страницу с деталями игры
- [X] Добавить парсинг ярлыков из Steam
- [X] Добавить парсинг ярлыков из EGS
- [ ] Избавиться от бинарника legendary
- [X] Добавить запуск игр из EGS
- [ ] Добавить скачивание игр из EGS
- [ ] Добавить поддержку запуска сторонних игр из EGS
- [ ] Добавить авторизацию в EGS через WebView вместо ручного ввода
- [X] Получать описания для игр из EGS через их [API](https://store-content.ak.epicgames.com/api)
- [X] Получать slug через GraphQL [запрос](https://launcher.store.epicgames.com/graphql)
- [X] Добавить на карточку бейдж, указывающий, что игра из Steam
- [X] Добавить поддержку версий Steam для Flatpak и Snap
- [X] Отображать данные о самом последнем пользователе Steam, а не первом попавшемся
- [X] Исправить склонения в детальном выводе времени, например, не «3 часов назад», а «3 часа назад»
- [X] Добавить перевод через gettext [Документация](documentation/localization_guide)
- [X] Отображать описания игр и другие данные на языке системы
- [X] Добавить недокументированные параметры конфигурации в GUI (time_detail_level, games_sort_method, games_display_filter)
- [X] Добавить систему избранного для карточек
- [X] Заменить все `print` на `logging`
- [ ] Привести все логи к единому языку
- [X] Уменьшить количество подстановок в переводах
- [X] Стилизовать все элементы без стилей (QMessageBox, QSlider, QDialog)
- [X] Убрать жёсткую привязку путей к стрелочкам QComboBox в `styles.py`
- [X] Исправить частичное применение тем на лету
- [X] Исправить наложение подписей скриншотов при первом перелистывании в полноэкранном режиме
- [ ] Добавить поддержку GOG (?)
- [X] Определиться с названием (PortProtonQt или PortProtonQT или вообще третий вариант)
- [ ] Добавить данные с HowLongToBeat на страницу с деталями игры (?)
- [X] Добавить виброотдачу на геймпаде при запуске игры
- [X] Исправить некорректную работу слайдера увеличения размера карточек([Последствия регрессии после этого коммита](https://github.com/Boria138/PortProtonQt/commit/aebdd60b5537280f06a922ff80469cd4ab27bc63)
- [X] Исправить баг с наложением карточек друг на друга при изменении фильтра отображения ([Последствия регрессии после этого коммита](https://github.com/Boria138/PortProtonQt/commit/aebdd60b5537280f06a922ff80469cd4ab27bc63))
- [X] Скопировать логику управления с D-pad на стрелки с клавиатуры
- [ ] Доделать светлую тему
- [ ] Добавить подсказки к управлению с геймпада
- [ ] Добавить загрузку звуков в темы например для добавления звука запуска в тему и тд
- [X] Добавить миниатюры к выбору файлов в диалоге добавления игры
- [X] Добавить быстрый доступ к смонтированным дискам к выбору файлов в диалоге добавления игры
### Установка (devel)
```sh

69
TODO.md Normal file
View File

@@ -0,0 +1,69 @@
- [X] Адаптировать структуру проекта для поддержки инструментов сборки
- [X] Добавить возможность управления с геймпада
- [ ] Добавить возможность управления с тачскрина
- [X] Добавить возможность управления с мыши и клавиатуры
- [X] Добавить систему тем [Документация](documentation/theme_guide)
- [X] Вынести все константы, такие как уровень закругления карточек, в темы (частично выполнено)
- [X] Добавить метаданные для тем (скриншоты, описание, домашняя страница и автор)
- [ ] Продумать систему вкладок вместо текущей
- [X] [Добавить сессию Gamescope, аналогичную той, что используется в SteamOS](https://git.linux-gaming.ru/Boria138/gamescope-session-portprotonqt)
- [X] Разобраться почему теряется часть стилей в Gamescope
- [ ] Разработать адаптивный дизайн (за эталон берётся Steam Deck с разрешением 1280×800)
- [ ] Переделать скриншоты для соответствия [гайдлайнам Flathub](https://docs.flathub.org/docs/for-app-authors/metainfo-guidelines/quality-guidelines#screenshots)
- [X] Получать описания и названия игр из базы данных Steam
- [X] Получать обложки для игр из SteamGridDB или CDN Steam
- [X] Оптимизировать работу со Steam API для ускорения времени запуска
- [X] Улучшить функцию поиска в Steam API для исправления некорректного определения ID (например, Graven определялся как ENGRAVEN или GRAVENFALL, Spore — как SporeBound или Spore Valley)
- [ ] Убрать логи Steam API в релизной версии, так как они замедляют выполнение кода
- [X] Решить проблему с ограничением Steam API в 50 тысяч игр за один запрос (иногда нужные игры не попадают в выборку и остаются без обложки)
- [X] Избавиться от вызовов yad
- [X] Реализовать собственный механизм запрета ухода в спящий режим вместо использования механизма PortProton (оставлено для [PortProton 2.0](https://github.com/Castro-Fidel/PortProton_2.0))
- [X] Реализовать собственный системный трей вместо использования трея PortProton
- [X] Добавить экранную клавиатуру в поиск (реализация собственной клавиатуры слишком затратна, поэтому используется встроенная в DE клавиатура: Maliit в KDE, gjs-osk в GNOME, Squeekboard в Phosh, клавиатура SteamOS и т.д.)
- [X] Добавить сортировку карточек по различным критериям (доступны: по недавности, количеству наигранного времени, избранному или алфавиту)
- [X] Добавить индикацию запуска приложения
- [X] Достигнуть паритета функциональности с Ingame
- [ ] Достигнуть паритета функциональности с PortProton
- [X] Добавить возможность изменения названия, описания и обложки через файлы `.local/share/PortProtonQT/custom_data/exe_name/{desc,name,cover}`
- [X] Добавить встроенное переопределение названия, описания и обложки, например, по пути `portprotonqt/custom_data` [Документация](documentation/metadata_override/)
- [X] Добавить переводы в переопределения
- [X] Добавить в карточку игры сведения о поддержке геймпада
- [X] Добавить в карточки данные с ProtonDB
- [X] Добавить в карточки данные с AreWeAntiCheatYet
- [X] Продублировать бейджи с карточки на страницу с деталями игры
- [X] Добавить парсинг ярлыков из Steam
- [X] Добавить парсинг ярлыков из EGS
- [ ] Избавиться от бинарника legendary
- [X] Добавить запуск игр из EGS
- [ ] Добавить скачивание игр из EGS
- [ ] Добавить поддержку запуска сторонних игр из EGS
- [ ] Добавить авторизацию в EGS через WebView вместо ручного ввода
- [X] Получать описания для игр из EGS через их [API](https://store-content.ak.epicgames.com/api)
- [X] Получать slug через GraphQL [запрос](https://launcher.store.epicgames.com/graphql)
- [X] Добавить на карточку бейдж, указывающий, что игра из Steam
- [X] Добавить поддержку версий Steam для Flatpak и Snap
- [X] Отображать данные о самом последнем пользователе Steam, а не первом попавшемся
- [X] Исправить склонения в детальном выводе времени, например, не «3 часов назад», а «3 часа назад»
- [X] Добавить перевод через gettext [Документация](documentation/localization_guide)
- [X] Отображать описания игр и другие данные на языке системы
- [X] Добавить недокументированные параметры конфигурации в GUI (time_detail_level, games_sort_method, games_display_filter)
- [X] Добавить систему избранного для карточек
- [X] Заменить все `print` на `logging`
- [ ] Привести все логи к единому языку
- [X] Уменьшить количество подстановок в переводах
- [X] Стилизовать все элементы без стилей (QMessageBox, QSlider, QDialog)
- [X] Убрать жёсткую привязку путей к стрелочкам QComboBox в `styles.py`
- [X] Исправить частичное применение тем на лету
- [X] Исправить наложение подписей скриншотов при первом перелистывании в полноэкранном режиме
- [ ] Добавить поддержку GOG (?)
- [X] Определиться с названием (PortProtonQt или PortProtonQT или вообще третий вариант)
- [ ] Добавить данные с HowLongToBeat на страницу с деталями игры (?)
- [X] Добавить виброотдачу на геймпаде при запуске игры
- [X] Исправить некорректную работу слайдера увеличения размера карточек([Последствия регрессии после этого коммита](https://github.com/Boria138/PortProtonQt/commit/aebdd60b5537280f06a922ff80469cd4ab27bc63)
- [X] Исправить баг с наложением карточек друг на друга при изменении фильтра отображения ([Последствия регрессии после этого коммита](https://github.com/Boria138/PortProtonQt/commit/aebdd60b5537280f06a922ff80469cd4ab27bc63))
- [X] Скопировать логику управления с D-pad на стрелки с клавиатуры
- [ ] Доделать светлую тему
- [ ] Добавить подсказки к управлению с геймпада
- [ ] Добавить загрузку звуков в темы например для добавления звука запуска в тему и тд
- [X] Добавить миниатюры к выбору файлов в диалоге добавления игры
- [X] Добавить быстрый доступ к смонтированным дискам к выбору файлов в диалоге добавления игры

View File

@@ -1405,7 +1405,7 @@
},
{
"normalized_name": "wuthering waves",
"status": "Planned"
"status": "Running"
},
{
"normalized_name": "dota underlords",

Binary file not shown.

File diff suppressed because it is too large Load Diff

Binary file not shown.

View File

@@ -1,4 +1,136 @@
[
{
"normalized_title": "return alive",
"slug": "return-alive"
},
{
"normalized_title": "s.t.a.l.k.e.r. anomaly g.a.m.m.a",
"slug": "s-t-a-l-k-e-r-anomaly-g-a-m-m-a"
},
{
"normalized_title": "recore",
"slug": "recore-definitive-edition"
},
{
"normalized_title": "no man's sky",
"slug": "no-mans-sky"
},
{
"normalized_title": "alan wake 2",
"slug": "alan-wake-2"
},
{
"normalized_title": "architect life a house design simulator",
"slug": "architect-life-a-house-design-simulator"
},
{
"normalized_title": "clair obscur expedition 33",
"slug": "clair-obscur-expedition-33"
},
{
"normalized_title": "metro 2033 redux",
"slug": "metro-2033-redux"
},
{
"normalized_title": "nova drift",
"slug": "nova-drift"
},
{
"normalized_title": "deathloop",
"slug": "deathloop"
},
{
"normalized_title": "mullet madjack",
"slug": "mullet-madjack"
},
{
"normalized_title": "luma island",
"slug": "luma-island"
},
{
"normalized_title": "cash cleaner simulator",
"slug": "cash-cleaner-simulator"
},
{
"normalized_title": "the plucky squire (отважный паж)",
"slug": "the-plucky-squire-otvazhnyj-pazh"
},
{
"normalized_title": "crsed cuisine royale",
"slug": "crsed-cuisine-royale"
},
{
"normalized_title": "tainted grail the fall of avalon",
"slug": "tainted-grail-the-fall-of-avalon"
},
{
"normalized_title": "battle of space raiders",
"slug": "battle-of-space-raiders"
},
{
"normalized_title": "gzdoom",
"slug": "gzdoom"
},
{
"normalized_title": "rain on your parade",
"slug": "rain-on-your-parade"
},
{
"normalized_title": "партизан (partisan widerstand hinter feindlichen linien)",
"slug": "partizan-partisan-widerstand-hinter-feindlichen-linien"
},
{
"normalized_title": "ebola 2",
"slug": "ebola-2"
},
{
"normalized_title": "monster care simulator",
"slug": "monster-care-simulator"
},
{
"normalized_title": "steins;gate the distant valhalla",
"slug": "steins-gate-the-distant-valhalla"
},
{
"normalized_title": "hogwarts legacy",
"slug": "hogwarts-legacy"
},
{
"normalized_title": "osu!",
"slug": "osu"
},
{
"normalized_title": "stalker online (stay out)",
"slug": "stalker-online-stay-out"
},
{
"normalized_title": "slitterhead",
"slug": "slitterhead"
},
{
"normalized_title": "indiana jones and the great circle",
"slug": "indiana-jones-and-the-great-circle"
},
{
"normalized_title": "crossout",
"slug": "crossout"
},
{
"normalized_title": "days gone",
"slug": "days-gone"
},
{
"normalized_title": "warcraft iii reforged 2.0",
"slug": "warcraft-iii-reforged-2-0"
},
{
"normalized_title": "biomutant",
"slug": "biomutant"
},
{
"normalized_title": "overwatch 2",
"slug": "overwatch-2"
},
{
"normalized_title": "settlement survival",
"slug": "settlement-survival"
@@ -551,10 +683,6 @@
"normalized_title": "snowrunner (ранее mudrunner 2)",
"slug": "snowrunner-ranee-mudrunner-2"
},
{
"normalized_title": "alan wake 2",
"slug": "alan-wake-2"
},
{
"normalized_title": "verse project",
"slug": "verse-project"

Binary file not shown.

View File

@@ -5,12 +5,19 @@ import json
import asyncio
import aiohttp
import tarfile
import ssl
# Получаем ключи и данные из переменных окружения
STEAM_KEY = os.environ.get('STEAM_KEY')
LINUX_GAMING_API_KEY = os.environ.get('LINUX_GAMING_API_KEY')
LINUX_GAMING_API_USERNAME = os.environ.get('LINUX_GAMING_API_USERNAME')
# Флаги для включения/отключения источников
ENABLE_STEAM = os.environ.get('ENABLE_STEAM', 'true').lower() == 'true'
ENABLE_ANTICHEAT = os.environ.get('ENABLE_ANTICHEAT', 'true').lower() == 'true'
ENABLE_LINUX_GAMING = os.environ.get('ENABLE_LINUX_GAMING', 'true').lower() == 'true'
DEBUG_MODE = os.environ.get('DEBUG_MODE', 'false').lower() == 'true'
# Конфигурация API
STEAM_BASE_URL = "https://api.steampowered.com/IStoreService/GetAppList/v1/?"
LINUX_GAMING_BASE_URL = "https://linux-gaming.ru"
@@ -21,6 +28,10 @@ LINUX_GAMING_HEADERS = {
"Api-Username": LINUX_GAMING_API_USERNAME
}
# Отключаем предупреждения об SSL в дебаг-режиме
if DEBUG_MODE:
print("DEBUG_MODE enabled: SSL verification is disabled (insecure, use for debugging only).")
def normalize_name(s):
"""
Приведение строки к нормальному виду:
@@ -69,7 +80,7 @@ async def get_app_list(session, last_appid, endpoint):
url = endpoint
if last_appid:
url = f"{url}&last_appid={last_appid}"
async with session.get(url) as response:
async with session.get(url, verify_ssl=not DEBUG_MODE) as response:
response.raise_for_status()
return await response.json()
@@ -79,7 +90,7 @@ async def fetch_games_json(session):
"""
url = "https://raw.githubusercontent.com/AreWeAntiCheatYet/AreWeAntiCheatYet/HEAD/games.json"
try:
async with session.get(url) as response:
async with session.get(url, verify_ssl=not DEBUG_MODE) as response:
response.raise_for_status()
text = await response.text()
data = json.loads(text)
@@ -89,52 +100,130 @@ async def fetch_games_json(session):
return []
async def get_linux_gaming_topics(session, category_slug):
"""
Получает все темы из указанной категории linux-gaming.ru.
Сохраняет только нормализованное название (normalized_title) и slug.
"""
page = 0
all_topics = []
max_pages = 100
while True:
page += 1
url = f"{LINUX_GAMING_BASE_URL}/c/{category_slug}/l/latest.json?page={page}"
try:
async with session.get(url, headers=LINUX_GAMING_HEADERS) as response:
response.raise_for_status()
data = await response.json()
topics = data.get("topic_list", {}).get("topics", [])
if not topics:
while page < max_pages:
# Пробуем несколько вариантов URL
urls_to_try = [
f"{LINUX_GAMING_BASE_URL}/c/{category_slug}/5/l/latest.json", # с id категории
f"{LINUX_GAMING_BASE_URL}/c/{category_slug}/l/latest.json", # только slug
f"{LINUX_GAMING_BASE_URL}/c/5/l/latest.json", # только id
f"{LINUX_GAMING_BASE_URL}/latest.json" # все темы
]
success = False
data = None
for url in urls_to_try:
try:
# Добавляем параметры пагинации
params = {
'page': page,
'order': 'default'
}
async with session.get(url, headers=LINUX_GAMING_HEADERS,
params=params, verify_ssl=not DEBUG_MODE) as response:
if response.status == 429:
print(f"Слишком много запросов на странице {page}, ожидание...")
await asyncio.sleep(5)
continue
if response.status == 404:
if DEBUG_MODE:
print(f"URL не найден: {url}")
continue
response.raise_for_status()
data = await response.json()
# Проверяем структуру ответа
topic_list = data.get("topic_list", {})
topics = topic_list.get("topics", [])
if not topics:
if page == 0:
if DEBUG_MODE:
print(f"Нет тем в URL: {url}")
continue
else:
print(f"Страница {page} пуста, завершаем пагинацию.")
return all_topics
if DEBUG_MODE and page == 0:
print(f"Успешно подключились к URL: {url}")
success = True
break
for topic in topics:
all_topics.append({
"normalized_title": normalize_name(topic["title"]),
"slug": topic["slug"]
})
print(f"Обработано {len(topics)} тем на странице {page}, всего: {len(all_topics)}.")
except Exception as error:
print(f"Ошибка получения тем для страницы {page}: {error}")
except Exception as e:
if DEBUG_MODE:
print(f"Ошибка с URL {url}: {e}")
continue
if not success:
print(f"Не удалось загрузить страницу {page}")
break
# Обрабатываем темы (этот блок должен быть внутри основного цикла)
try:
topic_list = data.get("topic_list", {})
topics = topic_list.get("topics", [])
page_topics_added = 0
for topic in topics:
slug = topic["slug"]
# Пропускаем тему описания категории
if slug is None or slug == "opisanie-kategorii-portprotondb":
if DEBUG_MODE:
print(f"Пропущена тема описания категории")
continue
normalized_title = normalize_name(topic["title"])
# Добавляем только валидные темы
all_topics.append({
"normalized_title": normalized_title,
"slug": slug,
})
page_topics_added += 1
if DEBUG_MODE and page_topics_added <= 3: # Показываем первые 3 темы
print(f"Добавлена тема: {normalized_title} (slug: {slug}")
print(f"Обработано {len(topics)} тем на странице {page}, добавлено: {page_topics_added}, всего: {len(all_topics)}.")
# Проверяем, есть ли еще страницы
more_topics_url = topic_list.get("more_topics_url")
if not more_topics_url:
print("Больше тем нет, завершаем пагинацию.")
break
page += 1
# Добавляем небольшую задержку между запросами
await asyncio.sleep(0.5)
except Exception as e:
print(f"Ошибка при обработке тем на странице {page}: {e}")
break
if not all_topics:
print("Предупреждение: не удалось получить ни одной темы из linux-gaming.ru.")
else:
print(f"Всего получено {len(all_topics)} тем из категории {category_slug}")
return all_topics
async def request_data():
"""
Получает данные из Steam, AreWeAntiCheatYet и linux-gaming.ru,
обрабатывает их и сохраняет в JSON-файлы и tar.xz архивы.
"""
# Параметры запроса для Steam
game_param = "&include_games=true"
dlc_param = "&include_dlc=false"
software_param = "&include_software=false"
videos_param = "&include_videos=false"
hardware_param = "&include_hardware=false"
endpoint = (
f"{STEAM_BASE_URL}key={STEAM_KEY}"
f"{game_param}{dlc_param}{software_param}{videos_param}{hardware_param}"
f"&max_results=50000"
)
output_json = []
total_parsed = 0
linux_gaming_topics = []
@@ -143,26 +232,48 @@ async def request_data():
try:
async with aiohttp.ClientSession() as session:
# Загружаем данные Steam
have_more_results = True
last_appid_val = None
while have_more_results:
app_list = await get_app_list(session, last_appid_val, endpoint)
apps = app_list['response']['apps']
apps = process_steam_apps(apps)
output_json.extend(apps)
total_parsed += len(apps)
have_more_results = app_list['response'].get('have_more_results', False)
last_appid_val = app_list['response'].get('last_appid')
print(f"Обработано {len(apps)} игр Steam, всего: {total_parsed}.")
if ENABLE_STEAM:
# Параметры запроса для Steam
game_param = "&include_games=true"
dlc_param = "&include_dlc=false"
software_param = "&include_software=false"
videos_param = "&include_videos=false"
hardware_param = "&include_hardware=false"
endpoint = (
f"{STEAM_BASE_URL}key={STEAM_KEY}"
f"{game_param}{dlc_param}{software_param}{videos_param}{hardware_param}"
f"&max_results=50000"
)
have_more_results = True
last_appid_val = None
while have_more_results:
app_list = await get_app_list(session, last_appid_val, endpoint)
apps = app_list['response']['apps']
apps = process_steam_apps(apps)
output_json.extend(apps)
total_parsed += len(apps)
have_more_results = app_list['response'].get('have_more_results', False)
last_appid_val = app_list['response'].get('last_appid')
print(f"Обработано {len(apps)} игр Steam, всего: {total_parsed}.")
else:
print("Пропущена загрузка данных Steam (ENABLE_STEAM=false).")
# Загружаем данные AreWeAntiCheatYet
anticheat_games = await fetch_games_json(session)
if ENABLE_ANTICHEAT:
anticheat_games = await fetch_games_json(session)
else:
print("Пропущена загрузка данных AreWeAntiCheatYet (ENABLE_ANTICHEAT=false).")
# Загружаем данные linux-gaming.ru
if LINUX_GAMING_API_KEY and LINUX_GAMING_API_USERNAME:
linux_gaming_topics = await get_linux_gaming_topics(session, CATEGORY_LINUX_GAMING)
if ENABLE_LINUX_GAMING:
if LINUX_GAMING_API_KEY and LINUX_GAMING_API_USERNAME:
linux_gaming_topics = await get_linux_gaming_topics(session, CATEGORY_LINUX_GAMING)
else:
print("Предупреждение: LINUX_GAMING_API_KEY или LINUX_GAMING_API_USERNAME не установлены.")
else:
print("Предупреждение: LINUX_GAMING_API_KEY или LINUX_GAMING_API_USERNAME не установлены.")
print("Пропущена загрузка данных linux-gaming.ru (ENABLE_LINUX_GAMING=false).")
except Exception as error:
print(f"Ошибка получения данных: {error}")
@@ -173,55 +284,55 @@ async def request_data():
os.makedirs(data_dir, exist_ok=True)
# Сохранение данных Steam
output_json_full = os.path.join(data_dir, f"{CATEGORY_STEAM}_appid.json")
output_json_min = os.path.join(data_dir, f"{CATEGORY_STEAM}_appid_min.json")
with open(output_json_full, "w", encoding="utf-8") as f:
json.dump(output_json, f, ensure_ascii=False, indent=2)
with open(output_json_min, "w", encoding="utf-8") as f:
json.dump(output_json, f, ensure_ascii=False, separators=(',',':'))
if ENABLE_STEAM and output_json:
output_json_full = os.path.join(data_dir, f"{CATEGORY_STEAM}_appid.json")
output_json_min = os.path.join(data_dir, f"{CATEGORY_STEAM}_appid_min.json")
with open(output_json_full, "w", encoding="utf-8") as f:
json.dump(output_json, f, ensure_ascii=False, indent=2)
with open(output_json_min, "w", encoding="utf-8") as f:
json.dump(output_json, f, ensure_ascii=False, separators=(',',':'))
# Упаковка минифицированного JSON Steam в tar.xz архив
steam_archive_path = os.path.join(data_dir, f"{CATEGORY_STEAM}_appid.tar.xz")
try:
with tarfile.open(steam_archive_path, "w:xz", preset=9) as tar:
tar.add(output_json_min, arcname=os.path.basename(output_json_min))
print(f"Упаковано минифицированное JSON Steam в архив: {steam_archive_path}")
os.remove(output_json_min)
except Exception as e:
print(f"Ошибка при упаковке архива Steam: {e}")
return False
# Сохранение данных AreWeAntiCheatYet
anticheat_json_full = os.path.join(data_dir, "anticheat_games.json")
anticheat_json_min = os.path.join(data_dir, "anticheat_games_min.json")
with open(anticheat_json_full, "w", encoding="utf-8") as f:
json.dump(anticheat_games, f, ensure_ascii=False, indent=2)
with open(anticheat_json_min, "w", encoding="utf-8") as f:
json.dump(anticheat_games, f, ensure_ascii=False, separators=(',',':'))
if ENABLE_ANTICHEAT and anticheat_games:
anticheat_json_full = os.path.join(data_dir, "anticheat_games.json")
anticheat_json_min = os.path.join(data_dir, "anticheat_games_min.json")
with open(anticheat_json_full, "w", encoding="utf-8") as f:
json.dump(anticheat_games, f, ensure_ascii=False, indent=2)
with open(anticheat_json_min, "w", encoding="utf-8") as f:
json.dump(anticheat_games, f, ensure_ascii=False, separators=(',',':'))
# Упаковка минифицированного JSON AreWeAntiCheatYet в tar.xz архив
anticheat_archive_path = os.path.join(data_dir, "anticheat_games.tar.xz")
try:
with tarfile.open(anticheat_archive_path, "w:xz", preset=9) as tar:
tar.add(anticheat_json_min, arcname=os.path.basename(anticheat_json_min))
print(f"Упаковано минифицированное JSON AreWeAntiCheatYet в архив: {anticheat_archive_path}")
os.remove(anticheat_json_min)
except Exception as e:
print(f"Ошибка при упаковке архива AreWeAntiCheatYet: {e}")
return False
# Сохранение данных linux-gaming.ru
linux_gaming_json_full = os.path.join(data_dir, "linux_gaming_topics.json")
linux_gaming_json_min = os.path.join(data_dir, "linux_gaming_topics_min.json")
if linux_gaming_topics:
if ENABLE_LINUX_GAMING and linux_gaming_topics:
linux_gaming_json_full = os.path.join(data_dir, "linux_gaming_topics.json")
linux_gaming_json_min = os.path.join(data_dir, "linux_gaming_topics_min.json")
with open(linux_gaming_json_full, "w", encoding="utf-8") as f:
json.dump(linux_gaming_topics, f, ensure_ascii=False, indent=2)
with open(linux_gaming_json_min, "w", encoding="utf-8") as f:
json.dump(linux_gaming_topics, f, ensure_ascii=False, separators=(',',':'))
# Упаковка минифицированных JSON в tar.xz архивы
# Архив для Steam
steam_archive_path = os.path.join(data_dir, f"{CATEGORY_STEAM}_appid.tar.xz")
try:
with tarfile.open(steam_archive_path, "w:xz", preset=9) as tar:
tar.add(output_json_min, arcname=os.path.basename(output_json_min))
print(f"Упаковано минифицированное JSON Steam в архив: {steam_archive_path}")
os.remove(output_json_min)
except Exception as e:
print(f"Ошибка при упаковке архива Steam: {e}")
return False
# Архив для AreWeAntiCheatYet
anticheat_archive_path = os.path.join(data_dir, "anticheat_games.tar.xz")
try:
with tarfile.open(anticheat_archive_path, "w:xz", preset=9) as tar:
tar.add(anticheat_json_min, arcname=os.path.basename(anticheat_json_min))
print(f"Упаковано минифицированное JSON AreWeAntiCheatYet в архив: {anticheat_archive_path}")
os.remove(anticheat_json_min)
except Exception as e:
print(f"Ошибка при упаковке архива AreWeAntiCheatYet: {e}")
return False
# Архив для linux-gaming.ru
if linux_gaming_topics:
# Упаковка минифицированного JSON linux-gaming.ru в tar.xz архив
linux_gaming_archive_path = os.path.join(data_dir, "linux_gaming_topics.tar.xz")
try:
with tarfile.open(linux_gaming_archive_path, "w:xz", preset=9) as tar:

View File

@@ -9,6 +9,8 @@ from portprotonqt.config_utils import read_favorites, save_favorites, read_displ
from portprotonqt.theme_manager import ThemeManager
from portprotonqt.config_utils import read_theme_from_config
from portprotonqt.custom_widgets import ClickableLabel
from portprotonqt.portproton_api import PortProtonAPI
from portprotonqt.downloader import Downloader
import weakref
from typing import cast
@@ -56,6 +58,8 @@ class GameCard(QFrame):
self.display_filter = read_display_filter()
self.current_theme_name = read_theme_from_config()
self.downloader = Downloader(max_workers=4)
self.portproton_api = PortProtonAPI(self.downloader)
self.steam_visible = (str(game_source).lower() == "steam" and self.display_filter in ("all", "favorites"))
self.egs_visible = (str(game_source).lower() == "epic" and self.display_filter in ("all", "favorites"))
@@ -194,13 +198,13 @@ class GameCard(QFrame):
parent=coverWidget,
icon_size=icon_size,
icon_space=icon_space,
font_scale_factor=font_scale_factor,
change_cursor=False
font_scale_factor=font_scale_factor
)
self.portprotonLabel.setStyleSheet(self.theme.STEAM_BADGE_STYLE)
self.portprotonLabel.setFixedWidth(badge_width)
self.portprotonLabel.setCardWidth(card_width)
self.portprotonLabel.setVisible(self.portproton_visible)
self.portprotonLabel.clicked.connect(self.open_portproton_forum_topic)
# WeAntiCheatYet бейдж
anticheat_text = self.getAntiCheatText(anticheat_status)
@@ -385,6 +389,16 @@ class GameCard(QFrame):
return "broken"
return ""
def open_portproton_forum_topic(self):
"""Open the PortProton forum topic or search page for this game."""
result = self.portproton_api.get_forum_topic_slug(self.name)
base_url = "https://linux-gaming.ru/"
if result.startswith("search?q="):
url = QUrl(f"{base_url}{result}")
else:
url = QUrl(f"{base_url}t/{result}")
QDesktopServices.openUrl(url)
def open_protondb_report(self):
url = QUrl(f"https://www.protondb.com/app/{self.appid}")
QDesktopServices.openUrl(url)

View File

@@ -248,6 +248,16 @@ class MainWindow(QMainWindow):
self.updateGameGrid()
self.progress_bar.setVisible(False)
def open_portproton_forum_topic(self, topic_name: str):
"""Open the PortProton forum topic or search page for this game."""
result = self.portproton_api.get_forum_topic_slug(topic_name)
base_url = "https://linux-gaming.ru/"
if result.startswith("search?q="):
url = QUrl(f"{base_url}{result}")
else:
url = QUrl(f"{base_url}t/{result}")
QDesktopServices.openUrl(url)
def _on_card_focused(self, game_name: str, is_focused: bool):
"""Обработчик сигнала focusChanged от GameCard."""
card_key = None
@@ -1639,11 +1649,11 @@ class MainWindow(QMainWindow):
parent=coverFrame,
icon_size=16,
icon_space=5,
change_cursor=False
)
portprotonLabel.setStyleSheet(self.theme.STEAM_BADGE_STYLE)
portprotonLabel.setFixedWidth(badge_width)
portprotonLabel.setVisible(portproton_visible)
portprotonLabel.clicked.connect(lambda: self.open_portproton_forum_topic(name))
# WeAntiCheatYet бейдж
anticheat_text = GameCard.getAntiCheatText(anticheat_status)

View File

@@ -1,19 +1,58 @@
import os
import tarfile
import orjson
import requests
import urllib.parse
import time
from collections.abc import Callable
from portprotonqt.downloader import Downloader, download_with_cache
from portprotonqt.downloader import Downloader
from portprotonqt.logger import get_logger
logger = get_logger(__name__)
CACHE_DURATION = 30 * 24 * 60 * 60 # 30 days in seconds
def normalize_name(s):
"""
Приведение строки к нормальному виду:
- перевод в нижний регистр,
- удаление символов ™ и ®,
- замена разделителей (-, :, ,) на пробел,
- удаление лишних пробелов,
- удаление суффиксов 'bin' или 'app' в конце строки,
- удаление ключевых слов типа 'ultimate', 'edition' и т.п.
"""
s = s.lower()
for ch in ["", "®"]:
s = s.replace(ch, "")
for ch in ["-", ":", ","]:
s = s.replace(ch, " ")
s = " ".join(s.split())
for suffix in ["bin", "app"]:
if s.endswith(suffix):
s = s[:-len(suffix)].strip()
keywords_to_remove = {"ultimate", "edition", "definitive", "complete", "remastered"}
words = s.split()
filtered_words = [word for word in words if word not in keywords_to_remove]
return " ".join(filtered_words)
def get_cache_dir():
"""Return the cache directory path, creating it if necessary."""
xdg_cache_home = os.getenv("XDG_CACHE_HOME", os.path.join(os.path.expanduser("~"), ".cache"))
cache_dir = os.path.join(xdg_cache_home, "PortProtonQt")
os.makedirs(cache_dir, exist_ok=True)
return cache_dir
class PortProtonAPI:
"""API to fetch game assets (cover, metadata) from the PortProtonQt repository."""
"""API to fetch game assets (cover, metadata) and forum topics from the PortProtonQt repository."""
def __init__(self, downloader: Downloader | None = None):
self.base_url = "https://git.linux-gaming.ru/Boria138/PortProtonQt/raw/branch/main/portprotonqt/custom_data"
self.topics_url = "https://git.linux-gaming.ru/Boria138/PortProtonQt/raw/branch/main/data/linux_gaming_topics.tar.xz"
self.downloader = downloader or Downloader(max_workers=4)
self.xdg_data_home = os.getenv("XDG_DATA_HOME", os.path.join(os.path.expanduser("~"), ".local", "share"))
self.custom_data_dir = os.path.join(self.xdg_data_home, "PortProtonQt", "custom_data")
os.makedirs(self.custom_data_dir, exist_ok=True)
self._topics_data = None
def _get_game_dir(self, exe_name: str) -> str:
game_dir = os.path.join(self.custom_data_dir, exe_name)
@@ -40,7 +79,7 @@ class PortProtonAPI:
cover_url = f"{cover_url_base}{ext}"
if self._check_file_exists(cover_url, timeout):
local_cover_path = os.path.join(game_dir, f"cover{ext}")
result = download_with_cache(cover_url, local_cover_path, timeout, self.downloader)
result = self.downloader.download(cover_url, local_cover_path, timeout=timeout)
if result:
results["cover"] = result
logger.info(f"Downloaded cover for {exe_name} to {result}")
@@ -52,7 +91,7 @@ class PortProtonAPI:
if self._check_file_exists(metadata_url, timeout):
local_metadata_path = os.path.join(game_dir, "metadata.txt")
result = download_with_cache(metadata_url, local_metadata_path, timeout, self.downloader)
result = self.downloader.download(metadata_url, local_metadata_path, timeout=timeout)
if result:
results["metadata"] = result
logger.info(f"Downloaded metadata for {exe_name} to {result}")
@@ -123,3 +162,66 @@ class PortProtonAPI:
logger.debug(f"No assets found for {exe_name}")
if callback:
callback(results)
def _load_topics_data(self):
"""Load and cache linux_gaming_topics_min.json from the archive."""
if self._topics_data is not None:
return self._topics_data
cache_dir = get_cache_dir()
cache_tar = os.path.join(cache_dir, "linux_gaming_topics.tar.xz")
cache_json = os.path.join(cache_dir, "linux_gaming_topics_min.json")
if os.path.exists(cache_json) and (time.time() - os.path.getmtime(cache_json) < CACHE_DURATION):
logger.info("Using cached topics JSON: %s", cache_json)
try:
with open(cache_json, "rb") as f:
self._topics_data = orjson.loads(f.read())
logger.debug("Loaded %d topics from cache", len(self._topics_data))
return self._topics_data
except Exception as e:
logger.error("Error reading cached topics JSON: %s", e)
self._topics_data = []
def process_tar(result: str | None):
if not result or not os.path.exists(result):
logger.error("Failed to download topics archive")
self._topics_data = []
return
try:
with tarfile.open(result, mode="r:xz") as tar:
member = next((m for m in tar.getmembers() if m.name == "linux_gaming_topics_min.json"), None)
if member is None:
raise RuntimeError("linux_gaming_topics_min.json not found in archive")
fobj = tar.extractfile(member)
if fobj is None:
raise RuntimeError("Failed to extract linux_gaming_topics_min.json from archive")
raw = fobj.read()
fobj.close()
self._topics_data = orjson.loads(raw)
with open(cache_json, "wb") as f:
f.write(orjson.dumps(self._topics_data))
if os.path.exists(cache_tar):
os.remove(cache_tar)
logger.info("Archive %s deleted after extraction", cache_tar)
logger.info("Loaded %d topics from archive", len(self._topics_data))
except Exception as e:
logger.error("Error processing topics archive: %s", e)
self._topics_data = []
self.downloader.download_async(self.topics_url, cache_tar, timeout=5, callback=process_tar)
# Wait for async download to complete if called synchronously
while self._topics_data is None:
time.sleep(0.1)
return self._topics_data
def get_forum_topic_slug(self, game_name: str) -> str:
"""Get the forum topic slug or search URL for a given game name."""
topics = self._load_topics_data()
normalized_name = normalize_name(game_name)
for topic in topics:
if topic["normalized_title"] == normalized_name:
return topic["slug"]
logger.debug("No forum topic found for game: %s, redirecting to search", game_name)
encoded_name = urllib.parse.quote(f"#ppdb {game_name}")
return f"search?q={encoded_name}"