История изменений и дальнейшие планы:
-----------------------------------------
В планах:
* добавить выбор версий dxvk и vkd3d в db файле.
* добавить условие: если установлен vcrun2019, то не устанавливать vcrun2015-2017
* проверить Cyberpunk и Tomd Raider 4 
* EDIT DB открывается не у всех
* добавить всю инфу из db файла и winetricks.log в debug
* проверка установки mangohud
* вывод changlog после обновления
* исправить работу windows steam
* создать defaut префикс и сделать авто симлинки в другие префиксы (games, programm files, users)
* добавить кнопку отчистки префикса без затрагивания игр и программ
* удалить старые mono, gecko и libs из .PortWINE
* добавить вопрос перед обновлением скриптов
* проверить windows steam под PortProton
* убрать все *_vars
* выкачка либов из серверов кроссовера?
* иконка в трей для PortProton
* зарабатывать на жизнь развитием проекта с помощью вашей подписки на https://boosty.to/portwine-linux.ru
-----------------------------------------

* в setup db изменен список библиотек (export PW_DLL_INSTALL="vcrun6 mfc42 vcrun6sp6 mfc120 vcrun2013")

###PortProton-73### 18.04.2021 ###Scripts version 1036###
* фикс для StarCraft (db)
* Фикс работы порта в solus (отключение xterm)
* Фикс создания циклической ссылки drive_c внутри drive_c
* Удален &>>/dev/null из PW_RUN (ломает запуск неторорых игр и приложений)
* Очистищен код функции PW_RUN (убрано условие optirun_on за ненадобностью)
* Проверить минимальный набор библиотек в default db (vcrun6 vcrun6sp6 mfc42 d3dcompiler_42 d3dcompiler_43 d3dcompiler_47 d3dx9)


###PortProton-72###   17.04.2021   ###Scripts version 1035###
* Обновлен wine до версии Proton experimental-6.3-20210407b (совместно с dxvk и vkd3d)
* добавлен фикс работы 32-битных игр в режиме DXVK (export PW_FORCE_LARGE_ADDRESS_AWARE=1)
* изменен список библиотек для запуска неизвестных игр (для которых еще нет db файлов)
* добавлен dxvk.conf в каталог data
* обновлеы libs до v.8
* hotfix для EGS
* в dxvk и opengl режиме, по умолчанию выбран win7
* убран xterm из debug (иначе ломает шрифты)
* добавлена кнопка редактирования найденного db файла
* ТЕСТ: автоудаление PINNED_LIBS и отключение setup.sh --force
* изменение сравнения версий скриптов и портов "$(curl -s --list-only "https://portwine-linux.ru/ftp/current_version/blabla_ver")" 
* автоматическая установка в префикс порта PW_DLL_INSTALL="vcrun2017 vcrun6 vcrun6sp6 mfc42"
* исправлено создание db файла при создании ярлыков, в именах которых присутствует одниковвые названия запускаемого файла
* исправили создания префикса на некоторых системах при использования встроенного xterm из ~/PortWINE/libs 

###PortProton-71###    11.04.2021  
* отключено обновление libs, mono и gecko во время установки PortProton
* проверка версии glibc перед установкой, если версия ниже необходимой, то выводим ошибку
* добавлена проверка хеш-суммы порта на ftp перед установкой
* добавлен прогресс загрузки библиотек с интернета
* добавлен в debug полный путь до запускаемой игры/программы вместе с именем файла 
* исправлено дублирование db файлов при создании ярлыков
* перенос libs с сервера PortWINE-Linux.ru на https://github.com/Castro-Fidel/PortWINE/releases/ 
* скачивание mono оф. github mono 
* скачивание gecko оф. ftp winehq 
* в /data/scripts/vars/PortProton_vars добавлена переменная PW_MANGOHUD=1 что включает HUD для монитроринга FPS, нагрузку на CPU, GPU и т.п (при условии что в системе предустановлен пакет mangohud)
* обновлена локализация подсказок при наведении на кнопки на экране выбора режимов запуска (русская и английская версии)
* добавлена проверка соединения с серверами и докачки winetricks, libs, mono, gecko.
* произведена глобальная чистка кода и вынос множества решений в отдельные функции
* дебаг теперь открывается в системном текстовом редакторе 
* в дебаг добавлен инвайт (ссылка-приглашение) на наш сервер Discord
* убран CREATE_SHORTCUT и LAUNCH при запуске PortProton.desktop
* убрано удаление кэша winetricks

###PortProton-70###    05.04.2021   
* обновлен wine до версии proton 6.3-1
* обновлены dxvk и vkd3d поставляемые вместе с proton 6.3-1
* обновлены библиотеки до версии libs_v7
* обновлен Mono до 6.1.1
* обновлен Gecko до 2.47.2

###PortProton-65###    13.02.2021
* реализовано автоматическое обновление скриптов

###PortProton-63###    22.11.2020
* при запуске exe по ПКМ выбор режима появляется всегда (удобно для тестов)
* все настройки переехали в один файл PortProton (псевдографика использует YAD)
* обновлены runlib (добавлен YAD что бы не было необходимости устанавливать его в систему)
* ускорен запуск порта после изменения версии WINE 
* reset убивает процессы wine только для текущего порта
* winetricks теперь не скачивается при каждом запуске, а идет проверка актуальности версии
* добавлена функция использования базы данных для запускаемых игр и программ (автоматическая настройка префикса)
* добавлена функция тихой установки порта (sh PortProton-XX -rus, или sh PortProton-XX -eng)

###PortProton-51###    22.11.2020   -   RELEASE
* включает в себя 2 версии вайна: WINE PROTON 5.21 GE 1 и WINE PROTON 5.13 EXPEREMENTAL (переключаются автоматически, в зависимости от выбранного режима запуска dxvk, или vkd3d)
* обновлен DXVK до версии 1.7.3 (работают как старые игры требующие DirectX 9, так и новые с DirectX 11)
* обновлен VKD3D до версии 2.1 (работают новинки которые требуют DirectX 12. Например Cyberpunk2077 и Death Stranding)
* добавлена функция автоматического удаление мусора в виде steamclien.dll из префикса, реестра и библиотек предустановленного вайна
* обновлены скрипты (подробнее у нас на github)
значительно переработан и улучшен debug режим (запускается из каталога с портом)
* обновлены runtime библиотеки до версии libs_v4, что улучшает совместимость с разными ОС Linux и повышает производительность в играх
поддерживаются gamemode, FSYNC, ESYNC  из "коробки" 
* простое создание ярлыков с выбором режима запуска (+ возможно добавить свои параметры запуска к игре/приложению) 
* добавлена интеграция PortProton в рабочее окружение (root права не нужны, концепция порта не изменилась)