История изменений и дальнейшие планы: ----------------------------------------- В планах: * добавить выбор версий dxvk и vkd3d в db файле. * добавить условие: если установлен vcrun2019, то не устанавливать vcrun2015-2017 * проверить Cyberpunk и Tomd Raider 4 * EDIT DB открывается не у всех * добавить всю инфу из db файла и winetricks.log в debug * проверка установки mangohud * вывод changlog после обновления * исправить работу windows steam * создать defaut префикс и сделать авто симлинки в другие префиксы (games, programm files, users) * добавить кнопку отчистки префикса без затрагивания игр и программ * удалить старые mono, gecko и libs из .PortWINE * добавить вопрос перед обновлением скриптов * проверить windows steam под PortProton * убрать все *_vars * выкачка либов из серверов кроссовера? * иконка в трей для PortProton * зарабатывать на жизнь развитием проекта с помощью вашей подписки на https://boosty.to/portwine-linux.ru ----------------------------------------- * в setup db изменен список библиотек (export PW_DLL_INSTALL="vcrun6 mfc42 vcrun6sp6 mfc120 vcrun2013") ###PortProton-73### 18.04.2021 ###Scripts version 1036### * фикс для StarCraft (db) * Фикс работы порта в solus (отключение xterm) * Фикс создания циклической ссылки drive_c внутри drive_c * Удален &>>/dev/null из PW_RUN (ломает запуск неторорых игр и приложений) * Очистищен код функции PW_RUN (убрано условие optirun_on за ненадобностью) * Проверить минимальный набор библиотек в default db (vcrun6 vcrun6sp6 mfc42 d3dcompiler_42 d3dcompiler_43 d3dcompiler_47 d3dx9) ###PortProton-72### 17.04.2021 ###Scripts version 1035### * Обновлен wine до версии Proton experimental-6.3-20210407b (совместно с dxvk и vkd3d) * добавлен фикс работы 32-битных игр в режиме DXVK (export PW_FORCE_LARGE_ADDRESS_AWARE=1) * изменен список библиотек для запуска неизвестных игр (для которых еще нет db файлов) * добавлен dxvk.conf в каталог data * обновлеы libs до v.8 * hotfix для EGS * в dxvk и opengl режиме, по умолчанию выбран win7 * убран xterm из debug (иначе ломает шрифты) * добавлена кнопка редактирования найденного db файла * ТЕСТ: автоудаление PINNED_LIBS и отключение setup.sh --force * изменение сравнения версий скриптов и портов "$(curl -s --list-only "https://portwine-linux.ru/ftp/current_version/blabla_ver")" * автоматическая установка в префикс порта PW_DLL_INSTALL="vcrun2017 vcrun6 vcrun6sp6 mfc42" * исправлено создание db файла при создании ярлыков, в именах которых присутствует одниковвые названия запускаемого файла * исправили создания префикса на некоторых системах при использования встроенного xterm из ~/PortWINE/libs ###PortProton-71### 11.04.2021 * отключено обновление libs, mono и gecko во время установки PortProton * проверка версии glibc перед установкой, если версия ниже необходимой, то выводим ошибку * добавлена проверка хеш-суммы порта на ftp перед установкой * добавлен прогресс загрузки библиотек с интернета * добавлен в debug полный путь до запускаемой игры/программы вместе с именем файла * исправлено дублирование db файлов при создании ярлыков * перенос libs с сервера PortWINE-Linux.ru на https://github.com/Castro-Fidel/PortWINE/releases/ * скачивание mono оф. github mono * скачивание gecko оф. ftp winehq * в /data/scripts/vars/PortProton_vars добавлена переменная PW_MANGOHUD=1 что включает HUD для монитроринга FPS, нагрузку на CPU, GPU и т.п (при условии что в системе предустановлен пакет mangohud) * обновлена локализация подсказок при наведении на кнопки на экране выбора режимов запуска (русская и английская версии) * добавлена проверка соединения с серверами и докачки winetricks, libs, mono, gecko. * произведена глобальная чистка кода и вынос множества решений в отдельные функции * дебаг теперь открывается в системном текстовом редакторе * в дебаг добавлен инвайт (ссылка-приглашение) на наш сервер Discord * убран CREATE_SHORTCUT и LAUNCH при запуске PortProton.desktop * убрано удаление кэша winetricks ###PortProton-70### 05.04.2021 * обновлен wine до версии proton 6.3-1 * обновлены dxvk и vkd3d поставляемые вместе с proton 6.3-1 * обновлены библиотеки до версии libs_v7 * обновлен Mono до 6.1.1 * обновлен Gecko до 2.47.2 ###PortProton-65### 13.02.2021 * реализовано автоматическое обновление скриптов ###PortProton-63### 22.11.2020 * при запуске exe по ПКМ выбор режима появляется всегда (удобно для тестов) * все настройки переехали в один файл PortProton (псевдографика использует YAD) * обновлены runlib (добавлен YAD что бы не было необходимости устанавливать его в систему) * ускорен запуск порта после изменения версии WINE  * reset убивает процессы wine только для текущего порта * winetricks теперь не скачивается при каждом запуске, а идет проверка актуальности версии * добавлена функция использования базы данных для запускаемых игр и программ (автоматическая настройка префикса) * добавлена функция тихой установки порта (sh PortProton-XX -rus, или sh PortProton-XX -eng) ###PortProton-51### 22.11.2020 - RELEASE * включает в себя 2 версии вайна: WINE PROTON 5.21 GE 1 и WINE PROTON 5.13 EXPEREMENTAL (переключаются автоматически, в зависимости от выбранного режима запуска dxvk, или vkd3d) * обновлен DXVK до версии 1.7.3 (работают как старые игры требующие DirectX 9, так и новые с DirectX 11) * обновлен VKD3D до версии 2.1 (работают новинки которые требуют DirectX 12. Например Cyberpunk2077 и Death Stranding) * добавлена функция автоматического удаление мусора в виде steamclien.dll из префикса, реестра и библиотек предустановленного вайна * обновлены скрипты (подробнее у нас на github) значительно переработан и улучшен debug режим (запускается из каталога с портом) * обновлены runtime библиотеки до версии libs_v4, что улучшает совместимость с разными ОС Linux и повышает производительность в играх поддерживаются gamemode, FSYNC, ESYNC  из "коробки"  * простое создание ярлыков с выбором режима запуска (+ возможно добавить свои параметры запуска к игре/приложению)  * добавлена интеграция PortProton в рабочее окружение (root права не нужны, концепция порта не изменилась)