История изменений и дальнейшие планы: ----------------------------------------- В планах: * добавть кнопку очистки префикса в PortProton * проверка версий и обновления скриптов из https://github.com/Castro-Fidel/PortWINE/archive/refs/heads/master.zip * добавить условие: если установлен vcrun2019, то не устанавливать vcrun2015-2017 * EDIT DB открывается не у всех * проверить windows steam под PortProton * создать defaut префикс и сделать авто симлинки в другие префиксы (games, programm files, users) * иконка в трей для PortProton * проверка версий dxvk на github: curl -s https://github.com/doitsujin/dxvk/releases | grep Version | awk {'print $3'} | sed 's%%%g' * проверка версий vkd3d на github: curl -s https://github.com/HansKristian-Work/vkd3d-proton/releases | grep Version | awk {'print $3'} | sed 's%%%g' * зарабатывать на жизнь развитием проекта с помощью вашей подписки на https://boosty.to/portwine-linux.ru ----------------------------------------- ###Scripts version 1045### * HOTFIX установка компонентов при отсутствии winetricks.log ###Scripts version 1044### * переработано основное диалоговое окно при запуске PortProton и добавлена вкладка AUTOINSTALL * выбор debug снова есть при запуска с ярлыка PortProton * минимальный набор библиотек для установки с winetricks перенесен в default db * проверка уже установленных библиотек с помощью winetricks повторно не производится * после создания нового префикса, требование перезапуска порта больше нет * обновление префикса происходит в фоновом режиме * улучшена работа прогресс-бара ###Scripts version 1043### * HOTFIX создания ярлыка (использование png вместо ico) ###Scripts version 1042### * при запуске PortProton.desktop добавлена кнопка AUTOINSTALL * в AUTOINSTALL добавлена автоматическая установка WGC * исправлено отображение иконок на DE GNOME ###Scripts version 1041### * wine-mono обновлен до версии 6.1.2 ###PortProton-75### 24.04.2021 ###Scripts version 1040### * обновлен wine Proton experimental 6.3 от 23.04.2021 * добавлена функция pw_clear_pfx для отчистки префикса порта во время обновления без затрагивания игр и программ * проверка и настройка переменных для MANGOHUD добавлены функцию pw_mangohud_check * версия VKD3D по умолчанию = 2.3 * добавлена поддержка DXR (RTX) в режиме VKD3D, при условии использования переменной PW_DXR_ON=1 * переменная PW_DXR_ON добавлена в default db * переменная PW_DXVK_NO_ASYNC переименованна в PW_VULKAN_NO_ASYNC и теперь отключает асинхронные вызовы как в DXVK, так и в VKD3D ###Scripts version 1039### * фикс выбора режима запуска (dxvk, vkd3d, opengl) ###Scripts version 1038### * распаковка tar.xz вынесена в отдельную функцию unpack_tar_xz * добавлена проверка связи с серверами для автономной работы порта * ускорена работа reset скрипта останавливающая все процессы порта * исправлены ошибки связанные с остановкой отсутствующих pid-оф yad и процессов wine. * удалено использование wineserver -k в функции KILL_PORTWINE (влияло на инициализацию префикса) * добавлена отчистка ~/.PortWINE, при условии установки новой версии порта * добавлена вся информация из db файла и winetricks.log в debug * удален каталог vars (из за db файлоа больше в нем нет необходимости) * скрипт PortProton_vars перенесен в каталог scripts и переименован в var * добавлена проверка установки mangohud в систему * уменьшина ширина индикатора загрузки на 100px * улучшено определение необходимого db файла для запуска ###PortProton-74### 20.04.2021 ###Scripts version 1037### * обновлен wine до версии Proton 6.3-2 next * в setup db изменен список библиотек (фикс для "xatab") "vcrun6 mfc42 vcrun6sp6 mfc120 vcrun2013" * добавить выбор версий dxvk и vkd3d в db файле, с последующей закачкой с github при отсутствии в ~/.PortWINE/vulkan * обновлены libs до v9 (добавлен пакет zstd для реализация функции смены vkd3d) * произведена частичная чистка и оптимизация кода * добавлен вывод changlog после обновления ###PortProton-73### 18.04.2021 ###Scripts version 1036### * фикс для StarCraft (db) * фикс работы порта в solus (отключение xterm) * фикс создания циклической ссылки drive_c внутри drive_c * удален &>>/dev/null из PW_RUN (ломает запуск неторорых игр и приложений) * очистищен код функции PW_RUN (убрано условие optirun_on за ненадобностью) * исправлен минимальный набор библиотек в default db (vcrun6 vcrun6sp6 mfc42 d3dcompiler_42 d3dcompiler_43 d3dcompiler_47 d3dx9) ###PortProton-72### 17.04.2021 ###Scripts version 1035### * обновлен wine до версии Proton experimental-6.3-20210407b (совместно с dxvk и vkd3d) * добавлен фикс работы 32-битных игр в режиме DXVK (export PW_FORCE_LARGE_ADDRESS_AWARE=1) * изменен список библиотек для запуска неизвестных игр (для которых еще нет db файлов) * добавлен dxvk.conf в каталог data * обновлеы libs до v.8 * hotfix для EGS * в dxvk и opengl режиме, по умолчанию выбран win7 * убран xterm из debug (иначе ломает шрифты) * добавлена кнопка редактирования найденного db файла * ТЕСТ: автоудаление PINNED_LIBS и отключение setup.sh --force * изменение сравнения версий скриптов и портов "$(curl -s --list-only "https://portwine-linux.ru/ftp/current_version/blabla_ver")" * автоматическая установка в префикс порта PW_DLL_INSTALL="vcrun2017 vcrun6 vcrun6sp6 mfc42" * исправлено создание db файла при создании ярлыков, в именах которых присутствует одниковвые названия запускаемого файла * исправили создания префикса на некоторых системах при использования встроенного xterm из ~/PortWINE/libs ###PortProton-71### 11.04.2021 * отключено обновление libs, mono и gecko во время установки PortProton * проверка версии glibc перед установкой, если версия ниже необходимой, то выводим ошибку * добавлена проверка хеш-суммы порта на ftp перед установкой * добавлен прогресс загрузки библиотек с интернета * добавлен в debug полный путь до запускаемой игры/программы вместе с именем файла * исправлено дублирование db файлов при создании ярлыков * перенос libs с сервера PortWINE-Linux.ru на https://github.com/Castro-Fidel/PortWINE/releases/ * скачивание mono оф. github mono * скачивание gecko оф. ftp winehq * в /data/scripts/vars/PortProton_vars добавлена переменная PW_MANGOHUD=1 что включает HUD для монитроринга FPS, нагрузку на CPU, GPU и т.п (при условии что в системе предустановлен пакет mangohud) * обновлена локализация подсказок при наведении на кнопки на экране выбора режимов запуска (русская и английская версии) * добавлена проверка соединения с серверами и докачки winetricks, libs, mono, gecko. * произведена глобальная чистка кода и вынос множества решений в отдельные функции * дебаг теперь открывается в системном текстовом редакторе * в дебаг добавлен инвайт (ссылка-приглашение) на наш сервер Discord * убран CREATE_SHORTCUT и LAUNCH при запуске PortProton.desktop * убрано удаление кэша winetricks ###PortProton-70### 05.04.2021 * обновлен wine до версии proton 6.3-1 * обновлены dxvk и vkd3d поставляемые вместе с proton 6.3-1 * обновлены библиотеки до версии libs_v7 * обновлен Mono до 6.1.1 * обновлен Gecko до 2.47.2 ###PortProton-65### 13.02.2021 * реализовано автоматическое обновление скриптов ###PortProton-63### 22.11.2020 * при запуске exe по ПКМ выбор режима появляется всегда (удобно для тестов) * все настройки переехали в один файл PortProton (псевдографика использует YAD) * обновлены runlib (добавлен YAD что бы не было необходимости устанавливать его в систему) * ускорен запуск порта после изменения версии WINE  * reset убивает процессы wine только для текущего порта * winetricks теперь не скачивается при каждом запуске, а идет проверка актуальности версии * добавлена функция использования базы данных для запускаемых игр и программ (автоматическая настройка префикса) * добавлена функция тихой установки порта (sh PortProton-XX -rus, или sh PortProton-XX -eng) ###PortProton-51### 22.11.2020 - RELEASE * включает в себя 2 версии вайна: WINE PROTON 5.21 GE 1 и WINE PROTON 5.13 EXPEREMENTAL (переключаются автоматически, в зависимости от выбранного режима запуска dxvk, или vkd3d) * обновлен DXVK до версии 1.7.3 (работают как старые игры требующие DirectX 9, так и новые с DirectX 11) * обновлен VKD3D до версии 2.1 (работают новинки которые требуют DirectX 12. Например Cyberpunk2077 и Death Stranding) * добавлена функция автоматического удаление мусора в виде steamclien.dll из префикса, реестра и библиотек предустановленного вайна * обновлены скрипты (подробнее у нас на github) значительно переработан и улучшен debug режим (запускается из каталога с портом) * обновлены runtime библиотеки до версии libs_v4, что улучшает совместимость с разными ОС Linux и повышает производительность в играх поддерживаются gamemode, FSYNC, ESYNC  из "коробки"  * простое создание ярлыков с выбором режима запуска (+ возможно добавить свои параметры запуска к игре/приложению)  * добавлена интеграция PortProton в рабочее окружение (root права не нужны, концепция порта не изменилась)