diff --git a/data_from_portwine/scripts/lang b/data_from_portwine/scripts/lang index ab967b10..1d7aaede 100755 --- a/data_from_portwine/scripts/lang +++ b/data_from_portwine/scripts/lang @@ -150,7 +150,43 @@ then export PW_FilmicPass_INFO='Добавление холодных цветов' export PW_SMAA_INFO='Альтернативный вариант сглаживания (меньший эффект, но с меньшим потреблением ресурсов GPU, относительно стандартного SMAA)' export PW_GaussianBlur_INFO='Небольшой эффект размытия ярких обьектов (например пламя)' - + export PW_Glitch_INFO='Эффект глючной картинки' + export PW_HighPassSharpen_INFO='Повышения резкости с использованием высокочастотных частот' + export PW_HQ4X_INFO='Избавляет пиксельные игры от пикселей (для тех кто устал от пиксель артов)' + export PW_HSLShift_INFO='Усовершенствованный сдвиг HSL (для каждого оттенка)' + export PW_Layer_INFO='Наложение изображения на игру' + export PW_Levels_INFO='Увеличивает контрастность, но некоторые детали в тенях или бликах могут быть потеряны' + export PW_LevelsPlus_INFO='Тоже что и Levels, но с меншей потерей деталей' + export PW_LiftGammaGain_INFO='Увеличивает яркость картинки' + export PW_LightDoF_INFO='Увеличивает глубину резкости' + export PW_LumaSharpen_INFO='Повышает резкость изображения для улучшения деталей' + export PW_LUT_INFO='Цветокорекция изображения' + export PW_MagicBloom_INFO='Тоже самое что Bloom, но более естественный' + export PW_Monochrome_INFO='Преобразует изображение в черно-белое' + export PW_MultiLUT_INFO='Расширенная версия LUT' + export PW_MXAO_INFO='Алгоритм SSAO' + export PW_NightVision_INFO='Эффект ночного зрения' + export PW_Nostalgia_INFO='Делает картинку похожей на старые фотографии' + export PW_PerfectPerspective_INFO='Эффект рыбьего глаза' + export PW_PPFX_Godrays_INFO='Объёмное рассеяние света' + export PW_Prism_INFO='Эффект призматической линзы' + export PW_ReflectiveBumpMapping_INFO='Создаёт иллюзию глубины текстур' + export PW_Sepia_INFO='Добавляет эффект сепии со старых фотографий' + export PW_Splitscreen_INFO='Разделяет изображение на необработанное и обработанный вывод для сравнения' + export PW_SurfaceBlur_INFO='Устраняет шумы и зернистость картинки' + export PW_Technicolor_INFO='Делает картинку похожей на фильмы 1930 годов' + export PW_Technicolor2_INFO='Обновлённая версия Technicolor' + export PW_TiltShift_INFO='Эмитация эффект Тилт-шифт c фотографий' + export PW_Tonemap_INFO='Изменяет насышенность картинки' + export PW_TriDither_INFO='Уменшает количество шумов' + export PW_UIDetect_INFO='Автоматически переключает эффекты в зависимости от видимости UI' + export PW_Vibrance_INFO='Насыщает или обесцвечивает изображение' + export PW_Vignette_INFO='Добавляет к изображению виньетку' + export PW_AspectRatio_INFO='Эффект для настройки соотношения сторон (для игр которые не поддерживают широкоформатные мониторы)' + export PW_UIMask_INFO='Часть общего шейдера ReShade . Он использует маску с градиентами от черного к белому, чтобы определить, где будут применены эффекты' + export PW_StageDepth_INFO='Позволяет добавлять новые элементы в 3d-пространство внутри игры и применять пользовательские текстуры' + export PW_PPFX_Bloom_INFO='Добавляет Bloom эффект' + export PW_WAYLAND_INFO="Внимание! Вы запускаете PortProton в сессии Wayland, некоторые функции могут быть недоступны!\nРекомендуется перезапустить сессию в X11!" export loc_find_d3dadapter9_error="не найден в системе.\nУстановите недостающий пакет: d3dadapter9" diff --git a/data_from_portwine/vkBasalt.conf b/data_from_portwine/vkBasalt.conf index fa74bffb..833202c1 100755 --- a/data_from_portwine/vkBasalt.conf +++ b/data_from_portwine/vkBasalt.conf @@ -1,5 +1,6 @@ reshadeTexturePath = /run/pressure-vessel/pv-from-host/reshade/textures reshadeIncludePath = /run/pressure-vessel/pv-from-host/reshade + FilmGrain2 = /run/pressure-vessel/pv-from-host/reshade/shaders/FilmGrain2.fx Curves = /run/pressure-vessel/pv-from-host/reshade/shaders/Curves.fx FakeHDR = /run/pressure-vessel/pv-from-host/reshade/shaders/FakeHDR.fx