# Changelog Все заметные изменения в этом проекте фиксируются в этом файле. Формат основан на [Keep a Changelog](https://keepachangelog.com/) и придерживается принципов [Semantic Versioning](https://semver.org/). ## [0.1.2] - 2025-06-15 ### Added - Кнопки сброса настроек и очистки кэша - Бейдж PortProton - Зависимость от `xdg-utils` - Интеграция статуса WeAntiCheatYet в карточку - Переключение полноэкранного режима через F11 или кнопку Select на геймпаде - Выбор состояния `QCheckBox` через Enter или кнопку A на геймпаде - Закрытие диалога добавления игры через ESC или кнопку B на геймпаде - Закрытие окна приложения по комбинации клавиш Ctrl+Q - Сохранение и восстановление размера окна при перезапуске - Переключатель полноэкранного режима приложения - Пункт в контекстном меню «Открыть папку игры» - Пункты в контекстном меню «Добавить в Steam» и «Удалить из Steam» - Пункты в контекстном меню «Добавить в Избранное» и «Удалить из Избранного» - Метод сортировки «Сначала избранное» - Настройка автоматического перехода в полноэкранный режим при подключении геймпада (по умолчанию отключена) - Поддержка управления геймпадом в `QMenu` и `QComboBox` - Аргумент `--fullscreen` для запуска приложения в полноэкранном режиме - Оверлей на кнопку Insert или кнопку Xbox/PS на геймпаде для закрытия приложения, выключения, перезагрузки и перехода в спящий режим или переключения между сессиями - [Gamescope сессия](https://git.linux-gaming.ru/Boria138/gamescope-session-portprotonqt) - Пресеты управления для DualShock 4 и DualSense - Настройка тактильной отдачи на геймпаде при запуске игры (по умолчанию выключена) - Переводы пунктов настроек ### Changed - Обновлены все иконки - Переименована функция `_get_steam_home` в `get_steam_home` - Переименован `steam_game` в `game_source` - Логика контекстного меню вынесена в `ContextMenuManager` - Бейдж Steam теперь открывает Steam Community - Изменена лицензия с MIT на GPL-3.0 для совместимости с кодом от legendary - Оптимизирована генерация карточек для плавной работы при поиске и изменении размера окна - Бейджи с карточек теперь отображаются также на странице с деталями, а не только в библиотеке - Установлена ширина бейджа в две трети ширины карточки - Бейджи источников (`Steam`, `EGS`, `PortProton`) теперь отображаются только при активном фильтре `all` или `favorites` - Карточки теперь фокусируются в направлении движения стрелок или D-pad: - Поддерживается удержание D-pad для непрерывного переключения карточек - Объединён обработчик управления стрелками клавиатуры и D-pad для консистентности - D-pad больше не переключает вкладки (только кнопки RB/LB) - Кнопка добавления игры больше не фокусируется - Диалог добавления игры теперь открывается только в библиотеке - Удалены все упоминания PortProtonQT из кода и заменены на PortProtonQt - Размер карточек теперь меняется только при отпускании слайдера - Слайдер теперь управляется через тригеры на геймпаде - Диалог добавления игры теперь открывается на X, а не на Y ### Fixed - Возврат к теме «standard» при выборе несуществующей темы - Корректное открытие контекстного меню - Запуск приложения при отсутствии `exiftool` - Предотвращено бесконечное обращение к `get_portproton_location` - Обновлены ссылки на документацию в README - Устранён traceback при отсутствии обложек (placeholder) - Устранены утечки памяти при загрузке обложек - Исправлены ошибки при подключении геймпада - Предотвращено многократное открытие диалога добавления игры через геймпад - Корректная обработка событий геймпада во время игры --- ## [0.1.1] – 2025-05-17 ### Added - Алфавитная сортировка библиотеки - Проверка переводов через yaspeller - Сборка Fedora-пакета - Сборка AppImage ### Changed - Удалён жёстко заданный размер окна - Использован `icoextract` как Python-модуль ### Fixed - Скрытие статус-бара - Чтение списка Steam-игр - Зависание GUI - Сбой при повреждённом Steam --- > См. подробности по каждому коммиту в истории репозитория.