diff --git a/README.md b/README.md
index 598d136..aa5f634 100644
--- a/README.md
+++ b/README.md
@@ -1,67 +1,70 @@
-

+
PortProtonQt
-
Современный, удобный графический интерфейс, написанный с использованием PySide6(Qt6) и предназначенный для упрощения управления и запуска игр на различных платформах, включая PortProton, Steam и Epic Games Store.
+
Удобный графический интерфейс для управления и запуска игр из PortProton, Steam и Epic Games Store. Оно объединяет библиотеки игр в единый центр для лёгкой навигации и организации. Лёгкая структура и кроссплатформенная поддержка обеспечивают цельный игровой опыт без необходимости использования нескольких лаунчеров. Интеграция с PortProton упрощает запуск Windows-игр на Linux с минимальной настройкой.
+
## В планах
- [X] Адаптировать структуру проекта для поддержки инструментов сборки
-- [X] Добавить возможность управление с геймпада
-- [ ] Добавить возможность управление с тачскрина
-- [X] Добавить возможность управление с мыши и клавиатуры
+- [X] Добавить возможность управления с геймпада
+- [ ] Добавить возможность управления с тачскрина
+- [X] Добавить возможность управления с мыши и клавиатуры
- [X] Добавить систему тем [Документация](documentation/theme_guide)
-- [X] Вынести все константы такие как уровень закругления карточек в темы (Частично вынесено)
-- [X] Добавить метадату для тем (скришоты, описание, домащняя страница и автор)
-- [ ] Продумать систему вкладок вместо той что есть сейчас
-- [ ] Добавить Gamescope сессию на подобие той что есть в SteamOS
-- [ ] Написать адаптивный дизайн (За эталон берём SteamDeck с разрешением 1280х800)
-- [ ] Переделать скриншоты для соответсвия [гайдлайнам Flathub](https://docs.flathub.org/docs/for-app-authors/metainfo-guidelines/quality-guidelines#screenshots)
-- [X] Брать описание и названия игр с базы данных Steam
-- [X] Брать обложки для игр со SteamGridDB или CDN Steam
-- [X] Оптимизировать работу со SteamApi что бы ускорить время запуска
-- [X] Улучшить функцию поиска SteamApi что бы исправить некорректное определение ID (Graven определается как ENGRAVEN или GRAVENFALL, Spore определается как SporeBound или Spore Valley)
-- [ ] Убрать логи со SteamApi в релизной версии потому что логи замедляют код
-- [X] Что-то придумать с ограничением SteamApi в 50 тысяч игр за один запрос (иногда туда не попадают нужные игры и остаются без обложки)
-- [X] Избавится от любого вызова yad
-- [X] Написать свою реализацию запрета ухода в сон, а не использовать ту что в PortProton (Оставим это [PortProton 2.0](https://github.com/Castro-Fidel/PortProton_2.0))
-- [X] Написать свою реализацию трея, а не использовать ту что в PortProton
-- [X] Добавить в поиск экранную клавиатуру (Реализовавывать собственную клавиатуру слишком затратно, лучше положится на встроенную в DE клавиатуру malit в KDE, gjs-osk в GNOME,Squeekboard в phosh, стимовская в SteamOS и так далее)
-- [X] Добавить сортировку карточек по различным критериям (сейчас есть: недавние, кол-во наиграного времени, избранное или по алфавиту)
+- [X] Вынести все константы, такие как уровень закругления карточек, в темы (частично выполнено)
+- [X] Добавить метаданные для тем (скриншоты, описание, домашняя страница и автор)
+- [ ] Продумать систему вкладок вместо текущей
+- [ ] Добавить сессию Gamescope, аналогичную той, что используется в SteamOS
+- [ ] Разработать адаптивный дизайн (за эталон берётся Steam Deck с разрешением 1280×800)
+- [ ] Переделать скриншоты для соответствия [гайдлайнам Flathub](https://docs.flathub.org/docs/for-app-authors/metainfo-guidelines/quality-guidelines#screenshots)
+- [X] Получать описания и названия игр из базы данных Steam
+- [X] Получать обложки для игр из SteamGridDB или CDN Steam
+- [X] Оптимизировать работу со Steam API для ускорения времени запуска
+- [X] Улучшить функцию поиска в Steam API для исправления некорректного определения ID (например, Graven определялся как ENGRAVEN или GRAVENFALL, Spore — как SporeBound или Spore Valley)
+- [ ] Убрать логи Steam API в релизной версии, так как они замедляют выполнение кода
+- [X] Решить проблему с ограничением Steam API в 50 тысяч игр за один запрос (иногда нужные игры не попадают в выборку и остаются без обложки)
+- [X] Избавиться от вызовов yad
+- [X] Реализовать собственный механизм запрета ухода в спящий режим вместо использования механизма PortProton (оставлено для [PortProton 2.0](https://github.com/Castro-Fidel/PortProton_2.0))
+- [X] Реализовать собственный системный трей вместо использования трея PortProton
+- [X] Добавить экранную клавиатуру в поиск (реализация собственной клавиатуры слишком затратна, поэтому используется встроенная в DE клавиатура: Maliit в KDE, gjs-osk в GNOME, Squeekboard в Phosh, клавиатура SteamOS и т.д.)
+- [X] Добавить сортировку карточек по различным критериям (доступны: по недавности, количеству наигранного времени, избранному или алфавиту)
- [X] Добавить индикацию запуска приложения
-- [X] Достичь паритета функционала с Ingame
-- [ ] Достичь паритета функционала с PortProton
-- [X] Добавить возможность изменения названия, описания и обложки через файлы .local/share/PortProtonQT/custom_data/exe_name/{desc,name,cover}
-- [X] Добавить встроенное переопределение имени, описания и обложки, например по пути portprotonqt/custom_data [Документация](documentation/metadata_override/)
-- [X] Добавить в карточку игры сведения о поддержке геймадов
+- [X] Достигнуть паритета функциональности с Ingame
+- [ ] Достигнуть паритета функциональности с PortProton
+- [X] Добавить возможность изменения названия, описания и обложки через файлы `.local/share/PortProtonQT/custom_data/exe_name/{desc,name,cover}`
+- [X] Добавить встроенное переопределение названия, описания и обложки, например, по пути `portprotonqt/custom_data` [Документация](documentation/metadata_override/)
+- [X] Добавить в карточку игры сведения о поддержке геймпада
- [X] Добавить в карточки данные с ProtonDB
-- [X] Добавить в карточки данные с Are We Anti-Cheat Yet?
-- [X] Продублировать бейджы с карточки на страницу с деталями игрыы
-- [X] Добавить парсинг ярлыков со Steam
-- [X] Добавить парсинг ярлыков с EGS
-- [ ] Избавится от бинарника legendary
-- [ ] Добавить запуск и скачивание игр с EGS
-- [ ] Добавить авторизацию в EGS через WebView, а не вручную
-- [X] Брать описания для игр с EGS из их [api](https://store-content.ak.epicgames.com/api)
-- [X] Брать slug через Graphql [запрос](https://launcher.store.epicgames.com/graphql)
-- [X] Добавить на карточку бейдж того что игра со стима
-- [X] Добавить поддержку Flatpak и Snap версии Steam
-- [X] Выводить данные о самом недавнем пользователе Steam, а не первом попавшемся
-- [X] Исправить склонения в детальном выводе времени, например не 3 часов назад, а 3 часа назад
+- [X] Добавить в карточки данные с AreWeAntiCheatYet
+- [X] Продублировать бейджи с карточки на страницу с деталями игры
+- [X] Добавить парсинг ярлыков из Steam
+- [X] Добавить парсинг ярлыков из EGS (скрыто для переработки)
+- [ ] Избавиться от бинарника legendary
+- [ ] Добавить запуск и скачивание игр из EGS
+- [ ] Добавить авторизацию в EGS через WebView вместо ручного ввода
+- [X] Получать описания для игр из EGS через их [API](https://store-content.ak.epicgames.com/api)
+- [X] Получать slug через GraphQL [запрос](https://launcher.store.epicgames.com/graphql)
+- [X] Добавить на карточку бейдж, указывающий, что игра из Steam
+- [X] Добавить поддержку версий Steam для Flatpak и Snap
+- [X] Отображать данные о самом последнем пользователе Steam, а не первом попавшемся
+- [X] Исправить склонения в детальном выводе времени, например, не «3 часов назад», а «3 часа назад»
- [X] Добавить перевод через gettext [Документация](documentation/localization_guide)
-- [X] Писать описание игр и прочие данные на языке системы
-- [X] Добавить недокументированные параметры конфигурации в GUI (time detail_level, games sort_method, games display_filter)
-- [X] Добавить систему избранного к карточкам
-- [X] Заменить все print на logging
-- [ ] Привести все логи к одному языку
-- [X] Стилизовать все элементы без стилей(QMessageBox, QSlider, QDialog)
-- [X] Убрать жёсткую привязку путей на стрелочки QComboBox в styles.py
+- [X] Отображать описания игр и другие данные на языке системы
+- [X] Добавить недокументированные параметры конфигурации в GUI (time_detail_level, games_sort_method, games_display_filter)
+- [X] Добавить систему избранного для карточек
+- [X] Заменить все `print` на `logging`
+- [ ] Привести все логи к единому языку
+- [X] Стилизовать все элементы без стилей (QMessageBox, QSlider, QDialog)
+- [X] Убрать жёсткую привязку путей к стрелочкам QComboBox в `styles.py`
- [X] Исправить частичное применение тем на лету
-- [X] Исправить наложение подписей скриншотов при первом перелистывание в полноэкранном режиме
-- [ ] Добавить GOG (?)
-- [ ] Определится уже наконец с названием (PortProtonQt или PortProtonQT)
+- [X] Исправить наложение подписей скриншотов при первом перелистывании в полноэкранном режиме
+- [ ] Добавить поддержку GOG (?)
+- [ ] Определиться с названием (PortProtonQt или PortProtonQT или вообще третий вариант)
+- [ ] Добавить данные с HowLongToBeat на страницу с деталями игры (?)
+- [ ] Добавить виброотдачу на геймпаде при запуске игры (?)
-### Установка (debug)
+### Установка (devel)
```sh
uv python install 3.10
@@ -71,6 +74,12 @@ source .venv/bin/activate
Запуск производится по команде portprotonqt
+### Установка (release)
+
+Выберите подходящий пакет для вашей системы или AppImage.
+
+Запуск производится по команде portprotonqt или по ярлыку в меню
+
### Разработка
В проект встроен линтер (ruff), статический анализатор (pyright) и проверка lock файла, если эти проверки не пройдут PR не будет принят, поэтому перед коммитом введите такую команду
@@ -90,9 +99,9 @@ pre-commit run --all-files
## Авторы
-* [Boria138](https://github.com/Boria138) - Программист
+* [Boria138](https://git.linux-gaming.ru/Boria138) - Программист
* [BlackSnaker](https://github.com/BlackSnaker) - Дизайнер - программист
-* [Mikhail Tergoev(Castro-Fidel)](https://github.com/Castro-Fidel) - Автор оригинального проекта PortProton
+* [Mikhail Tergoev(Castro-Fidel)](https://git.linux-gaming.ru/CastroFidel) - Автор оригинального проекта PortProton
> [!WARNING]
> Проект находится на стадии WIP (work in progress) корректная работоспособность не гарантирована