Move repo from git to gitea
Signed-off-by: Boris Yumankulov <boria138@altlinux.org>
This commit is contained in:
110
documentation/metadata_override/README.ru.md
Normal file
110
documentation/metadata_override/README.ru.md
Normal file
@ -0,0 +1,110 @@
|
||||
📘 This documentation is also available in [English](README.md)
|
||||
|
||||
---
|
||||
|
||||
## 📋 Содержание
|
||||
- [Обзор](#обзор)
|
||||
- [Как это работает](#как-это-работает)
|
||||
- [Приоритеты данных](#приоритеты-данных)
|
||||
- [Структура файлов](#структура-файлов)
|
||||
- [Для пользователей](#для-пользователей)
|
||||
- [Создание пользовательских переопределений](#создание-пользовательских-переопределений)
|
||||
- [Пример](#пример)
|
||||
- [Для разработчиков](#для-разработчиков)
|
||||
- [Добавление встроенных переопределений](#добавление-встроенных-переопределений)
|
||||
|
||||
---
|
||||
|
||||
## 📖 Обзор
|
||||
|
||||
В `PortProtonQT` можно изменить:
|
||||
|
||||
- Название игры
|
||||
- Описание
|
||||
- Обложку
|
||||
|
||||
Типы переопределений:
|
||||
|
||||
| Тип | Расположение | Приоритет |
|
||||
|----------------|---------------------------------------------------|-----------|
|
||||
| Пользовательские | `~/.local/share/PortProtonQT/custom_data/` | Высший |
|
||||
| Встроенные | `portprotonqt/custom_data/` | Ниже |
|
||||
|
||||
---
|
||||
|
||||
## ⚙️ Как это работает
|
||||
|
||||
### Приоритеты данных
|
||||
|
||||
Данные берутся в следующем порядке:
|
||||
|
||||
1. **Пользовательские переопределения**
|
||||
2. **Встроенные переопределения**
|
||||
3. **Данные Steam**
|
||||
4. **Информация из `.desktop` файла**
|
||||
|
||||
### Структура файлов
|
||||
|
||||
В каждой папке `<имя_exe>` могут быть следующие файлы:
|
||||
|
||||
- `metadata.txt` — имя и описание в формате:
|
||||
```txt
|
||||
name=Моё название игры
|
||||
description=Описание моей игры
|
||||
```
|
||||
- `cover.<расширение>` — обложка (`.png`, `.jpg`, `.jpeg`, `.bmp`)
|
||||
|
||||
---
|
||||
|
||||
## 👤 Для пользователей
|
||||
|
||||
### Создание пользовательских переопределений
|
||||
|
||||
1. **Создайте папку для игры**:
|
||||
```bash
|
||||
mkdir -p ~/.local/share/PortProtonQT/custom_data/mygame
|
||||
```
|
||||
|
||||
2. **Добавьте переопределения**:
|
||||
- **Файл метаданных**:
|
||||
```bash
|
||||
echo -e "name=Моя игра\ndescription=Захватывающая игра" > ~/.local/share/PortProtonQT/custom_data/mygame/metadata.txt
|
||||
```
|
||||
- **Обложку**:
|
||||
```bash
|
||||
cp ~/Images/custom_cover.png ~/.local/share/PortProtonQT/custom_data/mygame/cover.png
|
||||
```
|
||||
|
||||
3. **Перезапустите PortProtonQT**.
|
||||
|
||||
## 🛠 Для разработчиков
|
||||
|
||||
### Добавление встроенных переопределений
|
||||
|
||||
1. **Создайте папку в проекте**:
|
||||
```bash
|
||||
mkdir -p portprotonqt/custom_data/mygame
|
||||
```
|
||||
|
||||
2. **Добавьте файлы**:
|
||||
|
||||
- `metadata.txt`:
|
||||
```txt
|
||||
name=Стандартное название
|
||||
description=Стандартное описание игры
|
||||
```
|
||||
|
||||
- Обложка (`cover.png`, например):
|
||||
```bash
|
||||
cp path/to/cover.png portprotonqt/custom_data/mygame/cover.png
|
||||
```
|
||||
|
||||
3. **Добавьте изменения в репозиторий**:
|
||||
```bash
|
||||
git add portprotonqt/custom_data/mygame
|
||||
git commit -m "Добавлены встроенные переопределения для mygame"
|
||||
```
|
||||
|
||||
---
|
||||
|
||||
> Готово! Теперь ваши игры будут выглядеть именно так, как вы хотите 🎮✨
|
Reference in New Issue
Block a user