Move repo from git to gitea
All checks were successful
Check Translations / check-translations (push) Successful in 15s
Code and build check / Check code (push) Successful in 1m21s
Code and build check / Build with uv (push) Successful in 47s

Signed-off-by: Boris Yumankulov <boria138@altlinux.org>
This commit is contained in:
2025-06-01 15:21:32 +05:00
parent aae1ce9c10
commit abec9bbef8
110 changed files with 545106 additions and 2 deletions

View File

@ -0,0 +1,110 @@
📘 This documentation is also available in [English](README.md)
---
## 📋 Содержание
- [Обзор](#обзор)
- [Как это работает](#как-это-работает)
- [Приоритеты данных](#приоритеты-данных)
- [Структура файлов](#структура-файлов)
- [Для пользователей](#для-пользователей)
- [Создание пользовательских переопределений](#создание-пользовательских-переопределений)
- [Пример](#пример)
- [Для разработчиков](#для-разработчиков)
- [Добавление встроенных переопределений](#добавление-встроенных-переопределений)
---
## 📖 Обзор
В `PortProtonQT` можно изменить:
- Название игры
- Описание
- Обложку
Типы переопределений:
| Тип | Расположение | Приоритет |
|----------------|---------------------------------------------------|-----------|
| Пользовательские | `~/.local/share/PortProtonQT/custom_data/` | Высший |
| Встроенные | `portprotonqt/custom_data/` | Ниже |
---
## ⚙️ Как это работает
### Приоритеты данных
Данные берутся в следующем порядке:
1. **Пользовательские переопределения**
2. **Встроенные переопределения**
3. **Данные Steam**
4. **Информация из `.desktop` файла**
### Структура файлов
В каждой папке `<имя_exe>` могут быть следующие файлы:
- `metadata.txt` — имя и описание в формате:
```txt
name=Моё название игры
description=Описание моей игры
```
- `cover.<расширение>` — обложка (`.png`, `.jpg`, `.jpeg`, `.bmp`)
---
## 👤 Для пользователей
### Создание пользовательских переопределений
1. **Создайте папку для игры**:
```bash
mkdir -p ~/.local/share/PortProtonQT/custom_data/mygame
```
2. **Добавьте переопределения**:
- **Файл метаданных**:
```bash
echo -e "name=Моя игра\ndescription=Захватывающая игра" > ~/.local/share/PortProtonQT/custom_data/mygame/metadata.txt
```
- **Обложку**:
```bash
cp ~/Images/custom_cover.png ~/.local/share/PortProtonQT/custom_data/mygame/cover.png
```
3. **Перезапустите PortProtonQT**.
## 🛠 Для разработчиков
### Добавление встроенных переопределений
1. **Создайте папку в проекте**:
```bash
mkdir -p portprotonqt/custom_data/mygame
```
2. **Добавьте файлы**:
- `metadata.txt`:
```txt
name=Стандартное название
description=Стандартное описание игры
```
- Обложка (`cover.png`, например):
```bash
cp path/to/cover.png portprotonqt/custom_data/mygame/cover.png
```
3. **Добавьте изменения в репозиторий**:
```bash
git add portprotonqt/custom_data/mygame
git commit -m "Добавлены встроенные переопределения для mygame"
```
---
> Готово! Теперь ваши игры будут выглядеть именно так, как вы хотите 🎮✨