fix: sync card_width between GameLibraryManager and MainWindow to prevent config overwrite
All checks were successful
Code check / Check code (push) Successful in 1m19s
All checks were successful
Code check / Check code (push) Successful in 1m19s
Signed-off-by: Boris Yumankulov <boria138@altlinux.org>
This commit is contained in:
@@ -33,6 +33,7 @@ class MainWindowProtocol(Protocol):
|
|||||||
# Required attributes
|
# Required attributes
|
||||||
searchEdit: CustomLineEdit
|
searchEdit: CustomLineEdit
|
||||||
_last_card_width: int
|
_last_card_width: int
|
||||||
|
card_width: int
|
||||||
current_hovered_card: GameCard | None
|
current_hovered_card: GameCard | None
|
||||||
current_focused_card: GameCard | None
|
current_focused_card: GameCard | None
|
||||||
gamesListWidget: QWidget | None
|
gamesListWidget: QWidget | None
|
||||||
@@ -128,6 +129,8 @@ class GameLibraryManager:
|
|||||||
self.card_width = self.sizeSlider.value()
|
self.card_width = self.sizeSlider.value()
|
||||||
self.sizeSlider.setToolTip(f"{self.card_width} px")
|
self.sizeSlider.setToolTip(f"{self.card_width} px")
|
||||||
save_card_size(self.card_width)
|
save_card_size(self.card_width)
|
||||||
|
self.main_window.card_width = self.card_width
|
||||||
|
self.main_window._last_card_width = self.card_width
|
||||||
for card in self.game_card_cache.values():
|
for card in self.game_card_cache.values():
|
||||||
card.update_card_size(self.card_width)
|
card.update_card_size(self.card_width)
|
||||||
self.update_game_grid()
|
self.update_game_grid()
|
||||||
|
@@ -3056,7 +3056,13 @@ class MainWindow(QMainWindow):
|
|||||||
"""Обработчик закрытия окна: проверяет настройку minimize_to_tray.
|
"""Обработчик закрытия окна: проверяет настройку minimize_to_tray.
|
||||||
Если True — сворачиваем в трей (по умолчанию). Иначе — полностью закрываем.
|
Если True — сворачиваем в трей (по умолчанию). Иначе — полностью закрываем.
|
||||||
"""
|
"""
|
||||||
minimize_to_tray = read_minimize_to_tray() # Импорт read_minimize_to_tray из config_utils
|
minimize_to_tray = read_minimize_to_tray()
|
||||||
|
save_card_size(self.card_width)
|
||||||
|
save_auto_card_size(self.auto_card_width)
|
||||||
|
# Сохраняем настройки окна
|
||||||
|
if not read_fullscreen_config():
|
||||||
|
logger.debug(f"Saving window geometry: {self.width()}x{self.height()}")
|
||||||
|
save_window_geometry(self.width(), self.height())
|
||||||
if hasattr(self, 'is_exiting') and self.is_exiting or not minimize_to_tray:
|
if hasattr(self, 'is_exiting') and self.is_exiting or not minimize_to_tray:
|
||||||
# Принудительное закрытие: завершаем процессы и приложение
|
# Принудительное закрытие: завершаем процессы и приложение
|
||||||
for proc in self.game_processes:
|
for proc in self.game_processes:
|
||||||
@@ -3097,13 +3103,6 @@ class MainWindow(QMainWindow):
|
|||||||
self.wine_monitor_timer.deleteLater()
|
self.wine_monitor_timer.deleteLater()
|
||||||
self.wine_monitor_timer = None
|
self.wine_monitor_timer = None
|
||||||
|
|
||||||
# Сохраняем настройки окна
|
|
||||||
if not read_fullscreen_config():
|
|
||||||
logger.debug(f"Saving window geometry: {self.width()}x{self.height()}")
|
|
||||||
save_window_geometry(self.width(), self.height())
|
|
||||||
save_card_size(self.card_width)
|
|
||||||
save_auto_card_size(self.auto_card_width)
|
|
||||||
|
|
||||||
event.accept()
|
event.accept()
|
||||||
else:
|
else:
|
||||||
# Сворачиваем в трей вместо закрытия
|
# Сворачиваем в трей вместо закрытия
|
||||||
|
Reference in New Issue
Block a user