fix: prevent empty area when updating game grid thank to @Vector_null

Signed-off-by: Boris Yumankulov <boria138@altlinux.org>
This commit is contained in:
2025-06-29 23:22:51 +05:00
parent a6562ca488
commit 08ba801f74

View File

@ -696,59 +696,50 @@ class MainWindow(QMainWindow):
loaded_count += 1
def updateGameGrid(self, games_list=None):
"""Updates the game grid with the provided games list or self.games."""
if games_list is None:
games_list = self.games
if not games_list:
# Скрываем все карточки, если список пуст
for card in self.game_card_cache.values():
card.hide()
self.game_card_cache.clear()
self.pending_images.clear()
self.gamesListWidget.updateGeometry()
return
# Создаем словарь текущих игр с уникальным ключом (name + exec_line)
current_games = {(game_data[0], game_data[4]): game_data for game_data in games_list}
# Проверяем, изменился ли список игр или размер карточек
current_game_keys = set(current_games.keys())
cached_game_keys = set(self.game_card_cache.keys())
card_width_changed = self.card_width != getattr(self, '_last_card_width', None)
if current_game_keys == cached_game_keys and not card_width_changed:
# Список игр и размер карточек не изменились, обновляем только видимость
"""Обновляет сетку игровых карточек с сохранением порядка сортировки"""
# Подготовка данных
games_list = games_list if games_list is not None else self.games
search_text = self.searchEdit.text().strip().lower()
for game_key, card in self.game_card_cache.items():
game_name = game_key[0]
card.setVisible(search_text in game_name.lower() or not search_text)
self.loadVisibleImages()
return
favorites = read_favorites()
sort_method = read_sort_method()
# Обновляем размер карточек, если он изменился
if card_width_changed:
for card in self.game_card_cache.values():
card.setFixedWidth(self.card_width + 20) # Учитываем extra_margin в GameCard
# Сортируем игры согласно текущим настройкам
def sort_key(game):
name = game[0]
# Избранные всегда первые
if name in favorites:
fav_order = 0
else:
fav_order = 1
# Удаляем карточки, которых больше нет в списке
layout_changed = False
for card_key in list(self.game_card_cache.keys()):
if card_key not in current_games:
card = self.game_card_cache.pop(card_key)
self.gamesListLayout.removeWidget(card)
card.deleteLater()
if card_key in self.pending_images:
del self.pending_images[card_key]
layout_changed = True
if sort_method == "playtime":
return (fav_order, -game[11], -game[10]) # playtime_seconds, last_launch_ts
elif sort_method == "alphabetical":
return (fav_order, name.lower())
elif sort_method == "favorites":
return (fav_order,)
else: # "last_launch" или по умолчанию
return (fav_order, -game[10], -game[11]) # last_launch_ts, playtime_seconds
# Добавляем новые карточки и обновляем существующие
for game_data in games_list:
sorted_games = sorted(games_list, key=sort_key)
# Создаем временный список для новых карточек
new_card_order = []
# Обрабатываем каждую игру в отсортированном порядке
for game_data in sorted_games:
game_name = game_data[0]
game_key = (game_name, game_data[4])
search_text = self.searchEdit.text().strip().lower()
should_be_visible = search_text in game_name.lower() or not search_text
exec_line = game_data[4]
game_key = (game_name, exec_line)
should_be_visible = not search_text or search_text in game_name.lower()
# Если карточка уже существует - используем существующую
if game_key in self.game_card_cache:
card = self.game_card_cache[game_key]
card.setVisible(should_be_visible)
new_card_order.append((game_key, card))
continue
if game_key not in self.game_card_cache:
# Создаем новую карточку
card = GameCard(
*game_data,
@ -757,8 +748,11 @@ class MainWindow(QMainWindow):
card_width=self.card_width,
context_menu_manager=self.context_menu_manager
)
# Подключаем сигналы
card.hoverChanged.connect(self._on_card_hovered)
card.focusChanged.connect(self._on_card_focused)
# Подключаем сигналы контекстного меню
card.editShortcutRequested.connect(self.context_menu_manager.edit_game_shortcut)
card.deleteGameRequested.connect(self.context_menu_manager.delete_game)
@ -769,25 +763,42 @@ class MainWindow(QMainWindow):
card.addToSteamRequested.connect(self.context_menu_manager.add_to_steam)
card.removeFromSteamRequested.connect(self.context_menu_manager.remove_from_steam)
card.openGameFolderRequested.connect(self.context_menu_manager.open_game_folder)
# Добавляем в кэш и временный список
self.game_card_cache[game_key] = card
self.gamesListLayout.addWidget(card)
layout_changed = True
else:
# Обновляем видимость существующей карточки
card = self.game_card_cache[game_key]
new_card_order.append((game_key, card))
card.setVisible(should_be_visible)
# Сохраняем текущий card_width
self._last_card_width = self.card_width
# Полностью перестраиваем макет в правильном порядке, чистим FlowLayout
while self.gamesListLayout.count():
child = self.gamesListLayout.takeAt(0)
if child.widget():
child.widget().setParent(None)
# Добавляем карточки в макет в отсортированном порядке
for _game_key, card in new_card_order:
self.gamesListLayout.addWidget(card)
# Загружаем обложку, если карточка видима
if card.isVisible():
self.loadVisibleImages()
# Удаляем карточки для игр, которых больше нет в списке
existing_keys = {game_key for game_key, _ in new_card_order}
for card_key in list(self.game_card_cache.keys()):
if card_key not in existing_keys:
card = self.game_card_cache.pop(card_key)
card.deleteLater()
if card_key in self.pending_images:
del self.pending_images[card_key]
# Принудительно обновляем макет
if layout_changed:
self.gamesListLayout.update()
self.gamesListWidget.updateGeometry()
self.gamesListWidget.update()
# Загружаем изображения для видимых карточек
self.loadVisibleImages()
# Сохраняем текущий размер карточек
self._last_card_width = self.card_width
def clearLayout(self, layout):
"""Удаляет все виджеты из layout."""