fix: prevent empty area when updating game grid thank to @Vector_null
Signed-off-by: Boris Yumankulov <boria138@altlinux.org>
This commit is contained in:
@ -696,98 +696,109 @@ class MainWindow(QMainWindow):
|
|||||||
loaded_count += 1
|
loaded_count += 1
|
||||||
|
|
||||||
def updateGameGrid(self, games_list=None):
|
def updateGameGrid(self, games_list=None):
|
||||||
"""Updates the game grid with the provided games list or self.games."""
|
"""Обновляет сетку игровых карточек с сохранением порядка сортировки"""
|
||||||
if games_list is None:
|
# Подготовка данных
|
||||||
games_list = self.games
|
games_list = games_list if games_list is not None else self.games
|
||||||
if not games_list:
|
search_text = self.searchEdit.text().strip().lower()
|
||||||
# Скрываем все карточки, если список пуст
|
favorites = read_favorites()
|
||||||
for card in self.game_card_cache.values():
|
sort_method = read_sort_method()
|
||||||
card.hide()
|
|
||||||
self.game_card_cache.clear()
|
|
||||||
self.pending_images.clear()
|
|
||||||
self.gamesListWidget.updateGeometry()
|
|
||||||
return
|
|
||||||
|
|
||||||
# Создаем словарь текущих игр с уникальным ключом (name + exec_line)
|
# Сортируем игры согласно текущим настройкам
|
||||||
current_games = {(game_data[0], game_data[4]): game_data for game_data in games_list}
|
def sort_key(game):
|
||||||
|
name = game[0]
|
||||||
|
# Избранные всегда первые
|
||||||
|
if name in favorites:
|
||||||
|
fav_order = 0
|
||||||
|
else:
|
||||||
|
fav_order = 1
|
||||||
|
|
||||||
# Проверяем, изменился ли список игр или размер карточек
|
if sort_method == "playtime":
|
||||||
current_game_keys = set(current_games.keys())
|
return (fav_order, -game[11], -game[10]) # playtime_seconds, last_launch_ts
|
||||||
cached_game_keys = set(self.game_card_cache.keys())
|
elif sort_method == "alphabetical":
|
||||||
card_width_changed = self.card_width != getattr(self, '_last_card_width', None)
|
return (fav_order, name.lower())
|
||||||
|
elif sort_method == "favorites":
|
||||||
|
return (fav_order,)
|
||||||
|
else: # "last_launch" или по умолчанию
|
||||||
|
return (fav_order, -game[10], -game[11]) # last_launch_ts, playtime_seconds
|
||||||
|
|
||||||
if current_game_keys == cached_game_keys and not card_width_changed:
|
sorted_games = sorted(games_list, key=sort_key)
|
||||||
# Список игр и размер карточек не изменились, обновляем только видимость
|
|
||||||
search_text = self.searchEdit.text().strip().lower()
|
|
||||||
for game_key, card in self.game_card_cache.items():
|
|
||||||
game_name = game_key[0]
|
|
||||||
card.setVisible(search_text in game_name.lower() or not search_text)
|
|
||||||
self.loadVisibleImages()
|
|
||||||
return
|
|
||||||
|
|
||||||
# Обновляем размер карточек, если он изменился
|
# Создаем временный список для новых карточек
|
||||||
if card_width_changed:
|
new_card_order = []
|
||||||
for card in self.game_card_cache.values():
|
|
||||||
card.setFixedWidth(self.card_width + 20) # Учитываем extra_margin в GameCard
|
|
||||||
|
|
||||||
# Удаляем карточки, которых больше нет в списке
|
# Обрабатываем каждую игру в отсортированном порядке
|
||||||
layout_changed = False
|
for game_data in sorted_games:
|
||||||
|
game_name = game_data[0]
|
||||||
|
exec_line = game_data[4]
|
||||||
|
game_key = (game_name, exec_line)
|
||||||
|
should_be_visible = not search_text or search_text in game_name.lower()
|
||||||
|
|
||||||
|
# Если карточка уже существует - используем существующую
|
||||||
|
if game_key in self.game_card_cache:
|
||||||
|
card = self.game_card_cache[game_key]
|
||||||
|
card.setVisible(should_be_visible)
|
||||||
|
new_card_order.append((game_key, card))
|
||||||
|
continue
|
||||||
|
|
||||||
|
# Создаем новую карточку
|
||||||
|
card = GameCard(
|
||||||
|
*game_data,
|
||||||
|
select_callback=self.openGameDetailPage,
|
||||||
|
theme=self.theme,
|
||||||
|
card_width=self.card_width,
|
||||||
|
context_menu_manager=self.context_menu_manager
|
||||||
|
)
|
||||||
|
|
||||||
|
# Подключаем сигналы
|
||||||
|
card.hoverChanged.connect(self._on_card_hovered)
|
||||||
|
card.focusChanged.connect(self._on_card_focused)
|
||||||
|
|
||||||
|
# Подключаем сигналы контекстного меню
|
||||||
|
card.editShortcutRequested.connect(self.context_menu_manager.edit_game_shortcut)
|
||||||
|
card.deleteGameRequested.connect(self.context_menu_manager.delete_game)
|
||||||
|
card.addToMenuRequested.connect(self.context_menu_manager.add_to_menu)
|
||||||
|
card.removeFromMenuRequested.connect(self.context_menu_manager.remove_from_menu)
|
||||||
|
card.addToDesktopRequested.connect(self.context_menu_manager.add_to_desktop)
|
||||||
|
card.removeFromDesktopRequested.connect(self.context_menu_manager.remove_from_desktop)
|
||||||
|
card.addToSteamRequested.connect(self.context_menu_manager.add_to_steam)
|
||||||
|
card.removeFromSteamRequested.connect(self.context_menu_manager.remove_from_steam)
|
||||||
|
card.openGameFolderRequested.connect(self.context_menu_manager.open_game_folder)
|
||||||
|
|
||||||
|
# Добавляем в кэш и временный список
|
||||||
|
self.game_card_cache[game_key] = card
|
||||||
|
new_card_order.append((game_key, card))
|
||||||
|
card.setVisible(should_be_visible)
|
||||||
|
|
||||||
|
# Полностью перестраиваем макет в правильном порядке, чистим FlowLayout
|
||||||
|
while self.gamesListLayout.count():
|
||||||
|
child = self.gamesListLayout.takeAt(0)
|
||||||
|
if child.widget():
|
||||||
|
child.widget().setParent(None)
|
||||||
|
|
||||||
|
# Добавляем карточки в макет в отсортированном порядке
|
||||||
|
for _game_key, card in new_card_order:
|
||||||
|
self.gamesListLayout.addWidget(card)
|
||||||
|
|
||||||
|
# Загружаем обложку, если карточка видима
|
||||||
|
if card.isVisible():
|
||||||
|
self.loadVisibleImages()
|
||||||
|
|
||||||
|
# Удаляем карточки для игр, которых больше нет в списке
|
||||||
|
existing_keys = {game_key for game_key, _ in new_card_order}
|
||||||
for card_key in list(self.game_card_cache.keys()):
|
for card_key in list(self.game_card_cache.keys()):
|
||||||
if card_key not in current_games:
|
if card_key not in existing_keys:
|
||||||
card = self.game_card_cache.pop(card_key)
|
card = self.game_card_cache.pop(card_key)
|
||||||
self.gamesListLayout.removeWidget(card)
|
|
||||||
card.deleteLater()
|
card.deleteLater()
|
||||||
if card_key in self.pending_images:
|
if card_key in self.pending_images:
|
||||||
del self.pending_images[card_key]
|
del self.pending_images[card_key]
|
||||||
layout_changed = True
|
|
||||||
|
|
||||||
# Добавляем новые карточки и обновляем существующие
|
|
||||||
for game_data in games_list:
|
|
||||||
game_name = game_data[0]
|
|
||||||
game_key = (game_name, game_data[4])
|
|
||||||
search_text = self.searchEdit.text().strip().lower()
|
|
||||||
should_be_visible = search_text in game_name.lower() or not search_text
|
|
||||||
|
|
||||||
if game_key not in self.game_card_cache:
|
|
||||||
# Создаем новую карточку
|
|
||||||
card = GameCard(
|
|
||||||
*game_data,
|
|
||||||
select_callback=self.openGameDetailPage,
|
|
||||||
theme=self.theme,
|
|
||||||
card_width=self.card_width,
|
|
||||||
context_menu_manager=self.context_menu_manager
|
|
||||||
)
|
|
||||||
card.hoverChanged.connect(self._on_card_hovered)
|
|
||||||
card.focusChanged.connect(self._on_card_focused)
|
|
||||||
# Подключаем сигналы контекстного меню
|
|
||||||
card.editShortcutRequested.connect(self.context_menu_manager.edit_game_shortcut)
|
|
||||||
card.deleteGameRequested.connect(self.context_menu_manager.delete_game)
|
|
||||||
card.addToMenuRequested.connect(self.context_menu_manager.add_to_menu)
|
|
||||||
card.removeFromMenuRequested.connect(self.context_menu_manager.remove_from_menu)
|
|
||||||
card.addToDesktopRequested.connect(self.context_menu_manager.add_to_desktop)
|
|
||||||
card.removeFromDesktopRequested.connect(self.context_menu_manager.remove_from_desktop)
|
|
||||||
card.addToSteamRequested.connect(self.context_menu_manager.add_to_steam)
|
|
||||||
card.removeFromSteamRequested.connect(self.context_menu_manager.remove_from_steam)
|
|
||||||
card.openGameFolderRequested.connect(self.context_menu_manager.open_game_folder)
|
|
||||||
self.game_card_cache[game_key] = card
|
|
||||||
self.gamesListLayout.addWidget(card)
|
|
||||||
layout_changed = True
|
|
||||||
else:
|
|
||||||
# Обновляем видимость существующей карточки
|
|
||||||
card = self.game_card_cache[game_key]
|
|
||||||
card.setVisible(should_be_visible)
|
|
||||||
|
|
||||||
# Сохраняем текущий card_width
|
|
||||||
self._last_card_width = self.card_width
|
|
||||||
|
|
||||||
# Принудительно обновляем макет
|
# Принудительно обновляем макет
|
||||||
if layout_changed:
|
self.gamesListLayout.update()
|
||||||
self.gamesListLayout.update()
|
self.gamesListWidget.updateGeometry()
|
||||||
self.gamesListWidget.updateGeometry()
|
self.gamesListWidget.update()
|
||||||
self.gamesListWidget.update()
|
|
||||||
|
|
||||||
# Загружаем изображения для видимых карточек
|
# Сохраняем текущий размер карточек
|
||||||
self.loadVisibleImages()
|
self._last_card_width = self.card_width
|
||||||
|
|
||||||
def clearLayout(self, layout):
|
def clearLayout(self, layout):
|
||||||
"""Удаляет все виджеты из layout."""
|
"""Удаляет все виджеты из layout."""
|
||||||
|
Reference in New Issue
Block a user