chore(changelog): update
Some checks failed
Check Translations / check-translations (push) Successful in 46s
Code check / Check code (push) Failing after 10s

Signed-off-by: Boris Yumankulov <boria138@altlinux.org>
This commit is contained in:
2025-08-23 20:41:42 +05:00
parent 11b847ed05
commit 022eb3f1e9

View File

@@ -6,26 +6,28 @@
## [Unreleased]
### Added
- Больше типов анимаций при открытии карточки игры (за подробностями в документацию)
- Анимация при выходе из карточки игры (за подробностями в документацию)
- Добавлен обработчик нажатий стрелок на клавиатуре в поле для ввода (позволяет переключаться между символами на стрелки)
- Больше типов анимаций при открытии карточки игры (подробности см. в документации).
- Анимация при закрытии карточки игры (подробности см. в документации).
- Добавлен обработчик нажатий стрелок на клавиатуре в поле ввода (позволяет перемещаться между символами с помощью стрелок).
### Changed
- Уменьшена длительность анимации открытия карточки с 800 до 350мс
- Контекстное меню при открытие теперь сразу фокусируется на первом элементе
- Анимации теперь можно настраивать через темы (за подробностями в документацию)
- Общие json (steam_apps и anticheat_games) теперь перекачиваются если сломаны
- Временно удалена светлая тема
- Добавление и удаление игр из Steam теперь не требует перезагрузки Steam
- Обновлены все зависимости (затрагивает только AppImage)
- Удалён отдельный трей так как у PortProton есть свой трей
- Уменьшена длительность анимации открытия карточки с 800 до 350 мс.
- Контекстное меню при открытии теперь сразу фокусируется на первом элементе.
- Анимации теперь можно настраивать через темы (подробности см. в документации).
- Общие JSON-файлы (`steam_apps` и `anticheat_games`) теперь перекачиваются, если они повреждены.
- Временно удалена светлая тема.
- Добавление и удаление игр из Steam больше не требует перезапуска клиента.
- Обновлены все зависимости (затрагивает только AppImage).
- Удалён отдельный трей, так как у PortProton есть собственный.
### Fixed
- legendary list теперь не вызывается если вход в EGS не был произведён
- Скриншоты тем теперь не теряют в качестве при масштабе отличном от 100%
- Данные от HLTB теперь не отображаются в карточке если нет данных о времени прохождения
- Диалог добавления игры теперь не добавляет игру если exe не существует
- Вкладки больше не переключаются на стрелки если фокус на поле для ввода
- `legendary list` теперь не вызывается, если вход в EGS не был выполнен.
- Скриншоты тем больше не теряют качество при масштабе, отличном от 100%.
- Данные от HLTB теперь не отображаются в карточке, если нет информации о времени прохождения.
- Диалог добавления игры больше не добавляет игру, если `exe` не существует.
- Вкладки больше не переключаются стрелками, если фокус в поле ввода.
- Исправлено переключение слайдера: RT (Xbox) / R2 (PS), LT (Xbox) / L2 (PS).
- Переведен заголовок окна диалога выбора файлов.
### Contributors
- @Alex Smith
@@ -35,24 +37,24 @@
## [0.1.4] - 2025-07-21
### Added
- Переводы в переопределениях (за подробностями в документацию)
- Обложки и описания для всех автоинсталлов
- Возможность указать ссылку для скачивания обложки в диалоге добавления игры
- Интеграция с howlongtobeat.com
- Переводы в переопределениях (подробности см. в документации).
- Обложки и описания для всех автоинсталлов.
- Возможность указать ссылку для скачивания обложки в диалоге добавления игры.
- Интеграция с howlongtobeat.com.
### Changed
- Оптимизированны обложки автоинсталлов
- Папка custom_data исключена из сборки модуля для уменьшение его размера
- Бейдж PortProton теперь открывает PortProtonDB
- Отключено переключение полноэкранного режима через F11 или кнопку Select на геймпаде в gamescope сессии
- Удалён аргумент `--session` так как тестирование gamescope сессии завершено
- В контекстном меню игр без exe файла теперь отображается только пункт "Удалить из PortProton"
- Оптимизированы обложки автоинсталлов.
- Папка `custom_data` исключена из сборки модуля для уменьшения его размера.
- Бейдж PortProton теперь открывает PortProtonDB.
- Отключено переключение полноэкранного режима через F11 или кнопку Select на геймпаде в Gamescope-сессии.
- Удалён аргумент `--session`, так как тестирование Gamescope-сессии завершено.
- В контекстном меню игр без exe-файла теперь отображается только пункт «Удалить из PortProton».
### Fixed
- Запрос к GitHub API при загрузке legendary теперь не игнорирует настройки прокси
- Путь к portprotonqt-session-select в оверлее
- Работа exiftool в AppImage
- Открытие контекстного меню у игр без exe
- Запрос к GitHub API при загрузке legendary теперь учитывает настройки прокси.
- Путь к `portprotonqt-session-select` в оверлее.
- Работа `exiftool` в AppImage.
- Открытие контекстного меню у игр без exe-файла.
### Contributors
- @Vector_null
@@ -62,32 +64,32 @@
## [0.1.3] - 2025-07-05
### Added
- Аргумент `--session` для запуска приложения в gamescope (Исключительно в целях тестирования)
- Начальная поддержка EGS (Без EOS, скачивания игр и запуска игр из сторонних магазинов)
- Автодополнение bash для комманды portprotonqt
- Поддержка геймпадов в диалоге выбора игры
- Быстрый запуск и остановка игры через контекстное меню
- Иконки в контекстом меню
- Обложки для части автоинсталлов
- Аргумент `--session` для запуска приложения в Gamescope (исключительно в целях тестирования).
- Начальная поддержка EGS (без EOS, скачивания и запуска игр из сторонних магазинов).
- Автодополнение bash для команды `portprotonqt`.
- Поддержка геймпадов в диалоге выбора игры.
- Быстрый запуск и остановка игры через контекстное меню.
- Иконки в контекстном меню.
- Обложки для части автоинсталлов.
### Changed
- Удалены сборки для Fedora 40
- Перенесены параметры анимации GameCard в `styles.py` с подробной документацией для поддержки кастомизации тем.
- Статус выделения и наведения на карточки теперь взаимоисключают друг друга
- Все desktop файлы создаются с коментарием "Запустить игру {название} через PortProton"
- Заполнители в переводах теперь стали более осмысленными
- Изменена компоновка диалога добавления игры для лучшего отображения в Gamescope
- Текст бейджей теперь обрезается через ... если не помещается
- Удалены сборки для Fedora 40.
- Параметры анимации GameCard перенесены в `styles.py` с подробной документацией для кастомизации тем.
- Статусы выделения и наведения на карточки теперь взаимоисключающие.
- Все desktop-файлы создаются с комментарием «Запустить игру {название} через PortProton».
- Заполнители в переводах стали более осмысленными.
- Изменена компоновка диалога добавления игры для лучшего отображения в Gamescope.
- Текст бейджей теперь обрезается троеточием, если не помещается.
### Fixed
- Дублирование обводки выделения карточек при быстром перемешении мыши
- Завершение приложения при закритие окна
- Использование системной палитры в темах
- Ошибки темы в нативном пакете
- Ошибки темы в Gamescope
- Размер иконок для desktop файлов теперь 128x128
- Пустая область при обновлении сетки игр
- Запуск игры при открытом оверлее
- Дублирование обводки карточек при быстром перемещении мыши.
- Завершение приложения при закрытии окна.
- Использование системной палитры в темах.
- Ошибки тем в нативном пакете.
- Ошибки тем в Gamescope.
- Размер иконок для desktop-файлов теперь 128x128.
- Пустая область при обновлении сетки игр.
- Запуск игры при открытом оверлее.
### Contributors
- @Dervart
@@ -98,63 +100,63 @@
## [0.1.2] - 2025-06-15
### Added
- Кнопки сброса настроек и очистки кэша
- Бейдж PortProton
- Зависимость от `xdg-utils`
- Интеграция статуса WeAntiCheatYet в карточку
- Переключение полноэкршанного режима через F11 или кнопку Select на геймпаде
- Выбор состояния `QCheckBox` через Enter или кнопку A на геймпаде
- Закрытие диалога добавления игры через ESC или кнопку B на геймпаде
- Закрытие окна приложения по комбинации клавиш Ctrl+Q
- Сохранение и восстановление размера окна при перезапуске
- Переключатель полноэкранного режима приложения
- Пункт в контекстном меню «Открыть папку игры»
- Пункты в контекстном меню «Добавить в Steam» и «Удалить из Steam»
- Пункты в контекстном меню «Добавить в Избранное» и «Удалить из Избранного»
- Метод сортировки «Сначала избранное»
- Настройка автоматического перехода в полноэкранный режим при подключении геймпада (по умолчанию отключена)
- Поддержка управления геймпадом в `QMenu` и `QComboBox`
- Аргумент `--fullscreen` для запуска приложения в полноэкранном режиме
- Оверлей на кнопку Insert или кнопку Xbox/PS на геймпаде для закрытия приложения, выключения, перезагрузки и перехода в спящий режим или переключения между сессиями
- [Gamescope сессия](https://git.linux-gaming.ru/Boria138/gamescope-session-portprotonqt)
- Пресеты управления для DualShock 4 и DualSense
- Настройка тактильной отдачи на геймпаде при запуске игры (по умолчанию выключена)
- Переводы пунктов настроек
- Кнопки сброса настроек и очистки кэша.
- Бейдж PortProton.
- Зависимость от `xdg-utils`.
- Интеграция статуса WeAntiCheatYet в карточку.
- Переключение полноэкранного режима через F11 или кнопку Select на геймпаде.
- Выбор состояния `QCheckBox` через Enter или кнопку A на геймпаде.
- Закрытие диалога добавления игры через ESC или кнопку B на геймпаде.
- Закрытие приложения комбинацией клавиш Ctrl+Q.
- Сохранение и восстановление размера окна при перезапуске.
- Переключатель полноэкранного режима приложения.
- Пункт в контекстном меню «Открыть папку игры».
- Пункты в контекстном меню «Добавить в Steam» и «Удалить из Steam».
- Пункты в контекстном меню «Добавить в избранное» и «Удалить из избранного».
- Метод сортировки «Сначала избранное».
- Настройка автоматического перехода в полноэкранный режим при подключении геймпада (по умолчанию отключена).
- Поддержка управления геймпадом в `QMenu` и `QComboBox`.
- Аргумент `--fullscreen` для запуска приложения в полноэкранном режиме.
- Оверлей на кнопку Insert или Xbox/PS-кнопку на геймпаде для закрытия приложения, выключения, перезагрузки, перехода в спящий режим или переключения между сессиями.
- [Gamescope-сессия](https://git.linux-gaming.ru/Boria138/gamescope-session-portprotonqt).
- Пресеты управления для DualShock 4 и DualSense.
- Настройка тактильной отдачи на геймпаде при запуске игры (по умолчанию отключена).
- Переводы пунктов настроек.
### Changed
- Обновлены все иконки
- Переименована функция `_get_steam_home` в `get_steam_home`
- Переименован `steam_game` в `game_source`
- Логика контекстного меню вынесена в `ContextMenuManager`
- Бейдж Steam теперь открывает Steam Community
- Изменена лицензия с MIT на GPL-3.0 для совместимости с кодом от legendary
- Оптимизирована генерация карточек для плавной работы при поиске и изменении размера окна
- Бейджи с карточек теперь отображаются также на странице с деталями, а не только в библиотеке
- Установлена ширина бейджа в две трети ширины карточки
- Бейджи источников (`Steam`, `EGS`, `PortProton`) теперь отображаются только при активном фильтре `all` или `favorites`
- Карточки теперь фокусируются в направлении движения стрелок или D-pad:
- Поддерживается удержание D-pad для непрерывного переключения карточек
- Объединён обработчик управления стрелками клавиатуры и D-pad для консистентности
- D-pad больше не переключает вкладки (только кнопки RB/LB)
- Кнопка добавления игры больше не фокусируется
- Диалог добавления игры теперь открывается только в библиотеке
- Удалены все упоминания PortProtonQT из кода и заменены на PortProtonQt
- Размер карточек теперь меняется только при отпускании слайдера
- Слайдер теперь управляется через тригеры на геймпаде
- Диалог добавления игры теперь открывается на X, а не на Y
- Обновлены все иконки.
- Функция `_get_steam_home` переименована в `get_steam_home`.
- `steam_game` переименован в `game_source`.
- Логика контекстного меню вынесена в `ContextMenuManager`.
- Бейдж Steam теперь открывает Steam Community.
- Лицензия изменена с MIT на GPL-3.0 для совместимости с кодом legendary.
- Оптимизирована генерация карточек для плавной работы при поиске и изменении размера окна.
- Бейджи с карточек теперь отображаются и на странице с деталями, а не только в библиотеке.
- Установлена ширина бейджа в 2/3 ширины карточки.
- Бейджи источников (`Steam`, `EGS`, `PortProton`) отображаются только при активном фильтре `all` или `favorites`.
- Карточки теперь фокусируются в направлении движения стрелок или D-pad.
- Поддерживается удержание D-pad для непрерывного переключения карточек.
- Объединён обработчик управления стрелками клавиатуры и D-pad для консистентности.
- D-pad больше не переключает вкладки (только кнопки RB/LB).
- Кнопка добавления игры больше не получает фокус.
- Диалог добавления игры открывается только в библиотеке.
- Все упоминания PortProtonQT заменены на PortProtonQt.
- Размер карточек меняется только при отпускании слайдера.
- Слайдер теперь управляется триггерами на геймпаде.
- Диалог добавления игры теперь открывается на X, а не на Y.
### Fixed
- Возврат к теме «standard» при выборе несуществующей темы
- Корректное открытие контекстного меню
- Запуск приложения при отсутствии `exiftool`
- Предотвращено бесконечное обращение к `get_portproton_location`
- Обновлены ссылки на документацию в README
- Устранён traceback при отсутствии обложек (placeholder)
- Устранены утечки памяти при загрузке обложек
- Исправлены ошибки при подключении геймпада
- Предотвращено многократное открытие диалога добавления игры через геймпад
- Корректная обработка событий геймпада во время игры
- Убийсво всех процессов "зомби" при закрытии программы
- Возврат к теме «standard» при выборе несуществующей темы.
- Корректное открытие контекстного меню.
- Запуск приложения при отсутствии `exiftool`.
- Предотвращено бесконечное обращение к `get_portproton_location`.
- Обновлены ссылки на документацию в README.
- Исправлено падение при отсутствии обложек (placeholder).
- Устранены утечки памяти при загрузке обложек.
- Исправлены ошибки при подключении геймпада.
- Предотвращено многократное открытие диалога добавления игры через геймпад.
- Корректная обработка событий геймпада во время игры.
- Убийство всех процессов-зомби при закрытии программы.
### Contributors
- @Vector_null
@@ -165,20 +167,20 @@
## [0.1.1] 2025-05-17
### Added
- Алфавитная сортировка библиотеки
- Проверка переводов через yaspeller
- Сборка Fedora-пакета
- Сборка AppImage
- Алфавитная сортировка библиотеки.
- Проверка переводов через yaspeller.
- Сборка Fedora-пакета.
- Сборка AppImage.
### Changed
- Удалён жёстко заданный размер окна
- Использован `icoextract` как Python-модуль
- Удалён жёстко заданный размер окна.
- Использован `icoextract` как Python-модуль.
### Fixed
- Скрытие статус-бара
- Чтение списка Steam-игр
- Зависание GUI
- Сбой при повреждённом Steam
- Скрытие статус-бара.
- Чтение списка Steam-игр.
- Зависание GUI.
- Сбой при повреждённом Steam.
### Contributors
- @Vector_null